погода в Москве

Комментарии на сайте

Ленар Латыпов комментируетНулевое ТО надо ли? 12 ноября 2013 в 07:20

ну замени масло у ОД, в чем проблема то? хоть каждый месяц меняй, ОД же зарабатывает на тебе, он никогда не откажет в выполнении работы за твои деньги )))

Дмитрий Кочергин комментируетНулевое ТО надо ли? 11 ноября 2013 в 02:50

Дилер типа рекомендует.что типа при притирки мотора(я её видел.с начало стрелка тахометра плавал.теперь нет)образуется стружка от притирки движка в масле. и что б её удалить надо сменить масло. просто ТО-1 будет через год после покупки)

Ленар Латыпов комментируетНулевое ТО надо ли? 10 ноября 2013 в 00:28

делайте согласно рекомендаций производителя - в сервисной книжке подробно написано что и когда делать. зачем вообще самодеятельностью заниматься?

Андрей Рындин комментируетНулевое ТО надо ли? 9 ноября 2013 в 20:38

если ваш итоговый пробег будет не более 100-150 тыс.км., ради бога-не меняйте, а вот я подумал уже за будущего владельца и самому как-то спокойней, что маслице в двагателе свежее, и тем более меняется сезонно, то есть весной и глубокой осенью (зимой)!!! в моем случае мотор пробежит тысяч 500 без забот и хлопот, а вот те моторы, в которых масло меняется через 15 тыщ пробега, то дотягивают до 300 тыщ и все - капиталака!!!!!!! я уже видел эти моторы, вот по этому и утверждаю!

Юрий Кащеев комментируетНулевое ТО надо ли? 5 ноября 2013 в 05:17

Масло русское минералка требовала замены максимум через 10 тыс.км, а по хорошему через 5-8, а современные импортные масла - синтетика, требуют замены через 20-30 тыс.км, Французы считают в России условия особо сложные и поэтому снизили ресурс до 15 тыс.км. Если Вы в автородео не участвуете, по бездорожью ежедневно по капот в грязи не ездиете, то ранее 15 тыс.км. нет смысла менять масло. Не знаю, у меня на Логане не чернеет, а хотя и темнеет, от этого ее качества не падают. Тут принцип "Кашу маслом не испортишь" не приемлем.

Андрей Рындин комментируетНулевое ТО надо ли? 4 ноября 2013 в 18:39

В руководстве по эксплуатации написано на каком пробеге и на каком сроке следует делать ТО - загляните туда, много вопросов снимется. Самому точно не стоит ничего менять, доверьтесь профессионалам.

Андрей Рындин комментируетНулевое ТО надо ли? 4 ноября 2013 в 05:08

я всегда масло меняю через 7-8 тыс.км, так как 15 тыщ., это уже жесть, после 10 тыщ. масло явно теряет свойства, чернеет, к тому же видел я эти движки с заменой масла через 15 тыщ. км, зарастают и ресурс у них меньше намного. в Вашем случае достаточно поменять масло с фильтром, можно даже фильтр оригинальный поставить, а потом приехать либо через год после покупки, либо к 15 тысячасм пробега! то есть что раньше наступит и все!!!!!!!!

Кирилл Мельников комментируетНулевое ТО надо ли? 4 ноября 2013 в 05:08

Не нужно оно, это только рекомендации

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетМеган 3. Что может быть? 29 ноября 2013 в 20:08

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Константин Разноглядов комментируетМеган 3. Что может быть? 28 ноября 2013 в 09:44

было такое, сменил заправку, болезнь прошла

Сергей Стриканов комментируетМеган 3. Что может быть? 27 ноября 2013 в 14:38

окисляются провода на стартере....

Ирина Кульварская комментируетМеган 3. Что может быть? 26 ноября 2013 в 17:18

Была такая фигня на новом Мегане 3 - пришла, села, ключ повернула и... потуги есть, но что-то никак. С третьего раза завелась и больше проблем не было. В тот же день отказал пуск авто у коллеги - округ один и тот же. Может, магнитные бури были:))) А так, тьфу-тьфу-тьфу, ничего такого. Без проблем ездил и предыдущий меган 2

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 25 ноября 2013 в 19:52

Сергей, такой разницы не замечал.... может стиль езды? В России 95 нет. Это 92 с присадками. Так смысл травить 95)))) Официалы не рекомендуют)))))

Сергей Стриканов комментируетМеган 3. Что может быть? 25 ноября 2013 в 17:32

Хотя после Мегана, я и на Эйспэйсе своем использую только 95 Хоть у него и 140 сил двигатель F4R но на 2,5 тонны веса - ему и тахометр не нужен - включил расходомер 29 л/100км - это около 5500 оборотов)))))) Дак вот на 92 вообще туго идет на 95 живее но даже на автобане - по итогу на 95м расход меньше.

Сергей Стриканов комментируетМеган 3. Что может быть? 24 ноября 2013 в 17:23

Дмитрий, не знаю как в России точнее знаю но промолчу. В Беларуси топливо качественнее и разница между 95 и 92 не велика.... Понял я привилегию 95го когда катался на Меган Coach с мотором Renault Sport F7R - дак вот на 95 он раскрчивался гораздо быстрее - и при езде по городу - где разгоны торможения - разница в расходе была 1,5 - 2,5 литра - вот тебе и экономия.... А если нет экономии тогда смысл травить авто 92.

Виктор Востриков комментируетМеган 3. Что может быть? 24 ноября 2013 в 04:15

Света, двигатели что на логан 1,6 чт на меган 3. 16 клапанный который. Один и тот же. Присадки не лить ни при каких обстоятельствах! Вы же ребёнку антибиотики для профилактики не даёте? Так и присадки- в каком то смысле яд для авто.

92ой лейте- меньше вероятности залить в бак разбавленными повышающими присадками бензин.

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 20 ноября 2013 в 16:18

Сергей, мой мозг взрывается)))) надо по русски писать)))) Разница в расходе между 95 и 92 всего пара процентов. ))) это не так много))) Аторевю и зарулём писали об этом много и тесты проводили.))))

Сергей Стриканов комментируетМеган 3. Что может быть? 19 ноября 2013 в 22:58

ne znajy ne znajy - Okislivshiesa provoda startera Da J bil takoi kosak... Snachala redko - inogda ploho zavodilas a potom prosto perestala - bistro ystranili i vse.... Zalivajy tolko 95 Euro 5 - po Ross merkam eto navernoe 98super)))) - zametil chto mejdy 92 i 95 po itogy na dengah nichego ne terjaesh - potomy chto na 95 rashod menshe chto kompensiryet stoimost....
No voobshe 1.6 auto - kotori jret 12 litrov eto Marazm..... Ryki pootbivat konstryktoram kotorie v Megane 3 vsynyli staryjy korobky....

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 19 ноября 2013 в 02:08

присадки не лить! ну если тока чистый этиловый спирт))))) он воду выводит_))) но это трудно сделать))))))а вообще что бы воды не было - надо бак осушать пока не замигает заправка и тока тогда заправлять полный бак. а не по 10 литров какждый день)))

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 18 ноября 2013 в 21:40

Света, 92 легче воспламеняется. Вообще надо топливо от степени сжатия выбирать. и момента зажигания. есть авто где мозги сами решают как и что зажигать. вот скажем рено флюенс - ест всё. 92,95,98. но зимой только 92. впрочем как и летом. разницы в расходе и мощности нет....
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025