погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 10:18
Отношение к дастеру будет как к шниве. Шнива это тот же "таз", т е лада, не автомобиль, а породия на него, как и всё что в россии из автопрома делается. А если посмотреть на ладуларгус, она же дача логан, немного обидно становится. Скоро лада кроссовер выпустит, наверное дастер лада будет. Вот и получится что купили ладу с значком рено.
Юлия Капустянская # 23 ноября 2013 в 10:34
Я ездию с марта очень довольна!Комплектация Люкс Привележ,2.0,4*4.По городу ест 10.6,по трассе 8.8
Владислав Большаков # 23 ноября 2013 в 10:58
Алексей, а чем вам салон Дастера не нравится? Вы с чем сравниваете? Вас он чем не устраивает?Вот вы в салон сели...и что так уж заломало сильно? Ответьте объективно. Только условие: берем машину в той же ценовой категории.
К слову:могу сказать, что салон не хуже , например, чем у Джипа "Компаса" 2006 года рождения..Как раз только сегодня на нем проехался.Там тоже все довольно аскетично, несмотря на совсем другой сегмент..
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 11:15
В салоне не нравится, по большому счету всё - качество материалов, дизайн, эргономика. Сиденье с рулём особо не настроить под себя, уже привык, да и от долгой езды спина начинает ныть. Расположение регулирвки зеркал, регулировка станций на магнитоле, и особенно клаксон - просто убивает. Почему по людски не сделали? Ладно хоть по сравнению с дачей дастером чуть лучше стало, там сначала на стекло прыскаешь, потом щетки включаешь, ну и стеклоподьемники непойми где. А если сравнивать дизайн - давайте сравим с любой современной машиной стоимостью около 710 тысяч (мне он во столько в итоге встал).К примеру шевроле орландо - современный салон, авто стоит 700, а салон вообще космическим в сравнении кажется. Я на дастер с фокуса 2 пересел, разница на первый взгляд ну уж очень большая.
Арсений Морозов # 23 ноября 2013 в 11:54
мне тоже салон не очень понравился, хотя радует, что места сзади больше чем в логане
Радик Сабиров # 23 ноября 2013 в 13:36
Пересел на duster 2 л, privilege с Opel Astra GTC. Машиной доволен, езжу неделю. Да в купешке все по человечески добротно сделано, но и в дастре есть все, что необходимо
Радик Сабиров # 23 ноября 2013 в 15:34
У каждого свой вкус и критерии к машине. Пока преждевременно критикуют данный аппарат
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 17:56
на Дастере с апреля и никаких претензий, вот по снегу пока ещё не копался, а по лесу и по полю после ливней хватает и переднего привода!!!
Дмитрий Кочергин # 23 ноября 2013 в 17:58
Алексей, шевроле орландо не 700, а 900 стоит вообще .
Алексей Мерлин # 23 ноября 2013 в 18:14
http://www.chevrolet.pragmaticar.ru/ru/avtomobili/orl.. чуток подорожал, от 719 тысяч, однако можно поторговаться и скинуть слегка, а на дастер конечно же поторговаться не получится.
Михаил Соседов # 23 ноября 2013 в 18:54
я выбирал дастер не по красоте а по практичности и проходимости, а все вот эти низкие игрушки это не для России. Хотя я может и привык к дизайну салона т.к. 2 года ездию на Рено Сандеро
Михаил Соседов # 23 ноября 2013 в 19:59
Сегодня забрал у дилера. До заправки мы свыкались с друг-другом, а потом стали одним целом. От машины я в восторге, разгон резвый чувствуется что чисто пацан!
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 20:05
На прошлой неделе был в Брянске. Заехал в автосалон БН-Моторс (оф. диллер Renault). Осуществил тест-драйв Дастера в полной комплектации 4х4 движок 2.0 литра, чёрного цвета. Т.к. это уже мой второй тест-драйв Дастера, то я старался обращать внимание на те моменты, которые не заметил в первый раз. Дверь водительская закрывалась далеко не идеально. Проехался по неслабым кочкам, ощущение просто класс - сидишь в кресле как влитой и почти ни капельки не чувствуешь тряски. Поднадоело переключать скорости, ну слишком уж короткие, иногда хочется переключиться со 2-й сразу на 4-ю, а дальше сразу на 6-ю. После покатушек решил заглянуть в багажник, полез в правый карман (где ключ и дамкрат лежат). Ручка этого кармана сразу отломилась, очень уж хлипкая. Обратил ещё внимание на то, что поворотники на панели мигают одновременно, не зависимо от направления поворота, непривычно, но привыкаешб после первого маневра. ВПЕЧАТЛЕНИЯ после второго тест-драйва не изменились - автомобиль очень хороший, универсальный, для тех, кто любить умеренный комфорт и возможность беспроблемно ездить по российским дорогам. Мне очень нравится.
Евгений Мосалов-Диссель # 23 ноября 2013 в 22:07
не ездил, но сидел внутри. если коротко - дешевый пахучий пластик, тесновато, не очень удобная эргономика, двери закрываются как на ВАЗах - громко... плюс наценка у наших неофициальных дилеров сумасшедшая. в салоне стоит образец в базе - 560 т.р. ваще капец
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 22:21
по салону соглашусь простоват, по всему остальному машина полностью отвечает своей цене, расход нормальный 12,6(1200 пробег), проходимость тоже, что ещек хотеть то за эти деньги
Special One # 23 ноября 2013 в 23:03
Евгений, странно двери мне показались захлопываются наоборот очень тихо, по крайней мере в том дастере, который стоял в автосалоне..по сравнению с моим фордом например...а насчет наценок ты прав, предлагали машину без очереди той же комплектации на 100 тыщ дороже..сегодня ходил в автосалон, там на улице увидел штук 10 дастеров новых, их же они продают не по своей цене, а с наценкой огромной
Евгений Мосалов-Диссель # 24 ноября 2013 в 00:15
Special, да у нас в городе тож число дастеров на улицах растет как на дрожжах. пусть люди поездят, напишут первые не слюнявые отзывы хотя бы после 20-30 тыс.км. пробега, там видно будет, что за машина..
Ася Жемчужная # 24 ноября 2013 в 01:41
снова пожалуюсь на магнитолу. Как я говорила ранее. у меня не работала магнитола-точнее глючила дико, мне её сменили. Сейчас при перемотке трека, звук становится тише и чтобы вернукть нормальый звук нужно выключить и включить магнтолу. Меня эта тема бесит. Поеду на днях снова в сервис.У кого как с магнитолой?
Алексей Мерлин # 24 ноября 2013 в 02:24
кроме того, что кирилицу не читает с магнитолой всё гуд.
Ольга Гущина-Пустовалова # 24 ноября 2013 в 03:23
съездила в Украину и обратно более 3500 км получилось,машинке исполнилось 3 месяца,что могу сказать..с магнитолой тоже беда.пару песен с флешки почитает и тухнет, в дороге перестал работать прикуриватель,а вся техника будь то навигатор или регистратор заряжаются от нее..так,что мало хорошего было,левое крыло изначально присабачили криво,в сервисе по ходу тоже просто стуканули по крылу(был зазор)короче он снова проявился,неудобен счетчик пробега(ну может лично мне )то,что вечно надо тыркать на кнопку,чтобы увидеть..багажник тоже не такой вместительный как казалось..пара чемоданов,сумка и как то тесновато...резвости от нее ждать не стоит..на обгон идешь-разгоняется не охотно,зато потом не унять, обзор хотелось бы лучше,зеркало дальнего вида в салоне маловато,и прикреплено не совсем удачно чуть бы ближе к водителю..в заключении могу сказать тем,кто сравнивал с фабией..в дороге случилось ДТП..попа фабии побывала на носу у моей Дуси))так вот у моей всего лишь царапины,ну малость бампер, и решетка,а вот у фабии багажника нет и фары,так.что Дуська в краш тесте оказалась на высоте,мы дальше поехали,а им пришлось в сервис ехать(...сразу скажу..водитель фабии на горочке решил тормознуть и по ошибке потом включил заднюю и вуаля! короче сравнивать можно и с тазами и ведрами,а каждый ездит на том,что сам для себя выбрал,а уж свободу выбора никто не отменял..,да,еще Дуся моя 1,6 механика.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019