погода в Москве

Комментарии на сайте

Константин Разноглядов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 27 ноября 2013 в 06:43

да, так будет проще сказать, и то что было раньше может и единично проявляться по прежнему, может вам просто не повезло....

Александр Кудряшов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 26 ноября 2013 в 10:42

Ленар,у официалов. дело в том, что я не в москве живу...около меня только 2 ОД. один из них вообще отстой( оказывается дилерские центры, как и отели делятся на звезды. я раньше не знал о таком...), ну а второй вроде ни чего. в нем то и обслуживаюсь...попробую выложить такую запись чуть позже)

Александр Кудряшов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 26 ноября 2013 в 07:27

Константин, это да. дилер по "секрету" сказал, что такая проблема на машинах первых партий была и что якобы производитель сразу в машину запасной комплект грм клал...не знаю на сколько это правда...но мой то дастер не первой партии, я его в ноябре 2012 взял, могли бы уже и устранить такой косяк в производстве...

Ленар Латыпов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 26 ноября 2013 в 03:28

Александр, а вы у ОД покупали? может попробовать съездить в другой сервисный центр другого ОД? и, как вариант, лучше сделать видеосъемку со звуком и выложить ссылку здесь, может кто по звуку определит неисправность :)

Константин Разноглядов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 25 ноября 2013 в 23:55

первые партии дастеров имели такую болячку, почти на 20% от всех машин эта проблема была и решалась заменой роликов по гарантии, ну а второй раз в чем проблема сложно сказать, вполне возможно и брак запчасти, никто не застрахован, так что меняй по гарантии!

Антон Дороненков комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 25 ноября 2013 в 16:48

ну что.. машина гарантийная. пусть меняют еще разок. а потом надо смотреть на кондей ....ну или компрессор климата...уж больно похожи симптомы..но утверждась не берусь... но все же.. не в роликах это дело...

Александр Кудряшов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 24 ноября 2013 в 20:18

Антон, на что тогда обратить внимание? ведь они вроде как делали полную диагностику машины после этого и ни чего больше не выявили...

Антон Дороненков комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 24 ноября 2013 в 00:38

бракованный..бред....если они меняли его... тут дело совсем не в роликах...
самое дерьмо из роликов без шума ходит 10,000. а тут оригинал... не думаю что это грм к-т. 250%

Александр Кудряшов комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 23 ноября 2013 в 09:38

Ну так трудно описать что за шум, как будто подвывает, посвистывает... Очаг шума с левой стороны. Ну на сервисе ее прослушивали стетоскопом (фигня как у врачей) и вынесли вердикт, что ролики...поменяли. Выехал с сервиса, проехался, машина прогрелась, послушал - шум присутствует, вернулся назад. Там целый консилиум собрался, опять слушали...сошлись на мнении что бракованный комплект попался и что, вроде как, у них еще один такой случай был. Предложили его еще раз поменять, записали на субботу. вот только я сомневаюсь, что проблема может быть в этом...

Виктор Востриков комментируетПосторонние шумы в двигателе Renault Duster 23 ноября 2013 в 09:38

Александр, пальцем в небо. Что за шум то? А почему именно ролики? Да ещё и бракованные. А может это помпа? Или ремень генератора. Или..или...или...

Виктор Востриков комментируетКсенон - проблемы в голове. 27 ноября 2013 в 13:20

у меня линзованная фара стоит ксенон, но нет омывателя. омыватель нужен только когда грязно, и то в городе от него не много толку.

Юрий Кащеев комментируетКсенон - проблемы в голове. 26 ноября 2013 в 18:09

Виктор, у ксенона совершенно другая длинна световой волны, более короткая, и рассеяние света происходит от пылинок на стекле фары еще усиливая ослепление встречных -
читайте , стр 60 (слева внизу) журнал Автомир №29 от 13 июля 2013г

Виктор Востриков комментируетКсенон - проблемы в голове. 23 ноября 2013 в 16:44

Юрий, причем здесь омыватель фар?

Юрий Кащеев комментируетКсенон - проблемы в голове. 9 ноября 2013 в 09:00

Валерий, пучок света более широкий. Самое простое - подъедите к стене с галогеновыми фарами и штатным ксеноном. Сравните.

Юрий Кащеев комментируетКсенон - проблемы в голове. 7 ноября 2013 в 13:22

Площадь освещения увеличивается!!! Нить лампочки галогенки дальнего света стоит немного не в фокусе отражателя фары и пучок света идет прямо и правее, нить ближнего света еще от фокуса сильнее смещена и идет ниже, отражатель фары настроен тоже под данную лампочку. У ксеноновой лампы светится вся колба и свет уже идет и выше и левее допустимой границы слепя встречных. Кроме того у ксенона совершенно другая длинна волны световой и рассеяние света происходит от пылинок на стекле фары еще усиливая ослепление встречных, вот поэтому штатный ксенон идет обязательно с омывателями фар.

Валерий Богданов комментируетКсенон - проблемы в голове. 1 ноября 2013 в 10:28

Юрий, наверно, не знаю.... только мне кажется, что ксенон не увеличивает площадь освещения, а лишь позволяет лучше увидеть, что на этой площади......)

Юрий Кащеев комментируетКсенон - проблемы в голове. 18 октября 2013 в 21:24

Валерий, Я радиофизик по образованию и преподаю в автошколе. Такие расчеты предусмотрены программой обучения.

Константин Разноглядов комментируетКсенон - проблемы в голове. 15 октября 2013 в 02:31

Валерий, верно! Ставится уже штатные обычно, но можно и купить фарыс линзой и поменять, автокоректор прикупить, омывайку провести, кучу денег вложить, колхозить то дешевле))))

Валерий Богданов комментируетКсенон - проблемы в голове. 30 сентября 2013 в 06:40

Константин, кстати, вроде далеко не на все авто найти можно, правда??

Константин Разноглядов комментируетКсенон - проблемы в голове. 28 сентября 2013 в 10:57

Валерий, поддерживаю, ещё и линзы нужны))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024