погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 20:31
Станислав, Брал я машину у ОД.
И так уж вышло, что нашёлся покупатель на мою предыдущую машину в самый неподходящий для меня момент - за дней десять до важной для меня поездки за границу. Поэтому продав старый авто - я в спешке стал искать ему замену. Да, тут только моя вина - я поспешил с выбором.
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 20:34
А насчёт лампочек - спасибо, совсем забыл что они на заправке продаются, просто давно их не покупал, может поэтому и забыл..
Стас Петров # 26 ноября 2013 в 20:54
Александр, так не довольства связаны с чем? Я как вижу проблем с двигателем, ходовой, трансмиссией нет, Вас просто не устраивает, машина по другим причинам, а это уже совсем другой разговор)
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 21:38
Станислав, да штука)))) фен вещ!!
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 22:31
Станислав, Да, с этим проблем нет - машина же новая )))
А Вы, кстати, пробовали поездить в туфлях с острым носом? Туфли упираются там во что-то )) Короче неудобно в остроносых ездить. А на шкоде я этого дискомфорта не испытывал. И ключи зажигания меня расстраивают - не складываются, и брелок от сигналки, т.к. он у меня не встроен в сам ключ зажигания, а прикреплён колечком к ключам - на кочках бьется об панель.
Стас Петров # 26 ноября 2013 в 22:34
Александр, давай убей меня полностью!=) Саш ну это не те проблемы, которые стоит обсуждать и уж тем более грешить на машину=)
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 22:55
Ок, больше не буду ))) Может мой Дастер, несмотря на все мои недовольства - покажет себя надёжным автомобилем. Я очень на это надеюсь.
Игорь Тюников # 26 ноября 2013 в 23:03
так,из области фантазий,всегда хотел брелок сигналки в виде часов наручных,есть смысл
Яков Ремарк # 26 ноября 2013 в 23:07
Блин, это капец уакой то!!! Это не машина вообще!!! Саня, как ты мог!!!???
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 23:25
Яков, я бы сказал, как но это уже оскорбление...
Яков Ремарк # 26 ноября 2013 в 23:35
Как только я взял в руки ключ зажигания, открыл дверь, уперся носом туфлей в обшивку над педалями, осязал чудоПластик в салоне... жигули в новой обертке, могу такую машину только с тещеной нивой сравнивать.
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 00:04
Люди, мне жаль вас.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 00:22
Яков, мне жаль пузотеров))) как я их жалею..как они крадуться по ямкам, и трутся днищем в нечищенных дворах.....
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 01:19
Я десять лет работал только водителем и за это время я ездил не на одном десятке легковых машин и микроавтобусах, я почти жил в машине - поэтому комфорт для меня - не чуть не меньше важен чем надёжность автомобиля.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 01:35
Александр, а не проще было не продавать октавию? я вот просто не понимаю логики покупки дастера 4х2... да еще в самой бедной комплектации...
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 01:51
Юрий, Октавия была моим рабочим автомобилем, а лично моим был 10-ти летний микроавтобус Мерседес Спринтер. Я спринтер поменял на Дастер.
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 01:54
Яков, Вы сами на какой машине имели опыт ездить? Я лично катался на всех машинах, стоимостью за 50.000 баксов и никогда не понимал людей , которые имея огромные денги, покупают Лексусы, инфинити. Для меня это наверно останется навсегда загадкой, потому что, для меня это тоже самое, что сесть с приоры в логан. Лексус никогда не будет лучше мерса! К чему я это все, да просто меня полностью устраивать обшивка, простота Дуськи, я могу обслуживать и следить за этой машиной не напрягаясь, и имея 44 размер обуви я не упираюсь никуда и головой об потолок не бьюсь:)
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 02:33
Александр, могу сказать одно-лохонулся признай, и нехрен тут гнать волну.. реальные владельцы дастеров на ваши претензии ответят только смехом и ухмылкой.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 02:46
Станислав, Яков занимается арендой авто разных классов - он ездил на огромнейшем кол-ве авто - ему есть с чем сравнивать.
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 02:54
Юрий, лохонулся 1 раз - когда Дастер купил. А вы до сих пор остаётесь ........
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019