погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 03:38
Александр, тогда человек должен понимать, что не все себе могут позволить машину даже такого уровня как Дуська и не потому что они линивые, а потому что живем в такой стране, и жалеть нас не надо я честно своим горбом заработал свои денги и меня безумно прет от этой машине и через 4 года я буду ездить на Nissan X Trail, все свои поступки человек должен просчитывать сам.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 06:35
Александр, я купил, то что хотел))) 4х4 на дизеле, меня машина устраивает на 100%.
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 06:37
Александр, стелоподъемники на двери, магнитола играет как надо, центральный замок есть по кругу, кондиционер, и подогрев сидений и зеркал тоже.... ;)
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 07:21
Александр, и еще одно если такой хороший друг, что же не отговорил имея такой большой опыт?:)
Игорь Тюников # 27 ноября 2013 в 08:02
Станислав, точно,надо реально свои возмжности видеть,можно и крузак или бэху взять- потом попробуй такого коня прокорми
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 08:10
Игорь, Да потому что у каждого есть такой друг, которому говоришь, "Коля возьму новую машину, откатаешься 3-4 года , да куй с ним с кридитом, но потом, когда ты эту машину продашь у тебя будет начальный капитал и не будет вложений в старую рухлять, где он купив машину за 400тон вкладывает еще 150 и после это мне говорить , что кредит это п..ц как дорого"
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 08:35
Нет, каждый хозяин свою машинку лелеет и хвалит, не замечая минусов. Судить об автомобилях обьективно очень сложно.
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 09:38
Единственное, это то, что мы имеем за вложенные средства?
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 09:56
Я езжу на джетте, до этого была октавия а5. Тестил сотню машин, лучше Ешки 211 машины для меня нет, юзал ее год. Но купить такую не позволяют финансы, наши дебилодилеры дерут втридорого за один только бренд.
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 11:36
Ребята, удачного вам эксплуатирования ваших коней!
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 11:41
Увидимся на дорогах, я вас обязательно в свой ряд пущу!:-) джетта 445, серебро.
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 11:45
а по другому и быть не может, у каждого есть мечта, но одно дело мечтать, а другое дело владеть и пользоваться.
Яков Ремарк # 27 ноября 2013 в 12:45
Да, и Саня мой брат. Не посоветывался, и пока я в Сочи олимпиаду готовил, он ухитрился машину купить!
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 14:48
Яков, ну у кого то были жигули и 41 москвичи, у него Дуська) нужно с чего то начинать)
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 15:20
Мне 28, мне бы хорошо сейчас хорошо кончать. А начинать с этого не хочется.
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 15:36
Александр, Я первую тачку в 30 взял,Ланос.Вот пересел на Дуст,ииииии....Тагил рулит!!!))))
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 17:32
Александр, ну я тоже так думал=)
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 17:50
Алексей, У меня было много конструктора, на котором я учился и сказать могу только одно,"спасибо вам большое мои развалюшки"=)
Владимир Червяков # 27 ноября 2013 в 18:05
Машина хорошая, динамичная, удобная, вместительная, экономичная, проходимая, эргономика нормальная, подвеска отличная от других машин. Мотор даже 1,6 л. хорошо держит обороты в потоке. Это главное. А все остальное малозначительные факторы, которые воспринимаются у всех по разному. И если кто-то сравнивает Дастер с любой другой машиной, так сравните все характеристики и победа будет за ним. Будьте уважительны к любым маркам, но если есть недостатки опишите их по сути. А то ведь сути и нет. Всем удачи. И толковых отзывов.
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 19:19
Завтра поеду получать 1,6 4:2 Отпишусь о первых впечатлениях...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019