погода в Москве

Меган 3. Что может быть?

Опубликовано: 1815 дней назад (30 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
После заправки заводится со второго раза((( Что это может быть?
Дастер с допами на 20 тыс | рено меган 1996г хэджбек
Дмитрий Кочергин # 30 октября 2013 в 05:45
Ольга, Залили плохой бензин. Если это стало после того, как Вы заправили машину
Ольга Гущина-Пустовалова # 30 октября 2013 в 05:45
Дмитрий, спасибо, за ответ. Скорее так оно и есть. Не подскажете сколько может стоить у оф. дилера исправить ситуацию?
Дмитрий Кочергин # 30 октября 2013 в 12:56
Ольга, Честно не знаю
Антон Дороненков # 4 ноября 2013 в 01:18
съездить и заправится на хорошую заправку и заправится хорошим бензом
Илья Лимонов # 5 ноября 2013 в 17:17
Ольга, можно вообще разбавить 98-ым. Желательно, целый бак. Возможно, это устранит проблему.
Дмитрий Кочергин # 6 ноября 2013 в 20:55
это частая проблема меганов 3 и флюенсов. дел не в бензине. в температуре на улице) причем проявляется как правило в около нулевых. проблема носит не ясный характер. Зимой советую заливать 92.
Артём Копьёв # 12 ноября 2013 в 17:47
Ольга, у нас редко редко на меган 2, 1,6 такое бывало до третьего ТО. не могу сказать, что это качество бензина потому как заливаем полный бак и если бы был бензин плохой то это постоянно повторялось. на третьем ТО делали промывку форсунок и могу сказать, что это заметно помогло и подобные случаи прекратились еще года на 2. последний раз недавно попыталась не завестись, но поддав чуть газ пошла работать ровно. думаю это не из-за форсунок в этот раз, а просто из-за холодной погоды.
Ольга Гущина-Пустовалова # 13 ноября 2013 в 14:44
Уху! завтра едем в сервис - разбираться с запуском двигателя... посмотрим что скажут)))
Виктор Востриков # 15 ноября 2013 в 14:14
Ольга, ничего не скажут. Найдите нормальную заправку- поспрашивайте у местных водителей. И так же важно выяснить когда приезжают цистерны с топливом. Когда на заправку вливают бензин- вся муть со дна поднимается. Никакие фильтры не спасают.

Если долго ездить на малых оборотах, то на свечах накапливается нагар и прочая муть. Если же прокатиться на высоких оборотах, то свечи немного очистятся. С наступлением холодов это особенно актуально. Моё мнение: на свободном участке дороги прокатитесь скажем на первой передаче со скоростью 40-50. После этого должно заводиться и работать нормально.
Ольга Гущина-Пустовалова # 17 ноября 2013 в 20:14
Ахаха))) машина не заводилась при минусовой температуре, как назло сегодня было +4))) в сервисе сказали чтобы приехали когда морозы стукнут))) а что если их не будет?! Один из механиков сказал что это ЗАВОДСКОЙ брак и что сделать НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! ))))Россия)))
Света Голубева # 18 ноября 2013 в 17:17
Логан 3 года, Флю почти год, у родителей Сандерик никогда не слышал о таких проблемах что не заводится. На Логане за 3 года было 2 раза не с первого оборота, но это исключение. За рулем круглый год и зимой и летом.
[Дмитрий], почему зимой 92? И вообще волнует тема топлива (92 или 95, заливать какую нибудь присадку для промывки топливной системы или нет и т.д. Готов быть посланным, только подскажите куда!?) ;)
Дмитрий Кочергин # 18 ноября 2013 в 21:40
Света, 92 легче воспламеняется. Вообще надо топливо от степени сжатия выбирать. и момента зажигания. есть авто где мозги сами решают как и что зажигать. вот скажем рено флюенс - ест всё. 92,95,98. но зимой только 92. впрочем как и летом. разницы в расходе и мощности нет....
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 02:08
присадки не лить! ну если тока чистый этиловый спирт))))) он воду выводит_))) но это трудно сделать))))))а вообще что бы воды не было - надо бак осушать пока не замигает заправка и тока тогда заправлять полный бак. а не по 10 литров какждый день)))
Сергей Стриканов # 19 ноября 2013 в 22:58
ne znajy ne znajy - Okislivshiesa provoda startera Da J bil takoi kosak... Snachala redko - inogda ploho zavodilas a potom prosto perestala - bistro ystranili i vse.... Zalivajy tolko 95 Euro 5 - po Ross merkam eto navernoe 98super)))) - zametil chto mejdy 92 i 95 po itogy na dengah nichego ne terjaesh - potomy chto na 95 rashod menshe chto kompensiryet stoimost....
No voobshe 1.6 auto - kotori jret 12 litrov eto Marazm..... Ryki pootbivat konstryktoram kotorie v Megane 3 vsynyli staryjy korobky....
Дмитрий Кочергин # 20 ноября 2013 в 16:18
Сергей, мой мозг взрывается)))) надо по русски писать)))) Разница в расходе между 95 и 92 всего пара процентов. ))) это не так много))) Аторевю и зарулём писали об этом много и тесты проводили.))))
Виктор Востриков # 24 ноября 2013 в 04:15
Света, двигатели что на логан 1,6 чт на меган 3. 16 клапанный который. Один и тот же. Присадки не лить ни при каких обстоятельствах! Вы же ребёнку антибиотики для профилактики не даёте? Так и присадки- в каком то смысле яд для авто.

92ой лейте- меньше вероятности залить в бак разбавленными повышающими присадками бензин.
Сергей Стриканов # 24 ноября 2013 в 17:23
Дмитрий, не знаю как в России точнее знаю но промолчу. В Беларуси топливо качественнее и разница между 95 и 92 не велика.... Понял я привилегию 95го когда катался на Меган Coach с мотором Renault Sport F7R - дак вот на 95 он раскрчивался гораздо быстрее - и при езде по городу - где разгоны торможения - разница в расходе была 1,5 - 2,5 литра - вот тебе и экономия.... А если нет экономии тогда смысл травить авто 92.
Сергей Стриканов # 25 ноября 2013 в 17:32
Хотя после Мегана, я и на Эйспэйсе своем использую только 95 Хоть у него и 140 сил двигатель F4R но на 2,5 тонны веса - ему и тахометр не нужен - включил расходомер 29 л/100км - это около 5500 оборотов)))))) Дак вот на 92 вообще туго идет на 95 живее но даже на автобане - по итогу на 95м расход меньше.
Дмитрий Кочергин # 25 ноября 2013 в 19:52
Сергей, такой разницы не замечал.... может стиль езды? В России 95 нет. Это 92 с присадками. Так смысл травить 95)))) Официалы не рекомендуют)))))
Ирина Кульварская # 26 ноября 2013 в 17:18
Была такая фигня на новом Мегане 3 - пришла, села, ключ повернула и... потуги есть, но что-то никак. С третьего раза завелась и больше проблем не было. В тот же день отказал пуск авто у коллеги - округ один и тот же. Может, магнитные бури были:))) А так, тьфу-тьфу-тьфу, ничего такого. Без проблем ездил и предыдущий меган 2
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018