погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 17:09
Антон, Спасибо Вам тоже.
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 17:14
Хочется еще отметить про магнитолу, так как она для меня важна. Колонки не плохие звук хороший. Магнитола Блаупункт. Но есть не большие минусы. На самой магнитоле отсутствуют функции стоп, плей пауза.В подрулевом джойстиком есть пауза. По функционалу не много слабенькая.Но в самих настройках почти не лазила потому что она глючит постоянно.
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 17:23
Отвезли сегодня в сервис, просят оставить на ночь машину будут разбираться. В наличие у них нет таких же магнитол. Очень надеюсь что наладят или попрошу поставить свою. У меня в старушке Ниве стоял Пионер 2011 года модель.
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 17:46
У меня на Логане через год магнитола тоже запортачила, причину не нашли, поставил JVC-4 года без проблем.Да и по двигателям специалисты в сервисе Рено по моему хреновые(был случай)
Санек Кожевников # 22 ноября 2013 в 18:58
как относитесь к дизелю 1.5 4/4
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 19:10
магнитола дэу, я ошиблась на счет блаупункта. гавёная кароче)
Special One # 22 ноября 2013 в 19:16
люди какой реальный расход у 2ух литрового бензинового дастера на механике??смотрел на сайте за рулем видеоролик нам расход дастера на автомате 18,5 литров
Леонид Земляков # 22 ноября 2013 в 21:13
Скажите пожалуйста расход с коробкой автомат, а то заказал, через 2 месяца пообещали, но расход в 18, 5 литров не радует
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 23:12
может это во время обката так много?
Андрей Рындин # 22 ноября 2013 в 23:38
Люди скажите реальный расход в городе ...... 4х4 .. 2л или 4х4 ..1.6л...... А то мне вот тоже удивительно - пишут о - 14 - 15 л в городе... Меня такое не устраивает.. вплоть до того что готов выйти из очереди ..... ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТ В ЛИЧКУ.....
Арсений Морозов # 23 ноября 2013 в 00:48
авто как авто, тупо полноприводный логан. внутри и правда тесновато. пластик жесткий, не лучше чем в китайцах. двери хлопать приходится. чуть не сломал лючок бензобака) огромный такой)
ручки дверей сделаны убого если честно, чем то напомнили вазовской классики. под дворниками будет зимой сугроб, там дырка такая не маленькая. некоторые кнопки в салоне расположены не удобно.
что понравилось - посадка чуть выше чем в легковушке, клиренс, багажник, ну и какой никакой 4х4. вообщем я бы купил авто не не более чем за 600тыс.
Special One # 23 ноября 2013 в 01:33
Арсений, места ванутри мне показалось много,довольно просторно..двери закрываются тихо на мой взгяд.Ручки дверей меня не напрягают то, что не под естесственный хват..
клиренс большой,база широкая, что радует.Не нравится местоположение гудка в подрулевом переключателе к этому придется привыкать. Не очень удобно расположено управление наружными зеркалами под ручником, думаю там будет собираться пыль.Примерно за 640 т.р. машина с полным приводом и 2ух литровым движком с кондиционером и ESP думаю лучшее предложение на рынке..Китайцев в серьез не воспринимаю..Насчет пластика заходил в автосалон vw, посидел за рулем европейского поло хетчбека и туарега, в поло пластик мягкий, а как помню в туареге жесткий довольно по сравнению с тем поло.Спросил у консультатна-продавца, почему жесткий тут в сравнении?? он мне ответил "это же внедорожник, тут такой должен и быть"
Арсений Морозов # 23 ноября 2013 в 02:05
Special, ну дастер то не внедорожник) а тигуан не щупали?) в тауреге то понятное дело.
места то там для высокого человека достаточно, хотя если в зимних одеждах то х3. мне показался тесноватый) причем именно тесноватый, если кашкай просто компактный, уютный и удобный, то дастер именно тесноватым показался. гудок тоже расстроил в нём, по мне дык неудобно тоже.
если конечно китай не рассматривать то да, аналогов за такую сумму нет.
я то, после 4х летнего опыта эксплуатации Китая доверяю в какой-то степени им, точнее пару моделям не более) ну за 640т.р. может я бы и взял, надо послушать опыт эксплуатации его в жестких условиях)
Special One # 23 ноября 2013 в 03:28
Арсений, тигуан не щупал)а кашкай лучше, комфортабельней и соответственно дороже и в этом ценовом сегменте выбор уже большой и форд куга, и митсу асх, и йети, и колеос и корейцы наверняка..Дружище тест драйвил кашкай с продавцом на переднем пассажирском, так он говорит пластик гремит,видимо жесткий, и говорит продавец-консультант как машина греметь начинает музыку по громче делает..еще не понравилось то, что сзади голова потолка чуть ли не касается..
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 04:37
Вчера тест-драйвил Дастера. Если коротко - Я В ВОСТОРГЕ ! А теперь поподробнее. Тестировал Дастера в максимальной комплектации 4на4 2 литра. Ездили исключительно по асфальту с иногда встречающимися ямами, подвеска всё проглатывала, дискомфорта не было. Сидеть в Дастере мне было очень комфортно (мой рост примерно 170 см). Кондиционер обдувал хорошо. Джойстик для управления магнитолой под рулём не очень удобный, но пользоваться можно. Звук в колонках хороший. Трогался со 2й передачи (сам продавец мне это посоветовал). Передачи действительно очень короткие, но это и не напрягает, зато потрясающе резвый разгон у машины. Руль очень тонкий даже в кожаной оплётке. Сильный гул ветра из-под колёсных арок, шумоизоляция плохая. Об порог пачкаются брюки при выходе из машины. Задняя правая дверь закрывалась плохо (ушатали уже, наверное). В целом - машина КОМФОРТНАЯ (сам сейчас езжу на Опель Астра с полным фаршем, Дастер не хуже оказался) И РЕЗВАЯ. Я остался доволен машиной, и желание купить Дастера только усилилось! Конкурентов за эту цену я не нашёл! По поводу очереди: дилер сказал так - если прямо сейчас заплачу 100 % суммы за любую желаемую комплектацию, то получу машину в октябре 2012, если заплачу прямо сейчас 40 % ,то получу машину в феврале 2013 (ООО "Возрождение" город Орёл)
Евгения Арапова # 23 ноября 2013 в 04:38
Александр, такая голимая заказуха))))))))))))))) менеджеры, учите матчасть)
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 05:43
Наталья, свои необдуманные выводы оставьте, пожалуйста, при себе. Мне, как человеку интересующемуся этим авто, было бы интересно, если бы владельцы Дастера или те, кто хоть как-то успел его опробовать (как, например, я), подробно описывали свои впечатления, именно поэтому я поделился своими первыми впечатлениями с людьми.
Владислав Большаков # 23 ноября 2013 в 07:09
Подбираю машинку по средствам, до этого ездил на Логане (написал это специально для тех,кто "сравнивает" Дастер с Брабусом или Х5..Иными словами хрен и палец...)Так вот: Сегодня тестдрайвил Дастера и Флюенса .Как ценовые аналоги (650 рублей примерно).По очереди.Дастер 2,0 бенз 4х4 на ручке и 1,6 бенз Флюенс тоже на ручке.Кто бы мне что не протирал насчет несравнимого комфорта и разного статуса авто (типа эконом у Д.и нечто покруче у Ф.) мне в сравнении с Флю Дастер очень понравился.И сидеть мне там удобней при моих 190 роста и 120 кг веса..и жена сзади уселась нормально..И по эргономике в целом все устраивает..и ручки-штучки..и ходы кулисы и работа коробки и управление газом (кто не знает: тросик у Д. или электропедаль у Ф.).И даже вход и выход из машины.Я в дастере головой об арку не ударился...в отличии от Ф.И встал на ногу...а не в присядку...И самое главное: динамика-хорошая, дастер гораздо менее шумный (как ни парадоксально) и по неровностям дороги в сравнении с Флюрой-вообще 5 баллов. Я понимаю, что все это относительно.У каждого свои критерии выбора.Кому-то внешний вид и цвет важнее...С ними я не спорю.Да,внешний вид на любителя (будем дипломатами).Да, пластик мыльничный, да приборочка без пафоса...да то-се-третье-десятое в мелочи не на 5+.Но все, что надо для езды из точки А в точку Б в нем есть, по лесам-полям при надобности проедешь без вмятин на пузе от пня неожиданного,багажник нормальный по емкости (кому туда полфуры загружать-не их вариант авто, а рюкзаки-чемоданы-коляска влезут запросто).По опыту эксплуатации своего Логана скажу так: если Дастер вполовину так же надежен, как Логан -возьму его без колебаний.Другой вопрос,что для этого надо,чтоб с начала продаж лет 5-7 прошло..Тогда уж и выводы будут правдивые.

Если есть в кармане лимон и выше-можно подобрать вариант покошернее...Но например для меня Дастер на сегодня-претендент на покупку номер раз.

И вам,Наталья, я скажу, что с большинством замечаний Александра я согласен.

Хотя, опять же: кто любит попадью...а кто свинячий хрящик. так что выбирает каждый сам.
Пробуйте, катайтесь, не повторяйте чужих слов и не зацикливайтесь на чужих мнениях..
Удачи на дорогах всем!
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 07:16
Салон дастера устроит только владельца таза или логана. Выбор на дастер падает только по причине отсутствия на рынке предложения за эти же деньги. Всё же не китаец и не шнива, хотя к шниве через год прировняется.
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 07:27
Алексей, В КАКОМ СМЫСЛЕ ПРИРАВНЯЕТСЯ?ЦЕНА УПАДЁТ ДО ШНИВЫ ИЛИ ШНИВА ПОДОРОЖАЕТ?
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019