погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 01:30
Олег, поместится! С потолком там все ок! но с неудобствами! ))) Придется широко раскинуть колени!
Special One # 22 ноября 2013 в 01:48
кашкай выглядит не очень, девичья машина..
дастер же настоящий мужской, брутальный авто..))
лучшее предложение на рынке , шнива не конкурент
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 03:30
Кто в курсе? Автомат так же хорош на бездорожье как механика? Есть ли на автомате понижайка?
Константин Разноглядов # 22 ноября 2013 в 03:53
механика на бездорожье всегда лучше. да и какое бездорожье, легкая грязь или снег неглубокий. понижайки нет с механикой, нет и с автоматом
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 03:58
все обращают внимания когда едешь на ней))). там коробка от икс-трейла.ходовка логоновская неубиваемая))
Дмитрий Кочергин # 22 ноября 2013 в 04:49
Классный пост, тема вроде понятна, а люди пишут не понятно что, ну да ладно, позавчера прокатился на Дусте (это я так ласково его, больше в прикол), понравилась высокая посадка, подвеска, разгон, и конечно цена, не понравилось: Кнопка включения подогрева задницы находится действительно в "заднице", Лючок и в правду неоправданно огромен, у хамера вроде меньше, эргономика нуль (цена-качество), и самое раздражительное для меня это "кожанная оплётка руля", это просто нечто, если это кожа то я абориген племени ТОДА! Поменяю! Забыл сказать что тестил 4 на 4 2,0 в максималке.
И кстати кто то писал что коробка плохая, мол ходы длинные, так вот это так и есть, но в 5-и ступенчатой коробке, а в 6-и короткие, там коробка совсем другая, сам удивился, сидел в выставочном образце, юзил коробуху и ходы длинные, а когда поехал, совсем другое дело. Вот.
Вячеслав Ратников # 22 ноября 2013 в 05:51
Никита, 750 тыс. из допов сигналка, ходовые огни, коврики, накладка на задний бампер и на пороги, набор автомобилиста и компрессор.
Никита Байков # 22 ноября 2013 в 06:03
Вячеслав, спасибо за информацию, как вам в целом автомобиль по истечении времени?
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 06:27
у меня магнитола глючить начала в первый же день, так пока причину и не нашли.(((
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 06:28
Впечатления от машины замечательные, тока вот эта проклятая магнитола подвела.
Special One # 22 ноября 2013 в 07:37
а места достаточно в машине?говорят меньше чем в шниве, а в шниве на мой взгляд места не много
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 08:15
Special, имел возможность посидеть в ней,места больше чем в шниве.
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 08:29
Аська, магнитола конечно не ходовая часть авто,но неприятно-согласен.
Значит машиной довольны?
Александр Кудряшов # 22 ноября 2013 в 08:57
Место на много больше чем в шниве.
Алексей Мерлин # 22 ноября 2013 в 09:20
Народ,кто нибудь в курсе где в питере можно данный авто купить без очереди?
Вячеслав Ратников # 22 ноября 2013 в 10:30
Никита, я очень доволен.
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 11:13
Антон, машиной довольна на 100%
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 12:21
все едут оборачиваются на машину)))
Ася Жемчужная # 22 ноября 2013 в 12:56
одна мадама ехала чуть шею не свернула и не въехала в нас . курица одноклеточная)
Антон Дороненков # 22 ноября 2013 в 14:27
Аська, Приятные ощущения,по себе знаю))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019