погода в Москве
Просмотр вопроса
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах.
Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим.
И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос.
Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ!
Ругательство в любой форме запрещены!
Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено.
Не проходим мимо :) Присоединяемся!
Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:)
Как то Так:)
19 ноября 2013
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 19:02
Станислав, логан все таки какой то другой внутри... ну вот другой он какой то и все тут! ну ладнее что ли...
Стас Петров # 19 ноября 2013 в 19:33
Евгений, У тебя был Логан?
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 20:10
Александр, да ну мне этот разгон... ну дизельный дустер тоже разгоном не блещет, хоть и легче в 2 раза...
300 н.м начинают работать после 40 так, что воще ппц.... да и не болид гоночный я брал, а действительно безопасную машину чем, к сожалению дуся не славится...
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 20:16
Станислав, у дяди, крестного все еще есть.
Александр Кудряшов # 19 ноября 2013 в 20:52
Евгений, Да мне пох на дизельный дастер!!! У меня 2.0 ! )))
Евгений Мосалов-Диссель # 19 ноября 2013 в 22:21
Александр, сколько жрет??)) или не будем о грустном???))))
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 01:58
Евгений, При моём стиле вождения МНОГО!!! Мотор работает всегда до отсечки 6500 об/мин Трасса 10-12(если больше 140 не разгонять)!Город 13-14 !
Стас Петров # 20 ноября 2013 в 02:28
Евгений, вот у меня сложилось впечатление, что если бы вернуть время, то ты купил бы все таки Дуську, а сейчас, что бы сильно не жалеть, пытаешься таким образом переубедить себя в правильности своей покупки ;-)
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 03:02
Евгений, В группе есть люди у которых меньше 10 литров в городе! Я в шоке! КАК ОНИ ТАК МОГУТ! ))))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 03:05
Александр, ну тогда перед выездом хорошенько прощайся с родными)))
а у меня 8/10 дизеля.
как то так)
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 03:38
Станислав, да теперь то нет... я просто сидел и голову ломал что все машины на полном подключаемом за лям, а тут херак и "Кузя"!)
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 04:42
Евгений, Это на кайроне?
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 05:36
Александр, не ну пока обкатка будет больше, но на ручке в городе в 10 буду укладываться стабильно...
Александр Кудряшов # 20 ноября 2013 в 06:14
Евгений, Спасибо за живую беседу))))))))))))))))))))
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 06:44
Александр, ай да ладно!))))))
Я понижайку пробовал вчера... как на другую машину содишься просто!
Стас Петров # 20 ноября 2013 в 07:58
Какой кайф от дизеля я так наверно никогда не пойму=) Сейчас рабочая форд дизель, каждое утро думаю заведусь или нет=)))
Алиль Мингалеев # 20 ноября 2013 в 08:40
У меня ваще Хендэ Гетц, вопросы есть? )))
Думаю Дастер выигрывает в цене, но жизнью доказано, дармовой сыр только в мышеловке. Ясно, что на чем-то сэкономили...на многом.
Я вот думаю, что лучше даже б/у посмотреть из серии Тайота Ланд крузер, Ниссан кашкай, X-Trail, Митсубиши ASX, Аутлендер, Паджеро...
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 08:59
Станислав, Заебасту ставь! я этой зимой не потяну, поэтому прогреваю каждый день...
Евгений Мосалов-Диссель # 20 ноября 2013 в 09:45
Алиль, я тоже б.у. думал брать, но потом увидал дусю и загорелся новой, а уже после дуси на б.у.... но воще не потянуло)
ты прикинь в твое кресло какой то хрен пукал!!!!! 0_0
Стас Петров # 20 ноября 2013 в 09:56
Алиль, Брррр БУ:( нет уж, лучше новенькое. Сколько будет стоить БУ машина, которые вы описали? от 600 до 800к, при этом год выпуска 2005(плюс минус) т.е. на таком авто можно откатать 1 год и продавать?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019