погода в Москве

Комментарии на сайте

Света Голубева комментируетМеган 3. Что может быть? 18 ноября 2013 в 17:17

Логан 3 года, Флю почти год, у родителей Сандерик никогда не слышал о таких проблемах что не заводится. На Логане за 3 года было 2 раза не с первого оборота, но это исключение. За рулем круглый год и зимой и летом.
[Дмитрий], почему зимой 92? И вообще волнует тема топлива (92 или 95, заливать какую нибудь присадку для промывки топливной системы или нет и т.д. Готов быть посланным, только подскажите куда!?) ;)

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетМеган 3. Что может быть? 17 ноября 2013 в 20:14

Ахаха))) машина не заводилась при минусовой температуре, как назло сегодня было +4))) в сервисе сказали чтобы приехали когда морозы стукнут))) а что если их не будет?! Один из механиков сказал что это ЗАВОДСКОЙ брак и что сделать НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ! ))))Россия)))

Виктор Востриков комментируетМеган 3. Что может быть? 15 ноября 2013 в 14:14

Ольга, ничего не скажут. Найдите нормальную заправку- поспрашивайте у местных водителей. И так же важно выяснить когда приезжают цистерны с топливом. Когда на заправку вливают бензин- вся муть со дна поднимается. Никакие фильтры не спасают.

Если долго ездить на малых оборотах, то на свечах накапливается нагар и прочая муть. Если же прокатиться на высоких оборотах, то свечи немного очистятся. С наступлением холодов это особенно актуально. Моё мнение: на свободном участке дороги прокатитесь скажем на первой передаче со скоростью 40-50. После этого должно заводиться и работать нормально.

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетМеган 3. Что может быть? 13 ноября 2013 в 14:44

Уху! завтра едем в сервис - разбираться с запуском двигателя... посмотрим что скажут)))

Артём Копьёв комментируетМеган 3. Что может быть? 12 ноября 2013 в 17:47

Ольга, у нас редко редко на меган 2, 1,6 такое бывало до третьего ТО. не могу сказать, что это качество бензина потому как заливаем полный бак и если бы был бензин плохой то это постоянно повторялось. на третьем ТО делали промывку форсунок и могу сказать, что это заметно помогло и подобные случаи прекратились еще года на 2. последний раз недавно попыталась не завестись, но поддав чуть газ пошла работать ровно. думаю это не из-за форсунок в этот раз, а просто из-за холодной погоды.

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 6 ноября 2013 в 20:55

это частая проблема меганов 3 и флюенсов. дел не в бензине. в температуре на улице) причем проявляется как правило в около нулевых. проблема носит не ясный характер. Зимой советую заливать 92.

Илья Лимонов комментируетМеган 3. Что может быть? 5 ноября 2013 в 17:17

Ольга, можно вообще разбавить 98-ым. Желательно, целый бак. Возможно, это устранит проблему.

Антон Дороненков комментируетМеган 3. Что может быть? 4 ноября 2013 в 01:18

съездить и заправится на хорошую заправку и заправится хорошим бензом

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 30 октября 2013 в 12:56

Ольга, Честно не знаю

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетМеган 3. Что может быть? 30 октября 2013 в 05:45

Дмитрий, спасибо, за ответ. Скорее так оно и есть. Не подскажете сколько может стоить у оф. дилера исправить ситуацию?

Дмитрий Кочергин комментируетМеган 3. Что может быть? 30 октября 2013 в 05:45

Ольга, Залили плохой бензин. Если это стало после того, как Вы заправили машину

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетаккумулятор на рено меган 3 29 ноября 2013 в 00:56

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Иван Ногуманов комментируетаккумулятор на рено меган 3 21 ноября 2013 в 15:45

Если уж есть цель понять причину, надо хотя бы ток утечки замерить...

Александр Кудряшов комментируетаккумулятор на рено меган 3 21 ноября 2013 в 11:08

Даже и не парьтесь - вызывайте Рено Ассистанс и везите в сервис! У меня было чуть иначе - вышел после работы, машина на брелок никак не реагирует, двери не открываются и тускло-тускло мерцают все световые приборы...(((
Через пару дней машину забрал, на вопрос в чем причина, сказали что сбой электрооборудования..., из-за с чего сдох аккум.

Александр Кудряшов комментируетаккумулятор на рено меган 3 14 ноября 2013 в 02:54

задался... но пока предположений яркихнет...а по поводу того что он за ночь сдох, это точно нет,так как машину до этого брал в прошлые выходные... если честно читал где т на форумах о такой проблеме (именно про заряд акума)так вот там говорят про подлянки диллеров ...вот так как то...

Алексей Мерлин комментируетаккумулятор на рено меган 3 11 ноября 2013 в 03:13

Не знаю , похоже на обсурд ! Потому как АКБ разрядиться за ночь , просто так не сможет( если у него нет дополнительных потребителей ) , если не осыпались банки - но тогда он и зарядку взять не должен! Ну хорошо если это так! Вы то сами подобным вопросом не задались ?

Александр Кудряшов комментируетаккумулятор на рено меган 3 30 октября 2013 в 04:27

Алексей, спасибо вам за советы , но Иван был прав все дело в аккумуляторе было... я его на зарядку на часов 6 поставил( хоть этого и мало) , и машинка подала привычные позывные...

Иван Ногуманов комментируетаккумулятор на рено меган 3 22 октября 2013 в 15:21

Хм, возможно и глубже, но мне помогла замена АКБ. Любой аккум можно убить и не за 6 месяцев. Кстати, при обрыве цепи питания стартера или при плохом контакте, приборы гаснуть не будут. Была ситуация, когда окислилась перемычка между втягивающим и стартером и контакта не было вообще, так вот, приборы не гасли.

Алексей Мерлин комментируетаккумулятор на рено меган 3 19 октября 2013 в 09:32

Иван, так может проблема не в АКБ , а намного глубже?! Или срок работы акб 6 месяцев?

Иван Ногуманов комментируетаккумулятор на рено меган 3 14 октября 2013 в 01:05

Алексей, спорить я не собираюсь... Но за эту зиму два раза столкнулся с такой проблемой на своей лагуне. Оба раза вина аккумулятора.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025