погода в Москве
Просмотр вопроса
Делимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид,
20 ноября 2013
откровенно не понравились диски у автомобиля, совершенно не подходят по стилистике. Хотя конечно же подобрать можно уже отдельно другие. Но моё мнение таково. И наверняка диски я буду однозначно менять.
20 ноября 2013
Антон Дороненков # 27 ноября 2013 в 21:11
Мне понравилась машина!Зеркала правда маловаты для такой машины,но привыкнуть можно!Ну и для дальних поездок сиденья не удобные (но тут может зависит от комплектации,т.к. у меня ни рулевая калонка,ни сиденье по высоте не регулируется!)
Наталья Киреева # 27 ноября 2013 в 21:49
После того, как в салоне нашего пежо 308 лопата уверенно заняла пассажирское место, мы решили найти машинку с проходимостью получше... Мы живем в ближайшем подмосковье, и в основном, катаемся там же. А наши дороги, сами знаете - ямы, да куча снега. Вообщем, имея ребенка, собаку, коляски-кровати, подмосковные дороги и поездки куда душе угодно (от подмосковья до йошкар олы), мы решили остановиться на пыльнике. В макс комплектации, для поставленных целей машина нас устраивает. Да, пыльник - грязнуля, да, немного маловаты зеркала, да, на мой вкус мордашка не оч симпатишная. Но там, где пыжик выкапывался лопатой, пыльник даже не тормознул, ямы, кочки и неровности проходятся на ура, в багажник спокойно помещается немецкая овчарка и несколько сумок, в салоне тепло. Если бы нам надо было катать попы по городу с большим комфортом - чудесно подходит тот же пыж или еще какие дорогие низкобрюшки. Вот муж думает всякое гамнишко возить, для этого смотрит буханку)))))))) я к тому, что нужно ставить адекватные цели и, исходя их них, сравнивать уже машины. ИМХО, пыльник - хорошая машина.
Стас Петров # 27 ноября 2013 в 22:17
Ахахаха "Пыльник" это супер!!! :))))
Наталья Киреева # 28 ноября 2013 в 00:17
Антон, У вас аутеник?
Фидан Галиуллин # 28 ноября 2013 в 00:21
Наконец то, очень скоро и я пригоню своего Дастера)))
Наталья Киреева # 28 ноября 2013 в 00:45
Сиденье по высоте регулируется только в привеледже. А рулевое колесо- начиная с экспрешена. Главное, что Вам машина нравится. Поздравляю с приобретением!
Дмитрий Кочергин # 28 ноября 2013 в 02:32
Ребятки забрал своего Дастера 5 дней назад, не нарадуюсь))) Машинка то что надо, я по началу недооценивал французский автопром, относился как к машинам 3-го сорта.
Я координатно изменил свое мнение.
У меня даже родилось такое )))))))) - интересующихся разделил их на две группы : Те кто ездит на более дорогих паркетниках думают видя Дастера - сколько они переплатили за свою машину и тех кто благодаря цене может позволить продать свою старушку (старую машинку) и купить в замен более практичный агрегат (Дастер)
=)
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 03:18
Алексей, У нас вКалининграде свободно в салоне,пришел купил поехал)
Галина Брилина # 28 ноября 2013 в 03:31
Никита, боковые зеркала, мало того маловаты они еще и посажены не правильно, очень "глубоко" или далеко от окон, я сначала с правым зеркалом не могла понять в чем дело, часть зеркала вообще не видно.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 03:40
Галина, незнаю все отлично вижу, за 6000км привык к габаритам и т.д. паркуюсь везде без вопросов, может стоит поменять посадку?...
Галина Брилина # 28 ноября 2013 в 07:44
Подлокотник, вещь удобная на длинные маршруты в городе немного неудобно на ручник ставить. Ездили в Украину (Донецк) из Москвы: багажник - две большие собаки (типа овчарок) + лабрадор, в салоне 3 взрослых и сумки. На крыше была клетка большая для собак. Заправлялись 92 - расход составил 8-9 литров (приблизительно) объем 2 литра, сильный боковой ветер был на открытых участках дороги, нормально перенесли данное воздействие.
Галина Брилина # 28 ноября 2013 в 07:50
По габаритам машина очень удобная, с учетом того что она еще и высокая - парковаться можно практически везде.
Интерьерный-Салон Асмастер # 28 ноября 2013 в 08:25
Мы с мужем от дастера в врсторге, движок 2 литр, полный привод. В семье есть еще нива шевроле. Нам дался тяжело выбор брать или нет дастер. просмотрели много информации поездили (отмечу что машину брали мне) я и тестила ее. По проходимости нива лучше, по комфорту Дастер лучше, тише и шумка хорошая, по грязи, если на улице грязь (а у нас в городе ее очень много), то и машина соответственно такая же, муж высокий, но ему очень удобно, я ростом не удалась, но стала шагать шире, чтобы не испачкать одежду, и дочь приучили, по теплу - Нива теплее, зато у дастера багажник шикарен))))). Самое главное понимать и осознавать для чего ты берешь данный авто. Нас и от нивы очень отговаривали. Мы довольны что положились на свое мнение, а не стали слушать других. Машины обе хороши!!!!
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 08:50
комплектация привеледж,2л,4х4. езжу 5 дней,обкатка пока,но готов уже поделиться впечатлениями. внешний вид-мне он всегда нравился,грубый,мускулистый,раздутый-то что надо. салон-оказался на ощупь не таким уж и ппц бюджетным,как его везде описывают) кто то говорит про дубовый пластик и тд-чушь все это. пласти в тех местах не чтоб его щупать.еще кто то говорил что невозможно пользоваться электрорегулировкой стекол без поднятого ручника.-бред,все норм с этим,регулярно при парковке опускаю нижнее зеркало на ходу чтоб видеть что под колесами. магнитола и музыка-норм. думал сабвуфер ставить сначала,но настроил эквалайзер и все стало вобще збс. флешку вставил и нет проблем. подрулевой джойстик тоже очень удобен,привыкаешь к нему быстро. шумоизоляция,кстати,меня тоже очень порадовала. и нравится что на приборке есть ниши для всякой подручной фигни. насчет звукового сигнала,который не на руле а сбоку-думал меня это парить будет сильно,но нет,привык за пару часов и,удивительно,но им пользоваться удобнее!-подаешь сигнал не снимая руки с руля) а на руле у меня одна рука всегда,вторая на коробке.подвеска-работает на ура.ямы,релсы,лежачие полицейские-все глотает норм) динамика-пока обкатка,больше 3500 оборотов не кручу движок,ну топал пару раз хорошенько-ускорение солидное. на всех передачах ускоряется хорошо. на поворотах не кренится.активно ездить по городу-мощности хватает,в самый раз. кпп-тут нужно немного привыкнуть.трогаюсь со второй. в грязи,в горку или груженый-с первой. проходимость-класс! езжу на летней резине,во дворе по снежной каше и льду едет отлично. для меня просто стерлись все бывшие границы передвижения)

из минусов что
-обзор в правое зеркало какой то не очень
-расход по городу 15,5 на сотку. многовато. ну наверно после обкатки уменьшится.пробег то 170 км всего
-хотелось бы иметь "нормальную" первую передачу,чтоб со светофоров стартовать не думая-первую или вторую мне включить??))
-без включенных габаритов не видно положение крутилок климатической установки
ну вот наверное и все
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 09:14
Александр, стартуй сразу со второй,и будет тебе счастье!))
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 10:13
Алексей, так и делаю)
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 10:44
Ирина, Мне сказали , что машина зимой холодная и долго греется
Алексей Мерлин # 28 ноября 2013 в 10:48
Сергей, если не греть стоя на месте,а поехать через минуту,то греется быстро.
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 10:56
Сергей, 2.0 и дизель оборудованны электро ТЭНами они очень теплые.
Сергей Стриканов # 28 ноября 2013 в 11:52
Юрий, мне сказал как раз у кого дизель
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2019