погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 13:25
Сергей, пусть кто сказал едет в ОД и перепрошивает машину.... Был косяк исправлен. Также с муфтой... перепрошивать тоже.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 15:40
Юрий] спасибо, есть желание взять такой автомобиль, может стоит подождать, пока всё подрехтуют?
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 16:21
Сергей, а что там рехтовать? ...с января-февраля все прошивки идут уже с завода. Как показывает практика, дизель самый без геморный, на бензинках масло из под клапанной крышки потеет, то вредничает около нуля не заовдится и т.д. Тут все по проще.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 17:20
Юрий, Спасбо !!!
Alexandr Bobovich # 28 ноября 2013 в 17:27
читал с самого начала отзывы. все отрицательные отзывы пишут те у которого этого дастера НЕТ И НЕ было! специально с ними списался чтоб спросить почему недовольны тем этим, так они у же и забыли что заходили и гадили в этой группе!!! у некоторых старый жигуль середины 90-х, у кого иномарка тех же годов, а у кого кроме прав управления и машины ещё не было! так что часть коментов (особенно отрицательных) писали здесь люди которые даже и не сидели в этом дастере. Завесть? такая черта характера гадить? ни знаю в чём их логика но факт есть.. сам проверал с 7 отрицательных отзывов ни у одного не оказалось этого дастера!
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 17:41
Alexandr, я только купил дуську(за 800!!!!!) так обсирали его только владельцы ведер,чей потолок это шнива...владельцы иномарок(особенно кроссоверов)с интересом отнеслись,ну салон ни кому не понравился))),зато ходовка всех удивляла...
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 18:58
Игорь, А мне салон понравился, достойно, а на приборной панели всякие углубления - вообще класс для дальних поездок, разложил что нужно ни чего не падает.
Игорь Тюников # 28 ноября 2013 в 19:29
Дмитрий, по красоте конечно стремновато чё уж кривить душой)))) за то практично,просто,функционально,мне понты не нужны
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 19:38
Игорь, про красоту я не говорил, я сказал достойно - На мой взгляд стремного ни чего не вижу . ))) Скупо, грубовато, но не стремно)))
Акмаль Муфатыков # 28 ноября 2013 в 19:41
после калины 5ка
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 20:04
У меня в коже или псевдокоже смотрится на мой взгляд хорошо) была бы ткань думаю было бы иначе))
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 20:24
Экономия на пластиковой обшивки задней двери меня удивило
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 20:54
сегодня ездил с утра на своей старой ваз 2115(выпал снег и гололед на дорогах,а дастер на летней резине) мне так страшно не было давно...))) дастер после этого-просто космический корабль))
Алёна Большакова # 28 ноября 2013 в 21:23
у меня ваз 21099, хочу следующей машиной дастер взять - думаю, буду в диком восторге от него))
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 00:03
Алёна, 100% БУДЕШЬ!))
Алёна Большакова # 29 ноября 2013 в 03:17
Вообще, люди ко всему привыкают. Я вот, после долгих лет езды на пассажирском сидении волги универсал, когда купила себе девятку - была крайне недовольна тем, что она очень узкая. Но сейчас за 2,5 месяца привыкла. А дастер для меня будет иномарка, первая, большая, с хорошей проходимостью и неубиваемой логановской подеской - что ещё надо для счастья?))) Понятное дело, что дорогой джип, например, мерседес или тойота - в разы лучше. Но люди же дастер выбирают больше по деньгам - это бюджетный вариант, и, как я поняла, очень и очень неплохой. Все плохие отзывы - только о комфорте езды. Так о каком комфорте может идти речь, если дастер изначально бюджетная машина? Странные отзывы тут...
Алексей Мерлин # 29 ноября 2013 в 03:33
Алёна, я с ланоса пересел и очень рад!)) а дастер грязью поливают те ,кто его не смог купить!))
Михаил Соседов # 29 ноября 2013 в 03:38
Да у Дастера есть свои косяки,но без этого никуда. Но после Логана этой зимой понял всю красоту полного привода!!! Дастер это усовершенствованный и доработанный Логан,такая-же верная и без отказная машинка;)
Максим Запольских # 29 ноября 2013 в 05:54
Alexandr, полностью согласен!
Мария Коновалова # 29 ноября 2013 в 06:18
Ураааа!! Купила! В восторге)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019