погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 21:17
Евгений, ахахахаахахаха это надо такое придумать!!! Со своей функцией быстро доставить на рыбалку и ,в случае дождя,без проблем уехать обратно,дастер справляется на все 100%! А на счёт "проходимцев" -У многих моих друзей разные внедорожники есть и пользуются они полным приводом лишь потому что он есть! Поясняю: в принципе он им на хер не нужен,но как же не полазить если тачка просится в бой! Лишь процентов 10 знакомых реально нуждается в полном приводе(рыбаки,охотники или живут в сельской местности),а остальным по моим наблюдениям и оки хватило бы! ))) Вот тебе зачем полный привод????????????????????
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 21:28
Александр, я рыбак. этого достаточно?
смех без причины признак дурачины.
а еще у меня херова туча загородных дачных участков на которых порой так размывает что на патруле с трудом пролезали попутно выдергивая из луж всяких дастеров...
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 21:51
Евгений, Да )))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 21:58
Александр, мы говорили о том кто лучше на бездорожье.
кайрон лучше.
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 22:42
Евгений, Если увидишь дастер ,договорись с водилой,пусть он даст просраться твоему кайрону!!! ))))))))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 23:46
Александр, завязывай рекламу смотреть.
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 02:56
Евгений, причём тут реклама ???Я уже на дастере 32000 км проехал! )))
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 03:35
Александр, ты не знаешь основ. базы даже не знаешь. я тебе говорю. достаточно включит ь понижайку и дустер в жопе
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 04:09
Евгений, Это как наркоман с алкоголиком спорят что круче героин или водка )))))))))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 04:14
Александр, блин... ты рекламы обсмотрелся. чуть лучше логана едет дастер на бездорожье.
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 04:39
Евгений, Вот тебе реклама покоя не даёт))) Причём хоть тут она не пойму!?!?!?!?
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 05:13
Александр, ну ты основу не знаешь, а рекламщикам похеру. они из любого Г конфету сделают и преподнесут. ты пойми простую вещь. 300 с хреном дают такую тягу, что и понижайку вклдючать не надо.
Кайрон едет на бездорожье лучше актиона и рекстона. на уровне паджеро. дастер едет на уровне паджеро??? давай завязывай глупости писать.
быстрее-да, но не проходимее это точно...
и опять же быстрее кого? у соседа под 200 л.с. после чиповки и удаления катализатора или че там... и че)
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 05:28
Уважаемый Евгений. Надо понять одну простую вещь и перестать восхвалять этот "шедевр" корейской инженерной мысли ныне принадлежащий индусам.... Вообщем я хрен могу понять что это за зверь такой Санг Янг и кто его в итоге делает: Индия,Корея или Таджикистан. А понять надо следующую вещь: не всем усралось иметь такой огромный самосвал с его чудо-понижайками,мостами или что вы там еще рекламировали за чуть больше 800 тыс.руб. Мне например этот БТР даром не нужен как и все его внедорожные финты. Люди в основном Дастер берут для снежного города и качественной езды по небольшому бездорожью. Например мне,даже если этот Кайрон,чуть больше 800 к стоит на хрен не нужен,потому что мне в городе не нужны мосты,блокировки и прочая лабуда. Хоть ракету в него вставьте. А покупать такой самосвал без нужды из-за того что просто чуточку дороже Дастера - полная дурь. Если вы его используете по полной,то другим он на хрен не уперся. Некоторые покупают себе Kia Sportage - он в нормальной комплектации 1 млн. стоит,хотя такой же паркетник как Дастер и как Дастер слабее вас на бездорожье. И что ?! Это означает,что взявшие Sportage люди идиоты и лучше бы они сэкономили и взяли Кайрон ?!?!?! Вовсе нет ! Просто Кайрон им на хрен не сдался. Вот вам основа.
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 05:31
Евгений, Машина сырая??? Она в европе и украине продается уже 3года!!! Ой извините,вы ведь предпочитаете машины проверенные ГОДАМИ, в каком году был выпушен прародитель Кайрона?Движки тоже тоже проверены временем-2.3л.бенз. всего 150л.с. А система полного привода Part-Time вообще каменный век,выехал из грязи на шоссе,забыл отключить и через 10мин. ремонт раздатки!!! И этот каменный век за 900тр??? А как его продать через 3-5лет??? Дастер будет терять в цене как любой импортный а/м,а Кайрона выгнал из салона и он уже стоит 650тр,да еще и устанешь ждать покупателя!!!!!! Так что сначала изучите тему а потом впадайте в палемику!!!!!!!!!!!
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 05:35
Gleb, +100 Полностью согласен,НО если поехать в лес и одеть Дуську в цепи,то ей и среднее бездорожье доступно,а совсем отмороженным любителям грязи лебедку в зубы!!!
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 06:44
Андрей, согласен,это возможно. Сам разные видео в сети видел. Но например мне такой хардкор не особо нужен,а вот ездить и в снежную зиму не париться - это здорово. Но мосты и лебедка для этого не требуются. Просто этот тупизм с приобретением рамного корейского мутанта хрен пойми из чего слепленного любой ценой реально веселит. По сути так бессмыслицей любые покупки людей среди паркетников можно назвать: полные идиоты платят 1 300 млн.за Toyota RAV4; очень недалекие люди берут Nissan X-Trail в максималке почти за 1 400 млн.; совсем безумцы берут VW Tiguan за 1 500 млн.в максималке ! Ведь за это бабло можно аж 2 Кайрона купить ! Поэтому если так разобраться люди в основном ниче не соображают в джипах и кроссоверах !!! :))))) Все вышеупомянутые упустили свой шанс приобрести "технологичное детище" корейских гениев ! :)))
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 06:59
Gleb, А корейских ли???
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 07:00
Андрей, да хрен поймешь чье это счастье вообще и на каком отшибе нашей планеты его лепят...
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 07:37
Я повторюсь,Кайрон,Санта Фе Классик и подобные а/м это каменный век! В данный момент близок по цене Ховер,но это уже вопрос доверия к китайскому автопрому
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 07:57
я не доверяю китайцам
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019