погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Стас Петров # 21 ноября 2013 в 07:35
Евгений, Я не тебе написал, а Евгений Мосалов-Диссель ему=)
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 08:06
Станислав, да какая разница)) нас тут все равно трое))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 08:40
Евгений, еще кстати важный фактор при выборе машины - это если машина планируеься покупаться на долго, то много электроники может накладно выйти в будущем)) чем мпеньше электроники - тем проще и дешевле будет лет через 7 =) ситуации всякие бывают, может через 7 лет не будет возможности поменять авто, придется на старом своем катац))
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 09:27
Всем здрасте,тоже грезил о дастере,и книгу по обслуживанию ужо купил и рамки на номер есть,пока пару раз не услышал(невольно стал свидетелем) разговор, в общем машинка мне разонравилась,еду за фокусом 3,у друзей есть уже и я не буду отставать,вот такая история,живу за полярным кругом.
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 10:04
Александр, а чего услышал то?
Филипп Филипыч # 21 ноября 2013 в 10:32
Александр, Фокус хорошая машина не спорю но люди которые нацелены и хотят Дастер то они его и покупают) а по отзывам нескольких человек трудно судить о машине. по мне Дуся хорошая машина по краиней мере эту зиму она мне себя уже показала вытаскивал уже не один седан и хэтчбек из снега) дуся рулит.
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 10:59
Евгений,На дастере 100% лучше:разгон,макс. скорость, устойчивость на дороге, подвеска(вне конкуренции) и НА БЕЗДОРОЖЬЕ КАЙРОНУ ПРОТИВ ДАСТЕРА ДЕЛАТЬ НЕХЕРА ИЗ-ЗА СВОИХ ДЛИННЫХ СВЕСОВ!!! Единственный плюс кайрона это огромное внутреннее пространство!
Алексей Мерлин # 21 ноября 2013 в 11:06
Евгений, Взяли бы привеледж и не пришлось бы болгаркой работать..............
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 11:16
Алексей, да вот в этом то и проблема. я был уверен, что в експенсион есть регулировка по высоте)) а машинку заказал уже)
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 11:57
Алексей, да и по цене напряжно выйдет для меня, диск для болгарки подешевле обойдется))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 12:30
Александр, пхахах завязывай рекламу разглядывать)))
Ты слышал что нибудь про пониженную передачу???))) Ах да... в дусе вместо нее первая работает))))))) а еще чудо юдо мувта даст просраться всем!!!))))
Не сравнимы эти автомобили, тем более на бездорожье.
И короткая база не может быть устойчивей на дороге по умолчанию и куда на дусе разгоняться то??? Прямо в Ад?))))
Филипп Филипыч # 21 ноября 2013 в 14:10
Евгений, а тебе так важна регулировка по высоте ?)
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 14:56
да просто в привележ посидел, настроил, как на диване) потом в экспенсион посидел, чет не очень, высоковато показалось мне) может конечно пока с ОД доеду уже привыкну, но сейчас, пока еще машины нет, мозг эта проблема выедает))
Александр Кудряшов # 21 ноября 2013 в 15:45
Евгений, Ездил я на кайроне и могу сказать что это тупая неповоротливая скотина!!! ИМХО
Филипп Филипыч # 21 ноября 2013 в 16:42
Евгений, есть волшебные поралоновые подушки)))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 17:05
Филипп, да мне наоборот пониже нужно =))
Филипп Филипыч # 21 ноября 2013 в 18:18
Евгений, это после седана тебя пониже тянет))) привыкнешь)))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 19:40
Филипп, вот надеюсь на это)) но почву про сиденье все равно пробиваю)))
Саня Techno # 21 ноября 2013 в 20:27
даааааааааааааа! это какие то теле дебаты !!!!!!!! почитал иногда думал что будет рукопашная.
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 20:29
Александр, а вкурсе что все нормальные проходимцы это неповоротливые скотины и вообще там сзади мост на который поставить блокировку можно. а еще пару силовых бамперов и отсос петрович, мистер Дуст.
я пересел с митсу Эндэвор(можешь почитать что это за машина), поэтому для меня кайрон сейчас как для тебя велосипед.
Саня, :) солдат ребенка не обидет))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019