Просмотр вопроса
|
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
|
|
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
|
Антон Дороненков
#
27 ноября 2013 в 21:11
|
|
Мне понравилась машина!Зеркала правда маловаты для такой машины,но привыкнуть можно!Ну и для дальних поездок сиденья не удобные (но тут может зависит от комплектации,т.к. у меня ни рулевая калонка,ни сиденье по высоте не регулируется!)
|
|
Наталья Киреева
#
27 ноября 2013 в 21:49
|
|
После того, как в салоне нашего пежо 308 лопата уверенно заняла пассажирское место, мы решили найти машинку с проходимостью получше... Мы живем в ближайшем подмосковье, и в основном, катаемся там же. А наши дороги, сами знаете - ямы, да куча снега. Вообщем, имея ребенка, собаку, коляски-кровати, подмосковные дороги и поездки куда душе угодно (от подмосковья до йошкар олы), мы решили остановиться на пыльнике. В макс комплектации, для поставленных целей машина нас устраивает. Да, пыльник - грязнуля, да, немного маловаты зеркала, да, на мой вкус мордашка не оч симпатишная. Но там, где пыжик выкапывался лопатой, пыльник даже не тормознул, ямы, кочки и неровности проходятся на ура, в багажник спокойно помещается немецкая овчарка и несколько сумок, в салоне тепло. Если бы нам надо было катать попы по городу с большим комфортом - чудесно подходит тот же пыж или еще какие дорогие низкобрюшки. Вот муж думает всякое гамнишко возить, для этого смотрит буханку)))))))) я к тому, что нужно ставить адекватные цели и, исходя их них, сравнивать уже машины. ИМХО, пыльник - хорошая машина.
|
|
Стас Петров
#
27 ноября 2013 в 22:17
|
|
Ахахаха "Пыльник" это супер!!! :))))
|
|
Фидан Галиуллин
#
28 ноября 2013 в 00:21
|
|
Наконец то, очень скоро и я пригоню своего Дастера)))
|
|
Наталья Киреева
#
28 ноября 2013 в 00:45
|
|
Сиденье по высоте регулируется только в привеледже. А рулевое колесо- начиная с экспрешена. Главное, что Вам машина нравится. Поздравляю с приобретением!
|
|
Дмитрий Кочергин
#
28 ноября 2013 в 02:32
|
|
Ребятки забрал своего Дастера 5 дней назад, не нарадуюсь))) Машинка то что надо, я по началу недооценивал французский автопром, относился как к машинам 3-го сорта. Я координатно изменил свое мнение. У меня даже родилось такое )))))))) - интересующихся разделил их на две группы : Те кто ездит на более дорогих паркетниках думают видя Дастера - сколько они переплатили за свою машину и тех кто благодаря цене может позволить продать свою старушку (старую машинку) и купить в замен более практичный агрегат (Дастер) =)
|
|
Сергей Стриканов
#
28 ноября 2013 в 03:18
|
|
Алексей, У нас вКалининграде свободно в салоне,пришел купил поехал)
|
|
Галина Брилина
#
28 ноября 2013 в 03:31
|
|
Никита, боковые зеркала, мало того маловаты они еще и посажены не правильно, очень "глубоко" или далеко от окон, я сначала с правым зеркалом не могла понять в чем дело, часть зеркала вообще не видно.
|
|
Юрий Кащеев
#
28 ноября 2013 в 03:40
|
|
Галина, незнаю все отлично вижу, за 6000км привык к габаритам и т.д. паркуюсь везде без вопросов, может стоит поменять посадку?...
|
|
Галина Брилина
#
28 ноября 2013 в 07:44
|
|
Подлокотник, вещь удобная на длинные маршруты в городе немного неудобно на ручник ставить. Ездили в Украину (Донецк) из Москвы: багажник - две большие собаки (типа овчарок) + лабрадор, в салоне 3 взрослых и сумки. На крыше была клетка большая для собак. Заправлялись 92 - расход составил 8-9 литров (приблизительно) объем 2 литра, сильный боковой ветер был на открытых участках дороги, нормально перенесли данное воздействие.
|
|
Галина Брилина
#
28 ноября 2013 в 07:50
|
|
По габаритам машина очень удобная, с учетом того что она еще и высокая - парковаться можно практически везде.
|
|
Интерьерный-Салон Асмастер
#
28 ноября 2013 в 08:25
|
|
Мы с мужем от дастера в врсторге, движок 2 литр, полный привод. В семье есть еще нива шевроле. Нам дался тяжело выбор брать или нет дастер. просмотрели много информации поездили (отмечу что машину брали мне) я и тестила ее. По проходимости нива лучше, по комфорту Дастер лучше, тише и шумка хорошая, по грязи, если на улице грязь (а у нас в городе ее очень много), то и машина соответственно такая же, муж высокий, но ему очень удобно, я ростом не удалась, но стала шагать шире, чтобы не испачкать одежду, и дочь приучили, по теплу - Нива теплее, зато у дастера багажник шикарен))))). Самое главное понимать и осознавать для чего ты берешь данный авто. Нас и от нивы очень отговаривали. Мы довольны что положились на свое мнение, а не стали слушать других. Машины обе хороши!!!!
|
|
Александр Кудряшов
#
28 ноября 2013 в 08:50
|
|
комплектация привеледж,2л,4х4. езжу 5 дней,обкатка пока,но готов уже поделиться впечатлениями. внешний вид-мне он всегда нравился,грубый,мускулистый,раздутый-то что надо. салон-оказался на ощупь не таким уж и ппц бюджетным,как его везде описывают) кто то говорит про дубовый пластик и тд-чушь все это. пласти в тех местах не чтоб его щупать.еще кто то говорил что невозможно пользоваться электрорегулировкой стекол без поднятого ручника.-бред,все норм с этим,регулярно при парковке опускаю нижнее зеркало на ходу чтоб видеть что под колесами. магнитола и музыка-норм. думал сабвуфер ставить сначала,но настроил эквалайзер и все стало вобще збс. флешку вставил и нет проблем. подрулевой джойстик тоже очень удобен,привыкаешь к нему быстро. шумоизоляция,кстати,меня тоже очень порадовала. и нравится что на приборке есть ниши для всякой подручной фигни. насчет звукового сигнала,который не на руле а сбоку-думал меня это парить будет сильно,но нет,привык за пару часов и,удивительно,но им пользоваться удобнее!-подаешь сигнал не снимая руки с руля) а на руле у меня одна рука всегда,вторая на коробке.подвеска-работает на ура.ямы,релсы,лежачие полицейские-все глотает норм) динамика-пока обкатка,больше 3500 оборотов не кручу движок,ну топал пару раз хорошенько-ускорение солидное. на всех передачах ускоряется хорошо. на поворотах не кренится.активно ездить по городу-мощности хватает,в самый раз. кпп-тут нужно немного привыкнуть.трогаюсь со второй. в грязи,в горку или груженый-с первой. проходимость-класс! езжу на летней резине,во дворе по снежной каше и льду едет отлично. для меня просто стерлись все бывшие границы передвижения)
из минусов что -обзор в правое зеркало какой то не очень -расход по городу 15,5 на сотку. многовато. ну наверно после обкатки уменьшится.пробег то 170 км всего -хотелось бы иметь "нормальную" первую передачу,чтоб со светофоров стартовать не думая-первую или вторую мне включить??)) -без включенных габаритов не видно положение крутилок климатической установки ну вот наверное и все
|
|
Алексей Мерлин
#
28 ноября 2013 в 09:14
|
|
Александр, стартуй сразу со второй,и будет тебе счастье!))
|
|
Сергей Стриканов
#
28 ноября 2013 в 10:44
|
|
Ирина, Мне сказали , что машина зимой холодная и долго греется
|
|
Алексей Мерлин
#
28 ноября 2013 в 10:48
|
|
Сергей, если не греть стоя на месте,а поехать через минуту,то греется быстро.
|
|
Юрий Кащеев
#
28 ноября 2013 в 10:56
|
|
Сергей, 2.0 и дизель оборудованны электро ТЭНами они очень теплые.
|
|
|