погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 20:33
Андрей, так об этом иречь, уважаемый!!!) не нужно сравнивать куй с пальцем)
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 20:55
Евгений, ответы я уже нашел. Только вот вы отказываетесь понять,слышать и читать внимательно все продолжая без устали всем объяснять какие-то видимые лишь вашему взору плюсы. Я вам черным по белому пишу: людям на хрен не нужны описываемые вами плюсы по определению !!! В принципе не нужны ! У людей есть гораздо большие деньги чем на этот шедевральный Санг Янг и люди покупают паркетники за 1 млн.,за 1.5 млн. И эти паркетники по вместимости,проходимости и комфорту в одном с Дастером ряду. И этим людям,которые ездят на RAV4 к примеру в самом страшном кошмаре не снится ваш Санг Янг. Потому что его плюсы им НЕ НУЖНЫ !!! Ни за 40 тысяч,ни за 100 ! Вы можете хоть об стенку биться доказывая стремление Америки к старым пикапам и прочую ересь. Только вот почему-то далеко не Санг Янги на дороге набирают популярность :))))) Видимо все вокруг плохо соображают кроме вас и ничего не смыслят в машинах. Люди зарабатываю деньги гораздо большие чем на Санг Янг,но почему-то не берут этот "один большой сплошной плюс". И кстати,ответьте попутно,вы в Америке бывали ???
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 21:14
Евгений, Ааааа,ну вы блин даете! Вы как раз и пытаетесь сравнить две совершенно разные машины!
А по большому счету,зачем нам Рамный,с приводом PartTime говномес в люксовом кузове??? На такой машине в говна не полезешь,покоцать страшно,тогда зачем рама и такая трансмиссия? Вот Дефендер правильный автос,под говна заточен и сам аскетичный! А ваш любимый Кайрон сам себе противоречит!!!
Глеб Кунделев # 22 ноября 2013 в 21:44
Куй с пальцем сравнивать ?! Так вы,Евгений,на хера кроссовер с внедорожниками пытаететсь уравнять ?!?!?! Вы стараетесь убедить людей,которым не нужен джип,что им следует купить джип только потому что он совсем чуточку дороже. На хрен вы убеждаете то людей,которым не нужен ваш водовоз,что доплатив 40 тыс.им лучше купить его чем Дастер. Это машины разных стихий эксплуатации.
Rostom Tsulaia # 22 ноября 2013 в 21:54
Мне вот до получения моего дастера осталось 1-1,5 мес, и я начинаю задумываться, после всех этих подорожаний и допов цена на мой двухлитровый привиледж 790 тыс.... Может и правда подкопить и взять что нибудь по больше и покрепче..(только не сан енг) ?! Например кашкай..
Евгений Мосалов-Диссель # 22 ноября 2013 в 23:26
Rostom, если нравится, то бери незадумываясь ибо дастер получил 3 за краштест, а это пипец как не здорово. Это табуретка для самоубийц. Вы потрогайте его дверь, да она же из картона!
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 01:04
Gleb, я сравниваю цены. И говорю классом кайрон на голову выше дустера. Все.
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 01:13
Андрей, совершенно разные! это очень точно сказано!
в каком нахрен люксовом? вы вообще видели что кайроны могут умеют? на покатушки милости просим! и увидите что там и куда лезут и как царапают.
Вам страшно-не лезте! а люди на патруле 62 лезут в такую жопу в которую смотреть страшно и ничего!
а Дефендер... а что деффендер? классная машина, НО:
Руль смещен, сидеть неудобно, торпеда в патриоте в 100 раз лучше, на дальние расстояния соберешь позвонки в кроссовках. универсальности 0, для трассы неподходит, для города неподходит. а стоит столько, что не выговоришь...
и мне кажется парадоксально странно выглядит замечание про люксовость кузова кайрона, когда реально сделанный для говен и вами подмеченный автомобиль стоит в 2 раза дороже.
несостыковочка и уже не первая для местных троллей. звоночек) я все подмечаю)
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 01:28
Gleb, не бывал. бывала жена и друзья там живут.
"И эти паркетники по вместимости,проходимости и комфорту в одном с Дастером ряду."
чето вы меня пугаете такими выводами)))))) у меня чувство что вы не сидели в дустере даже)))))

а рав 4 отличная машина и в отличии от дустера имеет много приемуществ перед СангЙонгом, но это такой же кроссовер, правда не в пример Дуста безопаснее.
а я выбрал кайрон! добавил кроху к цене дустера и взял кайрон! еду и тащусь просто!)) и понимаю что ни капли не прогадал когда послал на хер дебильный рено с их дебилами менеджерами. и мне искренне жаль всех вас, которые тупо повелись на банальную рекламу, а признаться в том что лоханулись не хватает душка...
да неееее... не верю! любой нормальный человек, ПРОСТО ЛЮБОЙ, увидет что за херня такая этот дустер, это очевидно просто! это нужно ж додуматься искать одноклассников по комфорту в других паркетниках!!!)))))
поэтому в очередной раз делаю вывод, что вы все кучка банальных троллей, которые тупо делают свое дело. молодцы че, только любому человеку, ПРОСТО ЛЮБОМУ, который хоть раз сидел в нормальной машине, да например в том же рав 4, никогда и в голову не придет ровнять по !!!КОМФОРТУ!!! его с Дустером...
нормальной...
дустер нормальная машина, хоть и опасно, но ездить можно, только ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ!
давайте, троллятинки, может еще навещу вас как нить, а то ведь вы и впрям без меня поверите что дустер=рав 4 ахахах
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 01:44
тупой спор!!!!!! кайрон и дастер автомобили совсем разного класса. кайрон - стандартный внедорожник SUV, а дастер - компактный кроссовер, вот только стоит этот кайрон слишком дешево для своего класса, в этом классе авто от 1.5 ляма стоят, соответственно нужно задуматься что это за аппарат........;)
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 02:19
И как правило обсирают дастер те люди, у которых ни хрена нету или те, которые на ведрах ездят, а еще его обсирают потому, что он дешевый. если бы он стоил как кашкай, то отношение к нему у обсерателей совсем другое было бы, потому что он практически ни чем не уступает тому же самому кашкаю!
Стас Петров # 23 ноября 2013 в 02:34
http://www.youtube.com/watch?v=7H2u0vu0J6s
http://www.youtube.com/watch?v=zppbopNTKMg

посмотрите и посмейтесь)
Леонид Земляков # 23 ноября 2013 в 03:04
Дастер всё равно нормальный автомобиль за эти деньги!!! Завидуйте !!!
Саня Techno # 23 ноября 2013 в 03:41
Сергей, да я уже на дусе и не капли не жалею! у нас дастеров скоро будет не меньше логонов!
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 04:27
Я просто советую прежде чем кидаться на этот дастер посидеть в его... нет, не конкурентах, ибо это не так, его конкурент шнива, в авто чуть чуть подороже, а еще лучше тестдрайв который расставит все точки над "и". Тогда поймете чего действительно стоит этот авто почти за 800 тр.
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 04:51
шнива??..хахахаха))) была у меня шнива, это таз по сравнению с дастером, она даже рядом с ним не стоит)))
Филипп Филипыч # 23 ноября 2013 в 05:49
Евгений,Взял Саньёнг обмывал бы радовался покупке давно а не Дусю критиковал)) только сдаётся мне не радует тебя Саньёнг раз Дуся всё пакоя не даёт)))
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 06:01
Филипыч, дык будни, не положено) завтра на учет, а в субботууу.... маленько можно и обмыть.
У меня свои цели, филипыч, а именно хотя бы некоторым потенциальным покупателям хотя бы глазик приоткрыть ибо тот развод которым занимается фрамос мне поперек горла встал. 800? Я же это не придумал ведь!
Стас Петров # 23 ноября 2013 в 06:03
Не важно, что и как купил, если человека все устраивает, его радует покупка ему наплевать, что и кто сказал, он просто счастлив. Он не будет давать советы, учить уму разуму, он просто СЧАСТЛИВ!!! Нельзя сравнивать разные автомобиле, у каждого есть свои плюсы и минусы и делая такие покупке, человек должен сам принять решение, а не слушать, что и кто сказал!
Филипп Филипыч # 23 ноября 2013 в 07:10
Станислав, Полностью согласен))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019