погода в Москве

Комментарии на сайте

Рустам Нагаев комментируетЗимние шины 19 ноября 2013 в 04:53

Присмотрел шины Gislaved Soft Frost 3 185/65 R15 88T на Степвей. Кто что скажет?

Дмитрий Кочергин комментируетЗимние шины 18 ноября 2013 в 17:17

Амтел Норд Мастер и никаких проблем!

Саша Костина комментируетЗимние шины 18 ноября 2013 в 12:21

А я купил Амтел. Воронежский. Уже нет некоторых шипов)))хыыыыыы

Константин Разноглядов комментируетЗимние шины 18 ноября 2013 в 06:44

Yokohama и нет проблем!

Борис Орлов комментируетЗимние шины 18 ноября 2013 в 04:18

Кордиант, шипы, второй сезон- полет нормальный!

Ольчик Нечунаева комментируетЗимние шины 18 ноября 2013 в 02:32

Шумка у Рено Сандеро хорощая, взяла обычную Каму, и довольна. езжу на авто целыми днями, как по городу так и по трассе, никакой разницы. в салоне комфотно.

Наташа Южанинова комментируетЗимние шины 18 ноября 2013 в 02:07

купила бриджестоун. осталась довольна.

Герман Аникин комментируетЗимние шины 17 ноября 2013 в 12:31

Kumho I'Zen KW22 очень хорошая резина, мягкая и недорогая))

Толик Махарадзе комментируетЗимние шины 17 ноября 2013 в 02:49

nokian hakkapeliitta хорошие галоши

Анатолий Килинскас комментируетЗимние шины 16 ноября 2013 в 23:35

Дима, полностью согласен

Николай Кузьмин комментируетЗимние шины 16 ноября 2013 в 16:10

юрий, У меня было похожее когда Логан едет по колее, если ровный асфальт, продольная ледяная гребёнка-то никаких проблем. А может это из-за отсутствия поперечного стаба?

Анатолий Килинскас комментируетЗимние шины 16 ноября 2013 в 15:42

aмтел нордмастер спорт!вот отличная резина,вытащит хоть от куда!!!

Дима Николаев комментируетЗимние шины 16 ноября 2013 в 05:13

абсолютно согласен! Хакка 7! езжу уже второй сезон, ни одного шипа не вылетело! на гололеде тормозит гораздо лучше всех вышеперечисленных! а если каша, машина ее вообще не замечает - как будто по асфальту едешь!

Алексей Мерлин комментируетЗимние шины 16 ноября 2013 в 01:45

Норги знают о шинах всё, зима там круглый год.....НОКИАН ХАККА-вот успех

Серёга Волков комментируетЗимние шины 15 ноября 2013 в 13:00

У меня тоже логан езжу на амтел нордмастер, вполне устраивает и цена не плохая

Иван Ногуманов комментируетЗимние шины 15 ноября 2013 в 06:56

НАТАША, езжу на кумхо, отличная мягкая резина, не дорогая!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЗимние шины 15 ноября 2013 в 05:16

ну если уж действительно так, то шины тут не при чем. Если просто бьет руль, может отбалансировали хреново

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины 15 ноября 2013 в 03:55

каждая ямка как удар молотом по колесу!!!!!

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЗимние шины 15 ноября 2013 в 00:44

чем вызвано ощущение-то?

Юрий Кащеев комментируетЗимние шины 14 ноября 2013 в 14:23

парни поставил на сандерика зим резину амтел норд-мастер, давление на все 4-ре колеса двойка!!!! сейча езжу такое ощущение что передняя подвеска убита!!!! в чём дело????
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025