погода в Москве

Комментарии на сайте

Валерий Богданов комментируетКсенон - проблемы в голове. 21 сентября 2013 в 03:54

Юрий, хорошая статья, но слишком эмоциональная и непонятной физикой зачем-то....! Лучше бы объяснили народу, зачем при ксеноне обязательно нужны : автокорректор и омыватель фар! думаю, так людям было бы понятнее......))

Юрий Кащеев комментируетКсенон - проблемы в голове. 20 сентября 2013 в 20:45

Третья проблема – в отношении окружающих к вам, когда вы издалека своим ксеноном предупреждаете попутных и встречных, что вы – неадекватный водитель. Окружающие стараются или быстрее пропустить вас, если вы сзади, или уйти как можно правее, если вы – на встречной полосе. Вот тут преимущество ксенона неоспоримо. Снимаю шляпу перед всеми, кто в состоянии так откровенно выставить свой внутренний отрешенный от реальности мир напоказ.

Немаловажный факт. Любители ксенона фактически являются заложниками своего света. Полицейские предпочитают не связываться с ксеноном. Хотя правонарушение и имеет место, но слишком много возни со снятием ламп. Но если ксенонщик «лезет в бутылку» в разговоре с инспектором, то в сумерках или ночью изъятие ламп становится непреодолимой преградой на пути следования – без света дальнейшее движение запрещено.

Напоследок вопрос: если вас слепят, то почему вы терпите? Почему не включаете аварийную сигнализацию? Бог с ними с Правилами. Но в случае ДТП из-за ослепления включение «аварийки» снимает с водителя вину: он проинформировал и виновника, и свидетелей, что не в состоянии управлять автомобилем, указав причину. Если водитель терпел до последнего, и не включил аварийную сигнализацию, то ослепления не было, и, следовательно, в ДТП виноват он сам.

Не стесняйтесь включать аварийную сигнализацию! Это – ваша безопасность!

И никогда не надо «мстить» любителю ксенона, ослепляя его в отместку дальним светом. Это – ваша безопасность!

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 23:41

Андрей, авто ру) а чо за дуся и почем?

Андрей Рындин комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 19:09

Господа, а кто нибудь знает специальную реношеую доску объвлений. Хочу свою Дусю продать - куда разместить?

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 19:00

Юрий, Вот и я о том же. Мне сказали что не от той модели поставили .Вообще им похoже главное отмазаться

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 18:18

Ростислав, это как? не те тормоза))) не те не встали бы.... ) какая-то странная причина.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 17:37

Юрий, буду и сигнал менять Причина замены в том что поставили не те тормоза Как мне сказали в салоне

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 16:22

Ростислав, причина замены? Пусть меняют и сигнал, хрена он дребежит.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 15:36

Юрий, сигнал дребезжит потому что отсыревает. Поменяли мне после 3000 пробега. И сделали техническую ноту .

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 14:22

Ростислав, на каком пробеге поменяли передние тормоза? посторонний шум не проблема, проблема когда шум превражается в визг. Рычаг дергается у всех (в разно степени-люфт в коробки присутствует). Сигнал дребежит, ну приложите минимум усилий и приклейте его, чтобы не дребеэжал. и Это все проблемы?...... мне бы ваши проблемы.

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 11:37

Юрий, Я уже писал что дергается рычаг переключения передач При трогании с места после долгой стоянки появляется посторонний шум которого изначально не было В автосалоне сказали что это так АБС настраивается Сигнал в сырую погоду пока не просушится дребезжит И так же мне поменяли передние тормоза

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 10:37

Ростислав, Производственный брак — продукция, не соответствующая установленным нормам. Каким нормам не соответствует дастер? Машина стареет и это истественный износ деталей. Какие у вас там проблемы? по подробнее)

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 08:17

Юрий, Я покупаю машину и деньги не малые и брак он вообще ни за какие деньги не должен впариваться а уж когда речь идёт о таких суммах то тем более. Не могут делать нормально пусть вообще не берутся .Тем более лично у меня проблем не уменьшается а только увеличиваются

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 07:49

Ростислав, брак-это когда машина не может двигаться, а это не брак а недостаток, который признан и устранен, довольно оперативно.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 04:37

Ростислав, за какие "такие" деньги вы купили БЮДЖЕТНЫЙ кроссовер. КУпите тигуан и за ТАКИЕ деньги выполучите, отвратительную шумку и усб вход за отдельную плату. Надо осозновать что вы покупаете и за какие деньги, а еще в сравнении с однотипными машинами.

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 03:35

Ростислав, да никто не отрицает. что сбои были, всем прошили все довольны. На новых машинах с весны, уже такой проблемы нет, у меня тоже был сбой, тоже прошили. Так в чем трагедия. Этот сбой не приводит к аварийной ситуации

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 02:31

Юрий, проблема в том что машина с браком а машина это и средство повышенной опасности и плюс к тому за такие деньги и покупать брак ?

Ростислав Журавский комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 02:24

Юрий, У меня этой зимой как раз полный привод и дал сбой и его перепрошивали Езжу на нём в декабря 2012

Юрий Кащеев комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 01:50

Александр, вот доехали, и нормально живы, в чем проблема? ..... тьфу разговор окончен.. не вижу смысла обсуждать пустую проблему.

Александр Кудряшов комментируетРено Дастер 29 ноября 2013 в 00:59

Юрий, по Вашему описанию стандартного вылета привода у меня произошло большинство вылетов, но не все. Некоторый опыт есть, когда первый раз выпало - так с осциллограммой до стоянки и доехал. Сейчас, 3*тьфу, все в норме - 6 мая ЭБУ перешили, но осадок остался.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024