погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Йорик Фульф # 24 ноября 2013 в 04:31
Андрей, по расходу За 255 километров пути расход #granta 19 литров 95-го против 45 литров 92-го у #duster (едут в одной колонне прямо щас) см https://twitter.com/dromru
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 04:43
Здравствуйте езжу 2 недели, машинка 2,0 4х4, проехал 1300 км. Впечатления в основном положительные. Есть недостатки по сравнению даже со второй Лачетти хетчбек, но они с лихвой перекрываются достоинствами. Успел купить до подорожания, пришлось поставить допов на 60к. Сигналку, шумку, парктроник, подлокотник и еще по мелочи, коврики, локеры, сетку на радиатор, может чего и забыл. Машина в общем классная если не обращать на ряд мелких недостатков. Для меня: зеркала все, так себе (поэтому и парктроник поставил), руль и ручка кпп не очень приятны на ощупь. гудок на поворотнике, управление магнитолой с право не удобно (привык с лева), машина не очень управляема, кренится на поворотах. О достоинствах: полный привод и клиренс, испытал, просто в восторге, информативный комп, мягкая подвеска, короткие ходы кпп, магнитола с очень хорошей громкой связью (на нее переводится телефон сразу как только вставляеш ключ!), радиус разворота очень маленький, динамика очень не плоха! Машинка стоит своих денег. В общем, если алмазов в попе нет, надо брать!!!))))
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 04:52
а оно уже подорожалоО?
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 05:47
С 1 августа
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 05:56
рублей на 15 вроде.
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 06:09
Александр, А откуда такая информация?
В ООО "Возрождение" в городе Орле никаких изменений цен не было.
Единственное грядущее изменение цен на все автомобили - это Сбор за утилизацию, размер сборов ещё не определён, вступит с 1 сентября 2012 (источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=467114)
Семья Корольковых # 24 ноября 2013 в 06:11
Ребята кто ездил на логане до дастора, какие впечатления?, как комфорт?
Инна Шишкина # 24 ноября 2013 в 06:13
на 11 000 с 1 августа подорожала(
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 06:24
Александр, http://www.petrovskiy.ru/?p=selection&id=56 моя комплектация стоила 621 р. Сейчас она там же 636 руб. Правда у меня уже стояли еще задние стеклоподъемники и боковые подушки безопасности сзавода. Всего за машину без салонных допов с доставкой получилось 649 руб. ну и как говорил ранее допов в салоне на 60 р. А утилизационный сбор наверно еще может прибавить стоимости. Ну может единственное, что может на Дастер и не повлияет т. к. собирается он в Р.Ф.
Михаил Соседов # 24 ноября 2013 в 06:34
машинка очень отличная!мне он нужен как универсал повышенной проходимости.а за эти деньги вобще супер!!!я езжу и кайфую!ребята!а кому не нравится покупайте лендровер!
Ася Жемчужная # 24 ноября 2013 в 07:20
у кого нить от дверцы бензобака есть вмятинка? у меня появилась на месте куда она при открытии задевает(
Роман Майоров # 24 ноября 2013 в 07:28
не плохая...у меня 1.6 передней привод чувствуется что бюджетная салон бедноват...один большой минус тупая в обгоне...но когда наберет обороты - нормально. Плюсы клиренс, 8-9 литров в смешаном...лично мне внешность понравилась...и динамики начали рыпеть когда звук даже меньше чем на половину..из за чего не подскажите? Магнитола не родная...старинькая может просто не тянет 6 колонок?
Екатерина Иванова-Платьева # 24 ноября 2013 в 08:05
Ощущения только положительные.. Пока ни каких минусов.. Разве, что расход, чуть выше заявленного, но думаю, что он снизится когда машинка полностью прикатается. Единственное сожаление, что когда брали дизельных еще не было..
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 08:35
Скажите у кого какой расход топлива на Дастере...У всех очень противоречивая информация..
Ася Жемчужная # 24 ноября 2013 в 08:48
1,6 бензин, 4х4 расход в районе 10
Людмила Грачева # 24 ноября 2013 в 10:44
Гнала из Москвы - расход был около 8. Сейчас пробег больше 4000, расход - 7-7,4. 1,6, 4*2
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 11:34
Вчера был в салоне наконецто увидел так сказать товар лицом. Нормальный интерьер автомобиля. В салоне авто присутсввовал подлокотник(у менеджера не удалось узнать сколько надо доплатить за него). Очень необходимая вещь. Не понравились только двери и нижняя радиаторная решетка. Двери с трудом закрывались ни как у иномарок-легким движением руки а как у жигулей с применением силы. А решетка на ощупь оказалась слишком хлипкой небольшое препятствие даже комок грязи просто продавит ее и так же можно повредить радиатор. Но я думаю это все мелочи. И на заднем сиденье я сам за собой хоть и поместился но струдом. В Целом машинка отличная.
Рустам Нагаев # 24 ноября 2013 в 11:55
Евгений, в салоне моего города подлокотник стоит 6 900р
Стас Петров # 24 ноября 2013 в 12:00
проехали от салона до дома ну км 20. офигенная подвеска, да вообще все супер)
Пищим от радости покупки)
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 12:12
Роман, конечно не хватает)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019