погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Алиль Мингалеев # 20 ноября 2013 в 10:07
Евгений, ))) пукал... ))) Не, ну с хлорочкой пройтись, пукнуть туда пару раз и уже как родной ))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 10:36
Алиль, ))))) все ну вас)))) покеда!
Алиль Мингалеев # 20 ноября 2013 в 10:55
Станислав,
Вот примеры, конкретнее:
http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_..
Алиль Мингалеев # 20 ноября 2013 в 11:02
Евгений, ))) ага
Стас Петров # 20 ноября 2013 в 11:06
Алиль, Я так и понял, машине уже 5 лет! сколько на ней самому можно ездить, хорошо года 2. Цена машины упадет на 150к + - и вложить в машину все таки придется, еще 50-60к.
Алиль Мингалеев # 20 ноября 2013 в 11:20
Станислав, это как свезет конечно, а ДАСТЕР на сколько подешевеет за 2-3 года? Думаю, что тоже существенно. Но спор не в деньгах, а в качестве, надежности, я так думаю.
Стас Петров # 20 ноября 2013 в 11:56
Алиль, а что не устраивает в качестве? Ни на одном форуме , я не нашел, каких то ужасных отзывов о машине=)
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 12:24
Кстати да, все только хвалят его, а обсирают только единицы и то те у кого его нету, либо сильно привередливые у которых сломалась какая нибудь мелочь и они уже начинают паниковать))
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 12:51
Евгений, Тогда скажу вашими словами,а почему Дастер должен сломаться или развалиться,сделан на базе Логана и по его принципу,а к Логану претензий нет! По проходимости Дастер с антипробуксовочной системой не хуже ШНивы. Комфорт? Так каждому свое,я и на брендовых машинах ездил,но кожа мне нафиг не нужна,клима?мне хватает кондея. Что еще?
Андрей Рындин # 20 ноября 2013 в 13:44
Алиль, Качество чего? Изготовления или отделки? Изготовление норм!Отделка.... ну не ниссан и не тойота,да ощущение более дешевой машины в Дастере есть.только в Дуску народ пересаживается из Логанов,Нив-ШНив,Лад,а не как не с БМВ и их качество полностью устраивает! Я знаю вариант когда девушка пересела в Дастер с Ауди А4 и ничего,не умирает от дискомфорта,за эти деньги говорит я не парюсь!
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 14:03
Андрей, блин, он уже ломается. Машина сырая, что вы хотели?
За какие такие деньги? За 800 тр??????!)
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 15:18
Андрей, а я скоро с 12-ти годовалой нексии пересяду)) уж что,что, а я уверен, что ни кто в этой группе не чувствовал себя в дастере, как в машине бизнес класса хД
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 15:40
Согласен и любой это понимает и принимает, но нафига цену то такую крутить? Это же не не бизнес класс!
Филипп Филипыч # 20 ноября 2013 в 16:04
2 : 0 . в пользу телезрителей))))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 16:16
Евгений, цену накручивают дилеры. а не завод)) цена на дастер, я считаю, очень даже хорошая. все в дилерах. я вот дастер взял лично потому что он больше логана) а разница не очень то и большая в цене) ну и проходимость как не крути, даже у переднеприводного дастера лучше чем у логана) в грязь я ехать не собираюсь, а вот зимой по 16-ти сантиметровой калие на дастере самый шик ехать будет))) а по поводу цены - дилерам тоже на что-то жить надо) но в данный момент они уже зажрались))) людям в группе называли по 120 тыс допы. мне максимум 60 назвали. но я нашел на 30, но все равно на 34 куплю допы у дилера, и не считаю что я прям много переплатил) с 34 тыс реальная переплата у меня будет около 6 тыс)
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 16:21
Евгений, а я не взял дастер потому что акуефшие дилеры мне называли цену под 800 тр. И я прикинул что если к этой цене накинуть 40 т.р., то можно взять надежный безопасный настоящий внедорожник совсем другого класса.
Дилеры не зажрались, они просто акуели в доску так разводить людей. Это единственная причина по которой я тут отписываюсь так жестко.
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 16:28
ну я машину брал из принципа: "хочу большой логан" в итогу у меня машинка с допами в 600 вышла) поэтому о надежных и больших внедорожниках я не думал))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 16:53
Филипп, вот я по поводу пластика на бампера тоже думаю. но у ОД точно брать не буду)) наверно подожду когда китай начнет делать)) а то накладки на зеркала и бампера в 8500 обойдутся у ОД )) на стороне дешевле конечно но не сильно дешевле пока что))) Филипп, а у Вас Экспрессион комплектация?
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 18:23
Выкинули бабки и довольны еще... Россия!
Филипп Филипыч # 20 ноября 2013 в 18:27
Евгений, а там нормального не чё больше нет на мой взгляд )) а набрать надо было. . а остальное всё на рынке и в логан шоп.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019