погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 13:14
Найденный в инете отзыв: Товарищам которые решили купить рено-дуст.Друзья такое чувство ,что деньги
Которые вы хотите потратить на это откровенное говно-машину вам подарили или вы
Их нашли.Почему?
1.купив этот катях за 650 000 в среднем ,через
года 3 вы захотите его продать,ну я думаю ,что даже за 350-это будет большой проблеммой, а оставить его для себя еще
Более не выгодно,в угоду своей цене он сделан из такого дешевого,
Го металла ,что даже при стоянии в гараже,будет ржаветь и гнить все ,включая двигатель!2.В случае даже касательной (небольшой,локальной)аварии эта
С позволения сказать машина больше нормально ездить не
Будет,потому как опять говно-металл,из за дешевизны даже не
Рассматривались никакие ребра жесткости и Т. Д.
Я уже не говорю о серьезных авариях(в которые никто не застрахован
Попасть),а ведь кто то собрался в этой капсуле смерти
Возить самое дорогое- своих детей не дай бог !
3.купить эту пусть новую но какашку (за надо сказать не маленькие деньги)клюнув на рекламу расчитанную
На просточков ,а потом завидоват соседу на пусть 5-7 летнем но хорошем добротном немецком или японском автомобиле с прекрасным уютным салоном,с заложенной отличной Ремонтопригодностью(кстати на дастере и вообще на Рено только крупноузловой ремонт- то есть в 10 раз
Более дорогой ,не говоря об общей дороговизне и сложности ремонта
Французких авто(хотя Дастер-это далеко не Франция)),настоящей пассивной безопастностью , не говоря уже о других не менее ваЖных аспектов!
Стас Петров # 24 ноября 2013 в 13:38
Татьяна,
А зачем Вы это все тут скопировали и наложили?:))))
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 14:48
Просто искала отзывы в инете, решила поделиться.
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 15:50
Уж очень хотели такую машину.
Стас Петров # 24 ноября 2013 в 16:52
Так вы купили или не купили ?:)
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 17:07
Уже месяца три упорных поисков, выбора, сравнений - взрыла всё, что можно (сайты, салоны) - в итоге решили отказаться от этой идеи фикс.
Стас Петров # 24 ноября 2013 в 17:36
Татьяна,
Я так понимаю, Вы хотели купить машину без допов, по цене завода?
Татьяна Мартынова # 24 ноября 2013 в 17:50
Станислав, Вы знаете, мы немного разбираемся в ценах и в рекламах. Изначально было ясно, что цена 449т.р. - это пустота. Да и машина без допов кому она на фиг нужна.И мы нашли для себя просто отличные варианты. И ожидание нас не страшило ничуть. Просто так случилось, что мы разочаровались в этой машине.И уже подыскали другие варианты. Чтоб было ясно - машина нужна пенсионеру, который накатывает за 3 года 11000км. И, причём нужна машина такая, чтоб через 2-4 года не пришлось её менять. Молодёжи проще - купил, откатал прилично, через пару лет продал, добавил, купил другую. А эта машинка красивая, уютная, но насколько её хватит? Металл действительно очень тонкий, для шумоизоляции поролон. Сколько нужно в эту машину вбухать, чтоб она служила долго? Какую то шумку за 40т.р? Обклейку - сколько она там стоит? Она и без этого тянет под 700т.р. И это у нас называется бюджетный автомобиль?
Стас Петров # 24 ноября 2013 в 22:53
Татьяна, Машина была куплена, после того как мы четыре года отъездили на Логане, который был куплен за 400к и продан через 4 года за 300к и что только мы на нем не перевозили и я Вас уверяю, что качество металла и обслуживание авто в автосервисе на много дешевле, чем у жигулей, которые за 3 года гниют и ломаются. А выбрать точно такой же автомобиль по цене в России просто не возможно, только б.у.
Радик Сабиров # 24 ноября 2013 в 22:57
Татьяна, а какой аналог вы нашли дастеру? По бюджету финансов и долговечности. Машина сделана добротно, конечно есть свои минусы, но плюсы их перекрывают. Если вы рассматриваете в диапазоне 450 р, то вам степвей надо брать. Если же полный монопривод, то все остальные производители предлагают по завышенным ценам, и по обслуживанию не дешевые.
Татьяна Мартынова # 25 ноября 2013 в 00:01
Станислав, Вы знаете, я не буду с Вами спорить, и рассказывать на каких машинах езжу я или мои родственники и друзья. Ведь здесь просят писать свои впечатления от дастера. Если Вы им очень довольны - пожалуйста! Каждый ест тот пирожок, который нравится ему.
Стас Петров # 25 ноября 2013 в 00:33
Татьяна, Я не правильно стал отвечать простите( Я на форуме сижу и краем глаза тут смотрю=) И да машину то я не себе покупал. у меня маман на ней ездить будет=)
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 02:20
Радик, полный монопривод - ни разу таких не видел)))))
Радик Сабиров # 25 ноября 2013 в 02:35
Дмитрий, а какой тогда там привод? Думаете полноценный это внедорожник?
Радик Сабиров # 25 ноября 2013 в 04:04
Обычный хэтч посаженный на платформу с высоким клиренсом и с неплохим движком. На сегодняшний день это один из самых бюджетных вариантов. Да и муфта блокирующая как себя покажет, зависит от времени( думаю Перегрев ему обеспечен) Если уж хотят полноценный полноценный джипарь хотите народ, то вам над рассматривать: Грант Витара, Фольс Туарег, Ровер Дефендер, хамер, шевиниву. А кашкая, асх, йети, тигуан и.т.п. Это тож обычные хэтч беки
Радик Сабиров # 25 ноября 2013 в 04:45
Монопривод, либо псевдоджиповскими характеристиками
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 04:51
монопривод это привод на одну ось, полный привод это привод на обе оси. У внедорожника кроме полного привода должна быть еще рама, неразрезной мост, продольное расположение двигателя, жесткая блокировка дифференциала и подвеска уж точно не макферсон
Радик Сабиров # 25 ноября 2013 в 05:01
Дмитрий, а как насчет тигуана и йети? У них авто режим постоянный. Из них 70 % передний мост а остальные задний. При фиксированном заблокированном положении 50 на 50 вроде , они не рамника и понижайки нет. Куда вы их отнесете?
Радик Сабиров # 25 ноября 2013 в 05:16
Ну тогда и дастер кроссовер, с пивом лишканул я видимо. Дастер моноприводный подключаемой муфтой кроссовер
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 07:11
либо моноприводный, либо подключаемый полный. Моноприводного подключаемого не бывает, монопривод это всего одна ведущая ось и никаких подключений
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019