погода в Москве

Посторонние шумы в двигателе Renault Duster

Опубликовано: 1791 день назад (23 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет! Народ, нужна помощь.
У меня на дастаре при пробеге 2500 км появился посторонний шум в двигателе.Шум появляется только при нагретом двигателе, на холодную ни чего нет. На 0 ТО, при пробеге 3000 км, дилер сказал, что это ролики ГРМ шумят. По гарантии все заменили, но шум не пропал! Дилер ссылается на то, что попался бракованный комплект ГРМ и соглашается еще раз его поменять.
У меня вопрос, это реально мне не повезло так с этими роликами или проблема в чем то другом?
Change oil soon | Дилеры
Виктор Востриков # 23 ноября 2013 в 09:38
Александр, пальцем в небо. Что за шум то? А почему именно ролики? Да ещё и бракованные. А может это помпа? Или ремень генератора. Или..или...или...
Александр Кудряшов # 23 ноября 2013 в 09:38
Ну так трудно описать что за шум, как будто подвывает, посвистывает... Очаг шума с левой стороны. Ну на сервисе ее прослушивали стетоскопом (фигня как у врачей) и вынесли вердикт, что ролики...поменяли. Выехал с сервиса, проехался, машина прогрелась, послушал - шум присутствует, вернулся назад. Там целый консилиум собрался, опять слушали...сошлись на мнении что бракованный комплект попался и что, вроде как, у них еще один такой случай был. Предложили его еще раз поменять, записали на субботу. вот только я сомневаюсь, что проблема может быть в этом...
Антон Дороненков # 24 ноября 2013 в 00:38
бракованный..бред....если они меняли его... тут дело совсем не в роликах...
самое дерьмо из роликов без шума ходит 10,000. а тут оригинал... не думаю что это грм к-т. 250%
Александр Кудряшов # 24 ноября 2013 в 20:18
Антон, на что тогда обратить внимание? ведь они вроде как делали полную диагностику машины после этого и ни чего больше не выявили...
Антон Дороненков # 25 ноября 2013 в 16:48
ну что.. машина гарантийная. пусть меняют еще разок. а потом надо смотреть на кондей ....ну или компрессор климата...уж больно похожи симптомы..но утверждась не берусь... но все же.. не в роликах это дело...
Константин Разноглядов # 25 ноября 2013 в 23:55
первые партии дастеров имели такую болячку, почти на 20% от всех машин эта проблема была и решалась заменой роликов по гарантии, ну а второй раз в чем проблема сложно сказать, вполне возможно и брак запчасти, никто не застрахован, так что меняй по гарантии!
Ленар Латыпов # 26 ноября 2013 в 03:28
Александр, а вы у ОД покупали? может попробовать съездить в другой сервисный центр другого ОД? и, как вариант, лучше сделать видеосъемку со звуком и выложить ссылку здесь, может кто по звуку определит неисправность :)
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 07:27
Константин, это да. дилер по "секрету" сказал, что такая проблема на машинах первых партий была и что якобы производитель сразу в машину запасной комплект грм клал...не знаю на сколько это правда...но мой то дастер не первой партии, я его в ноябре 2012 взял, могли бы уже и устранить такой косяк в производстве...
Александр Кудряшов # 26 ноября 2013 в 10:42
Ленар,у официалов. дело в том, что я не в москве живу...около меня только 2 ОД. один из них вообще отстой( оказывается дилерские центры, как и отели делятся на звезды. я раньше не знал о таком...), ну а второй вроде ни чего. в нем то и обслуживаюсь...попробую выложить такую запись чуть позже)
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 06:43
да, так будет проще сказать, и то что было раньше может и единично проявляться по прежнему, может вам просто не повезло....
Алексей Мерлин # 27 ноября 2013 в 06:57
Всякий раз ,читая высказывания людей, по тому или иному вопросу раздражает 250% уверенность в своей правоте! Господа , ну если не сталкивались или не знаете на 100% - зачем вводить в заблуждения других?! Уважаемый Ленар - подобная неисправность действительно связана с ремнем ГРМ на 2 литровых автомобилях ! И неисправность действительно решается путем замены комплекта ГРМ и роликов. По всей видимости комплект установленный на автомобиле и находящийся на складе ОД совпали по дате выпуска и отгрузке к дилеру. Реферансы деталей изменены и поставщик деталей изменен - скорее всего после замены комплекта , неисправность а/м устранят !
Александр Кудряшов # 27 ноября 2013 в 19:56
Алексей, откуда такая уверенность, что проблема в этом? не стоит ли мне обратить внимание Од на что то еще...если стоит, то на что?
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 08:31
Я знаю в чем проблема!
В дустере!
Александр Кудряшов # 28 ноября 2013 в 13:02
Всем спасибо.проблема решилась повторной заменой ГРМ. все таки в роликах была проблема...
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 13:14
а у меня треск идет типа когда на велосипедное колесо трещетку поставить,может клапана не отрегулированы,стучат так?
Григорий Дронов # 28 ноября 2013 в 16:41
или,как на десятке у меня было,компенсатор не приработался
Владимир Червяков # 29 ноября 2013 в 03:49
у меня токаеже проблема на горячям двигателе шум проехал 8 тыс; ездил к дилеру не чего не определили сказали езди до т,о! что делать?
Юра Хуако # 29 ноября 2013 в 09:41
Проблема не нова. У многих 2 литрушек этот косяк. Вам очень повезло если это устранили. Редко кому это удается.В том что виноваты ролики, догадывались давно,но менять ОД по гарантии уже отказывается. Завод признал этот звук особенностью двигателя и все. Менять за свой счет нельзя- слетает гарантия, вот и приходится так ездить. Накосячили французы,а наш АФС их прикрывает. И те и другие косят бабки на производстве Дастеров, ажиотажный спрос. Лохотроном попахивает.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 19:12
У меня тоже с покупки этот звук есть, но он слабый и слышен только если встать перед капотом и вокруг тишина или в гараже. Если будет громким - пойду давить на дилера на замену. Сейчас не заморачиваюсь даже. В любом случае авто 3 года на гарантии и если этот звук приведет к поломке ГРМ - завод мне пол движка переберет за свой счет
Юра Хуако # 29 ноября 2013 в 21:15
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2835 Тема не нова. Кому интересно, почитайте.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018