погода в Москве

Нулевое ТО надо ли?

Опубликовано: 1811 день назад (4 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
нужно делать или нет?
(годовой пробег 10-12 т)
или самим сменить масло и фильтр и им потом неговорить что делали?
и на каком пробеге если делать?
Приложение Renault Sandero. Вопросы и ответы. | отказ от допов
Кирилл Мельников # 4 ноября 2013 в 05:08
Не нужно оно, это только рекомендации
Андрей Рындин # 4 ноября 2013 в 05:08
я всегда масло меняю через 7-8 тыс.км, так как 15 тыщ., это уже жесть, после 10 тыщ. масло явно теряет свойства, чернеет, к тому же видел я эти движки с заменой масла через 15 тыщ. км, зарастают и ресурс у них меньше намного. в Вашем случае достаточно поменять масло с фильтром, можно даже фильтр оригинальный поставить, а потом приехать либо через год после покупки, либо к 15 тысячасм пробега! то есть что раньше наступит и все!!!!!!!!
Андрей Рындин # 4 ноября 2013 в 18:39
В руководстве по эксплуатации написано на каком пробеге и на каком сроке следует делать ТО - загляните туда, много вопросов снимется. Самому точно не стоит ничего менять, доверьтесь профессионалам.
Юрий Кащеев # 5 ноября 2013 в 05:17
Масло русское минералка требовала замены максимум через 10 тыс.км, а по хорошему через 5-8, а современные импортные масла - синтетика, требуют замены через 20-30 тыс.км, Французы считают в России условия особо сложные и поэтому снизили ресурс до 15 тыс.км. Если Вы в автородео не участвуете, по бездорожью ежедневно по капот в грязи не ездиете, то ранее 15 тыс.км. нет смысла менять масло. Не знаю, у меня на Логане не чернеет, а хотя и темнеет, от этого ее качества не падают. Тут принцип "Кашу маслом не испортишь" не приемлем.
Андрей Рындин # 9 ноября 2013 в 20:38
если ваш итоговый пробег будет не более 100-150 тыс.км., ради бога-не меняйте, а вот я подумал уже за будущего владельца и самому как-то спокойней, что маслице в двагателе свежее, и тем более меняется сезонно, то есть весной и глубокой осенью (зимой)!!! в моем случае мотор пробежит тысяч 500 без забот и хлопот, а вот те моторы, в которых масло меняется через 15 тыщ пробега, то дотягивают до 300 тыщ и все - капиталака!!!!!!! я уже видел эти моторы, вот по этому и утверждаю!
Ленар Латыпов # 10 ноября 2013 в 00:28
делайте согласно рекомендаций производителя - в сервисной книжке подробно написано что и когда делать. зачем вообще самодеятельностью заниматься?
Дмитрий Кочергин # 11 ноября 2013 в 02:50
Дилер типа рекомендует.что типа при притирки мотора(я её видел.с начало стрелка тахометра плавал.теперь нет)образуется стружка от притирки движка в масле. и что б её удалить надо сменить масло. просто ТО-1 будет через год после покупки)
Ленар Латыпов # 12 ноября 2013 в 07:20
ну замени масло у ОД, в чем проблема то? хоть каждый месяц меняй, ОД же зарабатывает на тебе, он никогда не откажет в выполнении работы за твои деньги )))
Юрий Кащеев # 14 ноября 2013 в 17:06
Эти все рекомендации для вышибания денег. В русских машинах времен 1980г была стружка в двигателях, и надо было делать нулевое ТО или просто масло сменить на 500 км пробега. Даже если какая то стружка мелкая и будет, она в фильтре масляном останется. Написано год или 15 тыс.км (для дизелей вроде 10), так и делайте.
Николай Кузьмин # 16 ноября 2013 в 10:14
Юрий, Там есть ссылка на тяжёлые условия эксплуатации, рекомендация менять масло каждые 7,5 ткм.
Юрий Кащеев # 17 ноября 2013 в 04:14
Николай, Вопрос был: Дилер рекомендует заменить масло на новой машине, ТО-0, образуется стружка от притирки движка в масле. и что б её удалить надо сменить масло. просто ТО-1 будет через год после покупки.
Нет смысла менять новое масло. Даже если какая то стружка мелкая и будет, она в фильтре масляном останется. У меня в Логане тоже есть ссылка на особо сложные условия эксплуатации и смена масла (ТО) через год или 15 тыс.км, зачем ранее? На другой модели возможно другие сроки, в мануале к авто все это описано.
Виктор Востриков # 17 ноября 2013 в 08:23
Лично у меня ощущение после первого замена масла, что авто много сюрьёзнее поехало. Пасажирке, вообще мало понимающей в авто, тоже так показалось.

Про стружку, притирку и регламент замены Юрий Кащеев абсолютно прав. Интересно только, что с самого начала заливают в мотор? Обычное масло? Обкаточное специальное? Ту хрень, что была под рукой? И почему переливают? Некоторым + литр плескался.
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 09:30
Юрий, а какие мысли про ежегодние замены масла при малом пробеге?
Юрий Кащеев # 24 ноября 2013 в 11:11
Виктор, после первого замена масла, что авто много сюрьёзнее поехало.
А что за авто и посмотрите в акте на ТО какие операции произведены, нет ли там случайно замены ПО (программного обеспечения, или по русски - прошивка мозгов). В фольксвагенах на время обкатки ставится более щадящая (тупая) прошивка, а на ТО-1 перепрошивается на стандартную. Я не думаю что от качества масла так мощность возрастет. Качество масла, заливаемого на заводе не будет хуже. Завод всегда оптом большими партиями берет, подделка исключена, на СТО тоже вроде такого не должно быть. Скорее в магазине нарветесь на подделку. Даже если с завода масло специальное обкаточное, что вряд ли, то оно от стандартного может отличаться только большим количеством присадок, т.е. более дорогое.
Виктор Востриков # 26 ноября 2013 в 09:35
Юрий, авто флюенс 1ой партии. Вроде не слышал, чтоб прошивку распускали в рено. 16клапанник стоит. Воздушный фильтр точно не убитый был. Свечи не меняли. Единственное что, колёса подкачали, у меня для наших направлений приспущены. Хотя +0.2 - 0.3 атмосферы не сильно повлиять должны.
Николай Кузьмин # 27 ноября 2013 в 02:33
Виктор, а вот и не знаю, если верить мурзилке то приспущенные колёса увеличивают расход бензина. Недавно заметил что мой лягушонок начал вилять хвостом, был озабочен данным фактом, оказалось что на задних колёсах ушло 0,2-0,3 атм. Подкачал до нужных значений и чуток больше, управляемость вернулась обратно-по льду почти как по рельсам.
Диана Габбасова (Науширванова) # 28 ноября 2013 в 11:37
2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018