погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетАКПП на Renault Fluence 20 ноября 2013 в 06:25

Спасибо Вадим, буду иметь в виду. Но вообще, сегодня смотрел еще раз внимательно Флюенс и очень не понравилась мне конструкция багажника, особенно после моего Мегана. Его опоры съедают кучу места, да плюс если посмотреть внутрь, то там есть элементы, которыми вполне реально поцарапать или порвать сумки, если багажник набит доверху.

Вадим Модин комментируетАКПП на Renault Fluence 19 ноября 2013 в 23:40

Дмитрий, тогда бери мой варинт, к автомату привык, за механику сажусь к брату выгляжу как укуреный наркоман, который долго долго вспоминает что делать)))(хотя прошло времени пол года) еще обязательно бери машину с ключом свободные руки, я после этой функции просто не представляю, что смогу отвыкнуть и пересесть на авто где ее нет,даже если там будет и двигло мощнее и автомат навороченный и марка япононемецкая, свободные руки затмевает всё)))))

Дмитрий Кочергин комментируетАКПП на Renault Fluence 19 ноября 2013 в 16:37

Я задумался над автоматом именно потому, что у меня тоже пенсионерский стиль вождения. Так же никуда не тороплюсь обычно.

Вадим Модин комментируетАКПП на Renault Fluence 19 ноября 2013 в 13:01

2литра+вариатор бери или 2 литра+мкп если денег жалко. у меня 1.6+4ст.автомат очень задумчивая если конечно пня её не дашь тогда на первой раскручивается, но 4 ст.автомата есть минус по трассе не погонять больше 120 км в час не хватает 5предачки) но мне хватает я езжу как пенсионер вожу жену с ребенком, мне спешить некуда, Да, еще хотел сказать на обгонах по трассе сначало пытался обгонять на автомате думал че за хрень выходишь на обгон она думает как старый дед, но я потом приноровился переводишь автомат в ручной режим и ручку на себя(т.е. понижаешь скорость с 4 на 3) и тогда уж она летит как в жопу ужаленая)))

Ленар Латыпов комментируетАКПП на Renault Fluence 17 ноября 2013 в 09:37

Александр, что за краска и где облезает (5 элементов)? не понял я что-то...)))

Александр Кудряшов комментируетАКПП на Renault Fluence 16 ноября 2013 в 14:18

Сергей, если бы!!!, я взял ее когда узнал, что она одна из всех в салоне - турчанка!!! )))))))

Сергей Стриканов комментируетАКПП на Renault Fluence 16 ноября 2013 в 14:01

Александр, vidimo vse + rysskoi sborki dostalis tebe)))))))))))

Александр Кудряшов комментируетАКПП на Renault Fluence 16 ноября 2013 в 06:58

У меня как раз Флюха на автомате! Динамика разумно-достаточная для города, по трассе стараюсь не обгонять (но это не заметно на манере вождения отразилось). Необходимо отметить то что движок почти всегда в напряге и поэтому шум значительно выше чем на механике, но к этому тож привыкаешь со временем...)
Самое неприятное, что уже на 6 тыще при переключениях с первой на вторую раз от разу раздаются удары, сопровождаемые рывками, сила которых зависит непонятно от чего (и вроде не разгон, а легкое ускорение, особенно сильно проявляется при начале движения по скользкой дороге)...(((
При обращении в сервис, сначала отвечали так - компьютер сбоев в работе агрегата не видит, так что оснований для проведения ремонта нет... После очередных обращений (девушки в салоне при переключениях начинали вскрикивать, а парни с вылупленными глазами начали предлагать остановиться и посмотреть автомобиль, т.к. по любому какая-то ***ня отвалилась от машины!!! и по звуку это отвалился сам автомат)))...), мне поменяли электромагнитный клапан.....ничего не изменилось.....(
.....но я все таки верю, что это единичный случай и Флюшеньку свою очень люблю! *)....и даже не смотря на то, что краска облезает на пяти элементах.....)))

Виктор Востриков комментируетАКПП на Renault Fluence 16 ноября 2013 в 04:27

Сергей, для 1.6 атмосферника зажигательный. Просто вы говорите, что мотор совсем не едет. Едет он, нормально едет. На механике который. С автоматом сравнивать- как небо и земля.

Воздушный фильтр- грубо говоря уплотнённая бумага в гармошку. В м3/ф на неё ещё наклеена ткань. Толстая такая, волосатая. Мешает мотору дышать нормально.

Сергей Стриканов комментируетАКПП на Renault Fluence 14 ноября 2013 в 21:45

Виктор, ЧТо за зажигательный характер???!! Я извиняюсь Виктор вы на более мощных авто ездили или на фольцах с 1,4 и ТФСИ - который сейчас рено - как бы тоже делать начало только со 130 конями.... А шуба с воздушника - ну ка поподробнее?!

Виктор Востриков комментируетАКПП на Renault Fluence 13 ноября 2013 в 13:14

Сергей, на мегане3/флюенсе нормальный 1.6 Обкатается и довольно зажегательный стиль приобретает. Если ещё убрать шубу с воздушного фильтра мотора, то вообще хорошо. На механике.

Сергей Стриканов комментируетАКПП на Renault Fluence 12 ноября 2013 в 22:34

Дмитрий, Расход по автобану со средней скоростью 130-140 - на 1,6 с автоматом будет 9-9,5 литров - это большой минус.... По городу если кое как принаравится можно в 12 укладываться - но это не просто...... автомат старый с задумчивастью все ок а вот с предаточными числами реальный косяк.... что касается самого 1,6 - то все вышеперечисленное верно - мотор громче тарахтит чем едет.... + его ведь очень задушили, непонятно зачем воткнули на него дорогущий фазик а Бел и Росс диллеры еще и свечи каждые 15000 менять заставляют, в то время как в европе у них интервал 30 или 50 тыс....

Виктор Востриков комментируетАКПП на Renault Fluence 12 ноября 2013 в 04:33

Дмитрий, м3 на автомате не едет. Секрет в 4ёх передачах. Это старый автомат. Он достаточно надёжный. Расход примерно +2 литра относительно механики. От манеры езды зависит.

А вот как только появится вариатор, тогда и стоит подождать. Если это нисановский вариатор, то ну его лесом. Надёжнее конечно автомат. Вариатор совсем не переносит спортивный стиль воздения и абсолютно не ремонтопригоден.

Всё что я написал было актуально к концу 12го года. Сейчас может что и поменялось.

Дмитрий Кочергин комментируетАКПП на Renault Fluence 12 ноября 2013 в 03:59

Спасибо! Буду ждать)

Максим Запольских комментируетАКПП на Renault Fluence 11 ноября 2013 в 22:29

вариатор думаю да лучше всяко будет.

Иван Ногуманов комментируетАКПП на Renault Fluence 10 ноября 2013 в 18:25

Подожди на Вариаторе новый.Цена такая же,модель новая,динамика как сейчас на механике.

Дмитрий Кочергин комментируетАКПП на Renault Fluence 7 ноября 2013 в 21:53

В том то и дело что у меня самого сейчас Меган на ручке и мне вполне хватает.

Максим Запольских комментируетАКПП на Renault Fluence 7 ноября 2013 в 21:53

движок 1.6 даже на ручке не едет :) у меня правда Меган, но двигло то такое же. про автомат древний 4-ступенчатый даже не думал когда покупал.

Юра Хуако комментируетDuster-2 29 ноября 2013 в 04:11

Лучше-бы сначала косяки в старом побороли, а потом брались за что-то новое.

Сергей Стриканов комментируетDuster-2 29 ноября 2013 в 03:37

я сейчас в очереди и если они продадут мне новый вместо обычного, я на них в суд подам
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024