погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетЛобовое стекло Флюенс 14 ноября 2013 в 19:25

Гера, бывает сосульки падают. Недавно был случай дети по крышам прыгали. Допрыгались, теперь родителям за 3 побитые машины платить. А стекло вроде ничего. Осыпало несколько раз, правда мелочью, но сильно. Ни на стекле ни на краске сколов нет. Турция.

Ленар Латыпов комментируетЛобовое стекло Флюенс 11 ноября 2013 в 01:52

Гера, удачи :)

Гера Матвеев комментируетЛобовое стекло Флюенс 7 ноября 2013 в 12:58

Ленар, спасибо, точно туда надо съездить, так и сделаю и насчет наблюдения постараюсь выяснить, все равно осадок неприятный остался, буду решать проблему

Ленар Латыпов комментируетЛобовое стекло Флюенс 29 октября 2013 в 14:17

Гера, да, мля, жильцы и на самом деле могли такое сделать...
как совет, съезди в ТТС в нашем городе (Шевроле, Опель на советской). Я, если что, туда сразу еду. Контора одна и там просто представляешься, и они тебя в базе данных сразу видят. Да и по вопросу гарантии не будет претензий. Съезди, пусть посмотрят, там нормальные мастера работают, сам убедился.
а ещё... посмотри в том дворе нет ли видео наблюдения где-нибудь поблизости, может магазин какой или в доме...

Гера Матвеев комментируетЛобовое стекло Флюенс 26 октября 2013 в 17:25

Ленар, вчера вечером обнаружил, может быть, но я возле работы машину поставил во двор, вечером меня попросили машину больше в этом дворе не ставить, как выяснилось у некоторых работников уже были тёрки с жильцами, это выражалось в проколотых колёсах и прочее, вот я теперь думаю может специально чирканули, просто знаешь она прям по середине прям почти от верха до низа, я и так смотрел и эдак, не могу понять как так, может в сервис съездить а уж потом в ттс ехать, если царапина есть смысл? На Логане мне из под Камаза камни попадали и за 3 года ни сколов, ни трещин, со стеклом проблем не было, кроме мелких царапин благодаря автомойкам

Ленар Латыпов комментируетЛобовое стекло Флюенс 21 октября 2013 в 03:20

Гера, а предпосылок каких-либо не было случаем? может из-за резкого перепада уличной температуры? просто у меня 2 дня назад немного скрипел весь кузов (и спереди, и сзади и по бокам), но после обеденного яркого солнца и прогрева салона автомобиля до плюсовой температуры на солнце скрип пропал.

Гера Матвеев комментируетЛобовое стекло Флюенс 13 октября 2013 в 18:15

Ленар, да, турок, или это царапина если честно не могу понять.

Ленар Латыпов комментируетЛобовое стекло Флюенс 13 октября 2013 в 12:49

Гера, флюенс значит купил :) должны менять по гарантии, съезди в автосалон. а сборка турецкая?

Дмитрий Кочергин комментируетЛобовое стекло Флюенс 6 октября 2013 в 19:37

если без скола, то по идеи гарантийный случай.

Гера Матвеев комментируетЛобовое стекло Флюенс 2 октября 2013 в 07:34

у меня нет каско, машине 3 месяца бл..и уже лопнуло, логан был камни залетали и нефига, а это прям вертикально по середине с самого верха почти до низа, утром только нихрена не было, а вечером еду смотрю трещина, и ведь ни скола ничего нет с чего лопнуло то

Андрей Рындин комментируетЛобовое стекло Флюенс 2 октября 2013 в 05:18

По каско менял бесплатно,по гарантии сомневаюсь.

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетНулевое ТО надо ли? 28 ноября 2013 в 11:37

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Николай Кузьмин комментируетНулевое ТО надо ли? 27 ноября 2013 в 02:33

Виктор, а вот и не знаю, если верить мурзилке то приспущенные колёса увеличивают расход бензина. Недавно заметил что мой лягушонок начал вилять хвостом, был озабочен данным фактом, оказалось что на задних колёсах ушло 0,2-0,3 атм. Подкачал до нужных значений и чуток больше, управляемость вернулась обратно-по льду почти как по рельсам.

Виктор Востриков комментируетНулевое ТО надо ли? 26 ноября 2013 в 09:35

Юрий, авто флюенс 1ой партии. Вроде не слышал, чтоб прошивку распускали в рено. 16клапанник стоит. Воздушный фильтр точно не убитый был. Свечи не меняли. Единственное что, колёса подкачали, у меня для наших направлений приспущены. Хотя +0.2 - 0.3 атмосферы не сильно повлиять должны.

Юрий Кащеев комментируетНулевое ТО надо ли? 24 ноября 2013 в 11:11

Виктор, после первого замена масла, что авто много сюрьёзнее поехало.
А что за авто и посмотрите в акте на ТО какие операции произведены, нет ли там случайно замены ПО (программного обеспечения, или по русски - прошивка мозгов). В фольксвагенах на время обкатки ставится более щадящая (тупая) прошивка, а на ТО-1 перепрошивается на стандартную. Я не думаю что от качества масла так мощность возрастет. Качество масла, заливаемого на заводе не будет хуже. Завод всегда оптом большими партиями берет, подделка исключена, на СТО тоже вроде такого не должно быть. Скорее в магазине нарветесь на подделку. Даже если с завода масло специальное обкаточное, что вряд ли, то оно от стандартного может отличаться только большим количеством присадок, т.е. более дорогое.

Виктор Востриков комментируетНулевое ТО надо ли? 19 ноября 2013 в 09:30

Юрий, а какие мысли про ежегодние замены масла при малом пробеге?

Виктор Востриков комментируетНулевое ТО надо ли? 17 ноября 2013 в 08:23

Лично у меня ощущение после первого замена масла, что авто много сюрьёзнее поехало. Пасажирке, вообще мало понимающей в авто, тоже так показалось.

Про стружку, притирку и регламент замены Юрий Кащеев абсолютно прав. Интересно только, что с самого начала заливают в мотор? Обычное масло? Обкаточное специальное? Ту хрень, что была под рукой? И почему переливают? Некоторым + литр плескался.

Юрий Кащеев комментируетНулевое ТО надо ли? 17 ноября 2013 в 04:14

Николай, Вопрос был: Дилер рекомендует заменить масло на новой машине, ТО-0, образуется стружка от притирки движка в масле. и что б её удалить надо сменить масло. просто ТО-1 будет через год после покупки.
Нет смысла менять новое масло. Даже если какая то стружка мелкая и будет, она в фильтре масляном останется. У меня в Логане тоже есть ссылка на особо сложные условия эксплуатации и смена масла (ТО) через год или 15 тыс.км, зачем ранее? На другой модели возможно другие сроки, в мануале к авто все это описано.

Николай Кузьмин комментируетНулевое ТО надо ли? 16 ноября 2013 в 10:14

Юрий, Там есть ссылка на тяжёлые условия эксплуатации, рекомендация менять масло каждые 7,5 ткм.

Юрий Кащеев комментируетНулевое ТО надо ли? 14 ноября 2013 в 17:06

Эти все рекомендации для вышибания денег. В русских машинах времен 1980г была стружка в двигателях, и надо было делать нулевое ТО или просто масло сменить на 500 км пробега. Даже если какая то стружка мелкая и будет, она в фильтре масляном останется. Написано год или 15 тыс.км (для дизелей вроде 10), так и делайте.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025