погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетDuster-2 27 ноября 2013 в 17:21

Артем, Траблы будут всегда, в Авторевю написали что машину представят летом следующего года.

Артем Ильяков комментируетDuster-2 25 ноября 2013 в 03:01

Николай, если и собирать будут у нас - траблы точно будут :)

Николай Кузьмин комментируетDuster-2 21 ноября 2013 в 04:08

Артем, Да не будет никаких плюсов, такой расход только на бумаге, с турбиной наверняка будут траблы, так что надо надеяться что локальные движки останутся прежними и в них не передохнут лошадки, как это стало с обновлённым Логаном.

Артем Ильяков комментируетDuster-2 19 ноября 2013 в 11:21

В Европе первый Дастер появился в 2009-м, у нас в 2012-м. Вот и рассчитывайте

Дмитрий Кочергин комментируетDuster-2 12 ноября 2013 в 02:57

А когда новая версия РЕНО Дастер начнет продаваться в России кто нибудь знает ? Или можно только предполагать ?

Артем Ильяков комментируетDuster-2 10 ноября 2013 в 18:41

Ну... свои плюсы - свои минусы

Сергей Стриканов комментируетDuster-2 7 ноября 2013 в 04:01

Артемъ, ресурс, надежность, ремонтнопригодность

Артем Ильяков комментируетDuster-2 30 октября 2013 в 20:30

Сергей, Да и атмосферный 2-литровый никто не отменял. Нравится - берите его.

Артем Ильяков комментируетDuster-2 28 октября 2013 в 06:10

Сергей, а чем новый движок-то плох? 125 л.с., момент уже с 1500 оборотов, 6 литров на сотню - http://www.renault-duster2.ru/novosti/49-novyi-dvigat..

Сергей Стриканов комментируетDuster-2 21 октября 2013 в 18:12

херню какую-то сделали. решетка убожеская, двиг вместо нормального 2л. атмосферника вкорячили 1.2 с турбиной как на йети.

Сергей Стриканов комментируетDuster-2 21 октября 2013 в 11:01

Артем, жалко, если так. но вроде я где-то читал, что перспективы к появлению в рф автомата 4*4 есть. хотя могу ошибаться.

Артем Ильяков комментируетDuster-2 20 октября 2013 в 05:41

Сергей, похоже, в Европе вообще не любят Дастеры с автоматом:
- в Германии продают только на механике - http://www.dacia.de/dacia-modellpalette/duster/preise..
- в Британии то же самое http://www.dacia.co.uk/vehicles/duster/price-and-spec/

Сергей Стриканов комментируетDuster-2 16 октября 2013 в 22:15

если б 4*4 с автоматом сделали - то купил бы.

Артем Ильяков комментируетDuster-2 14 октября 2013 в 12:16

И первые фото с Франкфуртского автосалона - www.renault-duster2.ru/novosti/48-duster-2-vo-frankfu..

Артем Ильяков комментируетDuster-2 10 октября 2013 в 19:34

Для тех, кто интересовался - официальные фото Dacia Duster второго поколения
www.renault-duster2.ru/novosti/47-duster-2-pervye-foto

Robert Panninson комментируетDuster-2 9 октября 2013 в 09:51

Артем, где-то читал отзыв, что вывешенный по диагонали дустер перекашивает пропеллером и дверки плохо открываются и закрываются. Рама это тоже немаловажный аспект для телеги!

Артем Ильяков комментируетDuster-2 7 октября 2013 в 22:21

Robert, старый Террано был настоящим внедорожником - рама, понижайка, сзади мост и т.д. Новый - совершенно другая машина, и в ней все как у кроссовера Дастер...

Robert Panninson комментируетDuster-2 5 октября 2013 в 16:50

Дмитрий, только пока не понятно, как будет реализован задний привод? На Террано вроде стоял задний редуктор!

Дмитрий Кочергин комментируетDuster-2 1 октября 2013 в 03:56

Ниссан красивее и внутри немного улучшили

Артем Ильяков комментируетDuster-2 30 сентября 2013 в 09:29

Renault, У Рено трансмиссия Ниссановская, у Ниссана - кузов от Рено :) Концерн, что тут сказать :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024