погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 28 ноября 2013 в 07:11

Алексей, vf1fc1ebf38601469 будь добр помоги

Renault Drive комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 28 ноября 2013 в 05:06

Код от магнитолы: http://renault-drive.ru/codemegane.html

Алексей Мерлин комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 27 ноября 2013 в 20:45

Денис, Написал в личку

Денис Гофман комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 27 ноября 2013 в 19:29

Алексей, доброго времени суток Алексей)))))подскажи если это возможно код магнитолы мой VIN VF1KMSFB539207730

Галина Брилина комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 27 ноября 2013 в 18:17

Виктор, Вы считаете себя очень остроумным??? Или умнее других? Ужас)))!!!

Алексей Мерлин комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 27 ноября 2013 в 17:35

Ирина, пишите ВИН номер автомобиля

Ирина Кульварская комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 27 ноября 2013 в 09:09

Алексей, Здравствуйте, а мне можете тоже код сказать, Рено Сандеро 2011г., код потеряла.

Виктор Востриков комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 26 ноября 2013 в 20:10

Ужас ))) А если у меня пробка к бензобаку примёрзнет-мне машину на новую поменяют? http://www.youtube.com/watch?v=1ItxigsyNkc Вот видюшка по введению этого кода.

Галина Брилина комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 26 ноября 2013 в 19:21

У меня на Дастере была такая ситуация: после снятия клемм с аккумулятора, чтобы заработала магнитола, надо было ввести код, который был написан в сервисной книжке. Это никак не получалось. Пришлось обращаться в сервисный центр. У них тоже ничего не получилось. Мне заменили магнитолу.

Александр Кудряшов комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 26 ноября 2013 в 17:16

Посмотрите сервисную книжку,там должен быть написан Ваш код к магнитоле.

Юлия Капустянская комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 26 ноября 2013 в 16:16

Алексей, мой VIN VF1JMGD637855797

Юлия Капустянская комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 26 ноября 2013 в 06:34

Алексей, Здравствуйте , у меня тоже такая проблема(не знаю кода)Рено Сценик 2007г. Поможете ?

Алексей Мерлин комментируетНе могу ввести код для магнитолы после отключения аккумулятора,подскажите?! 26 ноября 2013 в 06:34

Код четырехзначный , вводится соответствующими клавишами на магнитоле , т,е - первой цифре соответствует первая цифра кода, второй - вторая , третьей - третья и соответственно четвертой - четвертая! Далее нажимаем цифру 6 - до принятия кода магнитолой ! Удачи )))
Если нет кода напишите мне VIN - и я сообщу код!

Сергей Стриканов комментируетАКПП на Renault Fluence 28 ноября 2013 в 09:17

Ленар, Это есть выброшенные деньги клиента, и любое резьбовое соединение имеет свойство изнашиваться от кол-ва откручивании.....

Виктор Востриков комментируетАКПП на Renault Fluence 26 ноября 2013 в 16:12

Ленар, когда свечи новые- это не плохо. По сути свечи портятся, когда электрод меняет толщину- выгорает. Тоесть даже свечи, отходившие 15 000 можно очистить шкуркой от налёта (если удасться) и спокойно использовать дальше. Но судя по тому, что двухконтактные свечи стоят 600р за комплект в ближайшей подворотни, а менять их самому- дело 10 минут, то я просто меняю.

Смотря какая прошивка. Можно убрать ограничитель и мотор станет возможным крутить, пока он не улюлюкнется. Можно закидвать в дросель гораздо больше паров бензина- мощность же увеличится! А вмести с ней и перегрев двигателя и поломка катализатора и...и..и... Так что не умелая перепрошивка у мастера по ремонту унитазов, может закончится покупкой нового авто.

Нормальная прошивка даст более ровную полку крутящего момента, путём снижения норм токсичность, скажем до евро 2 и путём увеличения расхода. Зато ехать будет гораздо приятнее.

Ленар Латыпов комментируетАКПП на Renault Fluence 25 ноября 2013 в 18:47

Сергей, развод то разводом... я имел в виду с технической точки зрения - это же не есть плохо, когда новые свечи?

Сергей Стриканов комментируетАКПП на Renault Fluence 24 ноября 2013 в 10:27

Ленар, выкинутые деньги, Беларуское топливо поставляется в европу, масло мы используем Европейское - тогда почему по тех Нормам для ТО мы должны менять свечи каждые 15 тыс если в Европе и Украине их меняют раз в 30 или 50 тыс???????.... Тоже можно сказать и про Антифриз через 2 года и т.д - тупой развод на сервисе.

Ленар Латыпов комментируетАКПП на Renault Fluence 23 ноября 2013 в 07:29

Виктор, скажите, а если сделать так называемый "тюнинг" - перепрошивку мозгов... какие плюсы и минусы? станет ли двигатель резвее без риска по отношению к надежности?

Сергей, а что плохого в том, что свечи меняют каждые 15 000 км.?

Александр Кудряшов комментируетАКПП на Renault Fluence 22 ноября 2013 в 19:08

), да теперь и не суть! Уже есть решение суда на возврат денег за автомобиль, штрафа и компенсации. ...причем не из-за краски, а из-за других косяков.(

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетАКПП на Renault Fluence 22 ноября 2013 в 12:52

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024