Просмотр вопроса
|
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
|
|
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
|
Татьяна Мартынова
#
24 ноября 2013 в 13:14
|
|
Найденный в инете отзыв: Товарищам которые решили купить рено-дуст.Друзья такое чувство ,что деньги Которые вы хотите потратить на это откровенное говно-машину вам подарили или вы Их нашли.Почему? 1.купив этот катях за 650 000 в среднем ,через года 3 вы захотите его продать,ну я думаю ,что даже за 350-это будет большой проблеммой, а оставить его для себя еще Более не выгодно,в угоду своей цене он сделан из такого дешевого, Го металла ,что даже при стоянии в гараже,будет ржаветь и гнить все ,включая двигатель!2.В случае даже касательной (небольшой,локальной)аварии эта С позволения сказать машина больше нормально ездить не Будет,потому как опять говно-металл,из за дешевизны даже не Рассматривались никакие ребра жесткости и Т. Д. Я уже не говорю о серьезных авариях(в которые никто не застрахован Попасть),а ведь кто то собрался в этой капсуле смерти Возить самое дорогое- своих детей не дай бог ! 3.купить эту пусть новую но какашку (за надо сказать не маленькие деньги)клюнув на рекламу расчитанную На просточков ,а потом завидоват соседу на пусть 5-7 летнем но хорошем добротном немецком или японском автомобиле с прекрасным уютным салоном,с заложенной отличной Ремонтопригодностью(кстати на дастере и вообще на Рено только крупноузловой ремонт- то есть в 10 раз Более дорогой ,не говоря об общей дороговизне и сложности ремонта Французких авто(хотя Дастер-это далеко не Франция)),настоящей пассивной безопастностью , не говоря уже о других не менее ваЖных аспектов!
|
|
Стас Петров
#
24 ноября 2013 в 13:38
|
|
Татьяна, А зачем Вы это все тут скопировали и наложили?:))))
|
|
Татьяна Мартынова
#
24 ноября 2013 в 14:48
|
|
Просто искала отзывы в инете, решила поделиться.
|
|
Стас Петров
#
24 ноября 2013 в 16:52
|
|
Так вы купили или не купили ?:)
|
|
Татьяна Мартынова
#
24 ноября 2013 в 17:07
|
|
Уже месяца три упорных поисков, выбора, сравнений - взрыла всё, что можно (сайты, салоны) - в итоге решили отказаться от этой идеи фикс.
|
|
Стас Петров
#
24 ноября 2013 в 17:36
|
|
Татьяна, Я так понимаю, Вы хотели купить машину без допов, по цене завода?
|
|
Татьяна Мартынова
#
24 ноября 2013 в 17:50
|
|
Станислав, Вы знаете, мы немного разбираемся в ценах и в рекламах. Изначально было ясно, что цена 449т.р. - это пустота. Да и машина без допов кому она на фиг нужна.И мы нашли для себя просто отличные варианты. И ожидание нас не страшило ничуть. Просто так случилось, что мы разочаровались в этой машине.И уже подыскали другие варианты. Чтоб было ясно - машина нужна пенсионеру, который накатывает за 3 года 11000км. И, причём нужна машина такая, чтоб через 2-4 года не пришлось её менять. Молодёжи проще - купил, откатал прилично, через пару лет продал, добавил, купил другую. А эта машинка красивая, уютная, но насколько её хватит? Металл действительно очень тонкий, для шумоизоляции поролон. Сколько нужно в эту машину вбухать, чтоб она служила долго? Какую то шумку за 40т.р? Обклейку - сколько она там стоит? Она и без этого тянет под 700т.р. И это у нас называется бюджетный автомобиль?
|
|
Стас Петров
#
24 ноября 2013 в 22:53
|
|
Татьяна, Машина была куплена, после того как мы четыре года отъездили на Логане, который был куплен за 400к и продан через 4 года за 300к и что только мы на нем не перевозили и я Вас уверяю, что качество металла и обслуживание авто в автосервисе на много дешевле, чем у жигулей, которые за 3 года гниют и ломаются. А выбрать точно такой же автомобиль по цене в России просто не возможно, только б.у.
|
|
Радик Сабиров
#
24 ноября 2013 в 22:57
|
|
Татьяна, а какой аналог вы нашли дастеру? По бюджету финансов и долговечности. Машина сделана добротно, конечно есть свои минусы, но плюсы их перекрывают. Если вы рассматриваете в диапазоне 450 р, то вам степвей надо брать. Если же полный монопривод, то все остальные производители предлагают по завышенным ценам, и по обслуживанию не дешевые.
|
|
Татьяна Мартынова
#
25 ноября 2013 в 00:01
|
|
Станислав, Вы знаете, я не буду с Вами спорить, и рассказывать на каких машинах езжу я или мои родственники и друзья. Ведь здесь просят писать свои впечатления от дастера. Если Вы им очень довольны - пожалуйста! Каждый ест тот пирожок, который нравится ему.
|
|
Стас Петров
#
25 ноября 2013 в 00:33
|
|
Татьяна, Я не правильно стал отвечать простите( Я на форуме сижу и краем глаза тут смотрю=) И да машину то я не себе покупал. у меня маман на ней ездить будет=)
|
|
Дмитрий Кочергин
#
25 ноября 2013 в 02:20
|
|
Радик, полный монопривод - ни разу таких не видел)))))
|
|
Радик Сабиров
#
25 ноября 2013 в 02:35
|
|
Дмитрий, а какой тогда там привод? Думаете полноценный это внедорожник?
|
|
Радик Сабиров
#
25 ноября 2013 в 04:04
|
|
Обычный хэтч посаженный на платформу с высоким клиренсом и с неплохим движком. На сегодняшний день это один из самых бюджетных вариантов. Да и муфта блокирующая как себя покажет, зависит от времени( думаю Перегрев ему обеспечен) Если уж хотят полноценный полноценный джипарь хотите народ, то вам над рассматривать: Грант Витара, Фольс Туарег, Ровер Дефендер, хамер, шевиниву. А кашкая, асх, йети, тигуан и.т.п. Это тож обычные хэтч беки
|
|
Радик Сабиров
#
25 ноября 2013 в 04:45
|
|
Монопривод, либо псевдоджиповскими характеристиками
|
|
Дмитрий Кочергин
#
25 ноября 2013 в 04:51
|
|
монопривод это привод на одну ось, полный привод это привод на обе оси. У внедорожника кроме полного привода должна быть еще рама, неразрезной мост, продольное расположение двигателя, жесткая блокировка дифференциала и подвеска уж точно не макферсон
|
|
Радик Сабиров
#
25 ноября 2013 в 05:01
|
|
Дмитрий, а как насчет тигуана и йети? У них авто режим постоянный. Из них 70 % передний мост а остальные задний. При фиксированном заблокированном положении 50 на 50 вроде , они не рамника и понижайки нет. Куда вы их отнесете?
|
|
Радик Сабиров
#
25 ноября 2013 в 05:16
|
|
Ну тогда и дастер кроссовер, с пивом лишканул я видимо. Дастер моноприводный подключаемой муфтой кроссовер
|
|
Дмитрий Кочергин
#
25 ноября 2013 в 07:11
|
|
либо моноприводный, либо подключаемый полный. Моноприводного подключаемого не бывает, монопривод это всего одна ведущая ось и никаких подключений
|
|
|