погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 18:47
Филипп, противоугонку поставили бы)) за них переплата минимальная получается) да и вещь полезная))) так кстати.. у Вас экспрессион?
Филипп Филипыч # 20 ноября 2013 в 19:09
Евгений, противотуманки я сам себе поставлю))
Филипп Филипыч # 20 ноября 2013 в 19:47
Евгений, а)) противоугонка))) да каму надо они и так спиз...т)))))))))) хошь с противоугонкой хошь без))))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 19:50
Филипп, ну не знаю)) когда залезут в машину, сигналка заорет, копот хер откроешь, коробка передач заблокирована.. стоит задуматься надо ли вообще копац в этой машине или пойти соседнюю угнать)) там что там с комплектацией вашей? мне просто оч вопрос один важен))
Филипп Филипыч # 20 ноября 2013 в 20:01
Евгений, экспрессион экспрессион)) у меня тюнингованная комплектация))) называется бери и делай сам)))) всё через рынок и логан шоп)
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 22:33
Филипп, в кайроне противотуманки в любой комплектации уже есть как и подушки и подогрев жопы и электропривод с подогревом зеркал и полноценный настоящий полный привод, а еще мне подарили турботаймер с автозапуском и эмбилайзером, а вам что подарили?
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 23:10
Филипп, хах. ну это тоже правильно))) у меня вот вопрос.. может смотрели.. у сиденья регулировки по высоте нет.. реально опустить сиденье водительское? руки у меня из правильного места растут, что такое болгарка и сварка - знаю)) просто интересно, место там есть вообще куда опускать, ну и крепления позволяют ли?
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 23:18
Жэк, заехай к дилерам. Они уроды, но помочь обязаны.
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 00:01
Филипп, после 800 т.р особо не на что конструировать...
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 01:09
Филипп, да я в своей нексии тоже сам все делал) половину проводки даже заменил) с дастером тоже все сам делать буду))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 01:17
Евгений, кресло сам разработаешь?)
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 02:49
Евгений, разработать не разработаю, но надеюсь , что модернизировать старое смогу хД а то ждать битый привележ на разборке не хочется чтото)))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 02:54
Филипп, а что мешает это делать в мерседесе или бмв???)))))
Стас Петров # 21 ноября 2013 в 03:13
Евгений, Вот твоя машина стоит 800к, а что еще ставил?
Филипп Филипыч # 21 ноября 2013 в 04:42
Евгений, для мерина и бмв другая категория цен)))) это уже другие машины))) а мы тут общаемся про дусю))) а рено хорошее авто и я им доверяю) езжу на них уже 7 лет) а ездить на мерене я извини рылом не вышел))) я простой гражданин СССР)))
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 05:07
Слав, моя 870)
Сетку в багажник, защиту на радиатор и сигналку с турботаймером и автозапуском это из допов, а из опций там много всячинки за которую рено деньги берет(например рейлинги или подогрев зада) и есть опции которых в любой комплектации не будет в дусе(например датчик дождя света, затемнитель зеркала зад. Вида, подогрев дворников и пр)
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 05:20
Филипп, так об этом и речь)
Стас Петров # 21 ноября 2013 в 05:32
Евгений, Станислав=Стас=) не дядька, я пасс, спорить и отвечать тебе не буду=) У меня такой же друг есть, ему хоть что скажи, он будет стоять на своем=)) Пусть другие с тобой спорят) а я почитаю и поржу=)
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 05:35
Станислав, ну или Евгений на до мной поржет потом.. ибо я перекачуюсь в темы "брызговики", "защитная сеточка радиатора" и т.п. хД
Евгений Мосалов-Диссель # 21 ноября 2013 в 06:13
Станислав, Так смех без причины сам знаешь)))))
А мне ни кто сейчас ничего и не объяснил почему лучше взять дастер за 800 если за 830 можно взять кайрон)))))
600 дастер должен стоить 600.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019