погода в Москве

Комментарии на сайте

Alex Popovich комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 18 ноября 2013 в 20:43

Oleg, Ну ведь не просто так задушен ? Ведь в Рено тоже не дураки сидят. Вероятно есть какие-то причины. Херовое качество топлива или ещё что. Да и никогда форсировка без ущерба не проходит. Известно ведь слово "ресурс" ? Корабельные дизеля специально дефорсируют для увеличения ресурса.

Oleg Шуваев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 18 ноября 2013 в 09:46

Кто сказал что дизель слабоват? У нас в России он задушен 90 л.с. в германии там 110 л.с. а при желании можно поставить чип и будет + 29% - 116 л.с. или было крутящего момента 200 Нм а будет + 42% - 284 Нм. И вы после этого скажете что он не едет? цена такого девайся 15 тыс рублей я уж молчу что солярки будет меньше кушать.... и без ущерба двигателю!

Дмитрий Кочергин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 17 ноября 2013 в 00:45

смотря как эксплуатировать думаешь. Если по трассе можно и дизель (реношные дизеля считаются одними из лучших), если утром километр на работу, вечером домой лучше все-таки бензин. в городе на дизеле особой выгоды не поимеешь, а вот обслуживать придется гораздо чаще. и качество топлива. Уверен что есть где заправить дизель? Да и предпусковой подогрев посоветовал бы.

Николай Кузьмин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 16 ноября 2013 в 10:42

Серега, я чего-то не слышал про проблемы реношных дизелей. А по теме бензик 2.0 предпочтительней, дизель 1.5 слабоват+непонятки с качеством тяжёлого топлива, т.к. можно и бензика хренового залить.

Alex Popovich комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 16 ноября 2013 в 10:40

У меня тоже дизельная японка.
Тоже стоял перед выбором что взять.
Тут дело вот какое. Когда я 7 лет назад брал свою тойоту, солярка стоила дешевле 80-го. А сейчас - дороже 95-го. Так вот может у дизельного расход-то и поменьше будет немного, Но в перерасчёте на стоимость топлива - нифига не дешевле получается.
А учитывая что дальние перегоны у меня случаются достаточно редко (что печалит скорее), большая часть будет по городу. Езжу я не тапку в пол (ибо не та машина), поэтому. Заказали бензин :)

Robert Panninson комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 16 ноября 2013 в 05:41

Михаил, Бери дизель. У меня японка с дизелем. Микроавтобус весом около 2 тонн. Движок 90л.с. Проехал больше 200 000км. Если есть сомнения по топливу, то набирай саляру в канистры и отстаивай пару недель, вода и грязь вся оседает, потом наливай через воронку с мелкой сеткой. И не эконом на фильтрах, ставь только фирменные.

Дмитрий Кочергин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 15 ноября 2013 в 03:12

Дизель с автозвук есть ?

Андрей Рындин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 14 ноября 2013 в 10:40

всё беру тож дизель!сейчас в салон выезжаю..

Александр Кудряшов комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 13 ноября 2013 в 08:33

вся семья на дизель пересела у меня за менее чем за два года, потому что одни плюсы. У жены пежо 307 HDI 2.0, у брата лагуна II 2.2 dci, сам на лагуна III 1.5 dci, и безумно рад этим двигателем.
Родителям взяли дастера 1.5 dci, 10000км пробежал и только восторг вызывает. Никогда не надо сравнивать дизельный двигатель с бензиновым, ощущения абсолютно разные! Над коробкой в дастере поработали отлично, пониженая и не нужна, лезет везде. Но без фанатизма) Дизельный дастер хоть и дороже, но он того стоит!

Владимир Червяков комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 11 ноября 2013 в 17:44

Половина пурги написали. иногда если не знаешь, то лучше молчать. 1,5 турбо дизеля хватает за глаза при расходе 7 литров в городе! весь крутящий а его больше даже чем на 2литровом бензине доступен на низах и я не кручу мотор больше 2 тыс в городе. мотор старый и проверенный. Дизеля рено ставят на несколько машин ниссан. это 2ая дизельная машина и теперь только дизель. и про зиму свои стереотипы оставьте при себе

Михаил Соседов комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 11 ноября 2013 в 06:18

зато дизель экономия хорошая топлива,

Дмитрий Кочергин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 6 ноября 2013 в 21:25

Дизель летит из за плохого топлива. На дизель советую ставить сепаратор, правда он стоит у офицалов около 30 тысяч

Алиса Каганманн комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 6 ноября 2013 в 01:24

Серега, откуда инфа?

Андрюха Игнатьев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 5 ноября 2013 в 20:23

В казани недавно гулял на свадьбе где все реношки :) вечело погуляли.. 11-13 машин рено.. дастер логан.меган сандеро ;) а На счёт темы лучше уж 2л.. т.к. масса у машины большая..

Anatoliy Nurgaliev комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 5 ноября 2013 в 05:32

У меня дизельный мотор, пока ни разу не пожалел...

Дмитрий Кочергин комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 30 октября 2013 в 23:56

эх... а вот у фрицев с дизельком в 110 лошадок продаётся :( а у нас - хренушки...
а что касается дизеля 1,5 (90 л.с.) - думаю, вполне достаточно... у него крутящий момент как у бензинового 2.0, только в отличие от него достигается уже при 1750 оборотах, а не при 3750... а что касается мощности - так не в ней счастье :)

Сергей Стриканов комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 30 октября 2013 в 16:16

У Дизеля малая тепло отдача. Если зимы холодные нужно будет ставить доп оборудование типа Webasto.

Сергей Стриканов комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 28 октября 2013 в 12:05

Серега, Откуда информация об быстром выходе из строя

Тема Токарев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 28 октября 2013 в 06:52

Михаил-И-Катюшка, думаю у дастера расход на 1,6 будет не меньше чем на 2,0))))) ибо масса большая и больше бензина потратит 1,6 чем 2,0 чтоб разогнать к примеру до 100км/ч ))) кобыл меньше при неизменной массе))))

Тема Токарев комментируетс каким движком лучше выбрать рено дастер дизель иле 2 литра бензин? 26 октября 2013 в 13:13

на режиме 2WD передок постоянно проскальзывает ))) колесики малы))) езжу на авто подключении задка))) колеса побольше бы))) но тогда динамика упадет(((
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024