погода в Москве

Комментарии на сайте

Тема Токарев комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 31 октября 2013 в 02:38

Ленар, у меня Дастер до этого логан... как не странно когда с улицы... то стекло скорее отходит))))

Тема Токарев комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 29 октября 2013 в 08:26

не ставь из салона

Ленар Латыпов комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 29 октября 2013 в 08:07

Megane III. На улице -25, приходится прогревать аж минут 20... через 5 минут после включения движка включаю печку, ставлю на "3" скорость, забор воздуха из салона. Как итог, через 20 минут окна не прогреваются, приходится "скрести" ещё 5 минут окна снаружи... И за все эти 20 минут температура двигателя поднимается всего на 1 деление...

Алексей Мерлин комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 29 октября 2013 в 00:44

В дастере жопогрейка огонь, больше 5 минут с ней уже невозможно горит, поэтому ползуюсь ей пока в салоне еще не очень тепло. Прогрев с автозапуска 5-10 мин пока одеваюсь и иду до машины.
Если абсолютно не греть машину она еле едет, зачем насиловать.

Александр Кудряшов комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 27 октября 2013 в 17:28

Тема, реально 5 минут. Притом на максимум ставлю обдув ветрового стекла, жопагрейка ))) зимой всегда включена! За 5 минут утром до выхода включаю автозапуск! К машине подхожу и только остатки снега с лобовухи смахиваю! (ну и со всей машины - если снегопад)

Тема Токарев комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 26 октября 2013 в 19:05

Александр, 5 минут?! ))) кажется кто то лукавит )))) а жопагрейку включаешь? и прогрето это сколько в цельсиях (я про салон)

Алексей Мерлин комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 26 октября 2013 в 02:13

Рено меган 2 1.4 летом 10 мин. зимой 20-25 мин. Наверное термостат "залипает"

Александр Кудряшов комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 23 октября 2013 в 10:32

Sandero 1,6 с автозапуском! Зимой, пока одеваюсь, минут 5 и салон успевает прогреться! Летом - сразу лечууу!

Тема Токарев комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 23 октября 2013 в 07:21

Дастер 2,0 с автозапуском))) прогреваю в данный момент 15 минут(грею салон печкой) летом прогревал 5 минут(включал кондей))) садился в холоный салон и гоню))) как хочу )

Девочка Единственная комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 20 октября 2013 в 06:19

Дастер прогреваю до двух палочек на шкале, так сказали в салоне.

Илия Федотов комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 20 октября 2013 в 01:38

Илья, в руководстве по эксплуатации на логан (2012 года) тоже самое написано,что собственно и делаю)

Илья Лимонов комментируетСколько вы прогреваете свой RENAULT ? 20 октября 2013 в 01:38

Вообще, в руководстве по эксплуатации на меган (2003 г.в.) написано: не прогревать, прогреется сам. Просто первые несколько минут нужно ехать на невысоких скоростях и на заниженной передаче.

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетСкидки на Рено и Флюенс 23 ноября 2013 в 20:16

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Виктор Востриков комментируетСкидки на Рено и Флюенс 21 ноября 2013 в 12:32

Ленар, есть другие варианты? В смысле производитель в целом. Везде хорошо, где нас нет. Столкнувшись с другим сервисом всё может оказаться ещё плачевней. Хотя рено сам не доволен. И пусть она у меня ни разу не ломалась серьёзно, но косяков было... щёлкающий ограничитель двери. Да чему там щёлкать??? Дет сад. И чтоб его снять-надо всю дверь разбирать. Заела кнопка аварийки. Засунул туда пружинку- работает. Ура. Съэкономили. Подвеска зимой скрипит жесть и тд.

Уж лучше я возьму ваз, впихну в него 400 000 и получу под 200 лошадей и идиальную для меня подвеску и управляемость. И полную увереность, что фиг чем это авто убьёшь. Пробывал уже, только молодой был- дурак. После увода передка всего было принято решение от авто избавиться.

Ленар Латыпов комментируетСкидки на Рено и Флюенс 19 ноября 2013 в 06:38

Виктор, да я даже не заглядывал и не буду :) поеду к дилеру, пусть разбираются. откажутся - есть суд. а вообще, думаю срочно нужно продавать и не связываться с этим производителем более )))

Виктор Востриков комментируетСкидки на Рено и Флюенс 17 ноября 2013 в 23:30

Ленар, как бы должна быть бесплатной. Заводской косяк же. Залез поглядеть к себе под капот- без хамутов всё держится. Попытался оголить тросик- резинка ходит с трудом. Даже смазывать не стал. У вас там как с этими резинками с фото?

Ленар Латыпов комментируетСкидки на Рено и Флюенс 17 ноября 2013 в 16:11

Виктор, м-да... ну съезжу к ОД, посмотрим что сделают. Надеюсь, вся их работа будет для меня бесплатной?

Виктор Востриков комментируетСкидки на Рено и Флюенс 8 ноября 2013 в 09:50

Ленар, всё. нашёл я. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=362700&am.. На фотке пыльники. Вот под эти пыльники попадает влага и они примерзают. Находятся левее аккумулятора, на коробке передач. Их можно самому хомутами стянуть.

Но если влага уже туда попала- только полный демонтаж с просушкой.

Виктор Востриков комментируетСкидки на Рено и Флюенс 7 ноября 2013 в 08:11

Ленар, да я вкурсе. Давно туда не заходил правда. У меня ник зелёненьким выделен ))) Читать влом, там нашли причину или нет? Вернее как исправить.

Ленар Латыпов комментируетСкидки на Рено и Флюенс 5 ноября 2013 в 02:26

Виктор, вот что нашел: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=895&amp..
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025