погода в Москве

Сколько вы прогреваете свой RENAULT ?

Опубликовано: 1826 дней назад (20 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сколько вы прогреваете свой RENAULT ?
Бесключевой доступ Меган 3 | Зимние шины на логан.
Илья Лимонов # 20 октября 2013 в 01:38
Вообще, в руководстве по эксплуатации на меган (2003 г.в.) написано: не прогревать, прогреется сам. Просто первые несколько минут нужно ехать на невысоких скоростях и на заниженной передаче.
Илия Федотов # 20 октября 2013 в 01:38
Илья, в руководстве по эксплуатации на логан (2012 года) тоже самое написано,что собственно и делаю)
Девочка Единственная # 20 октября 2013 в 06:19
Дастер прогреваю до двух палочек на шкале, так сказали в салоне.
Тема Токарев # 23 октября 2013 в 07:21
Дастер 2,0 с автозапуском))) прогреваю в данный момент 15 минут(грею салон печкой) летом прогревал 5 минут(включал кондей))) садился в холоный салон и гоню))) как хочу )
Александр Кудряшов # 23 октября 2013 в 10:32
Sandero 1,6 с автозапуском! Зимой, пока одеваюсь, минут 5 и салон успевает прогреться! Летом - сразу лечууу!
Алексей Мерлин # 26 октября 2013 в 02:13
Рено меган 2 1.4 летом 10 мин. зимой 20-25 мин. Наверное термостат "залипает"
Тема Токарев # 26 октября 2013 в 19:05
Александр, 5 минут?! ))) кажется кто то лукавит )))) а жопагрейку включаешь? и прогрето это сколько в цельсиях (я про салон)
Александр Кудряшов # 27 октября 2013 в 17:28
Тема, реально 5 минут. Притом на максимум ставлю обдув ветрового стекла, жопагрейка ))) зимой всегда включена! За 5 минут утром до выхода включаю автозапуск! К машине подхожу и только остатки снега с лобовухи смахиваю! (ну и со всей машины - если снегопад)
Алексей Мерлин # 29 октября 2013 в 00:44
В дастере жопогрейка огонь, больше 5 минут с ней уже невозможно горит, поэтому ползуюсь ей пока в салоне еще не очень тепло. Прогрев с автозапуска 5-10 мин пока одеваюсь и иду до машины.
Если абсолютно не греть машину она еле едет, зачем насиловать.
Ленар Латыпов # 29 октября 2013 в 08:07
Megane III. На улице -25, приходится прогревать аж минут 20... через 5 минут после включения движка включаю печку, ставлю на "3" скорость, забор воздуха из салона. Как итог, через 20 минут окна не прогреваются, приходится "скрести" ещё 5 минут окна снаружи... И за все эти 20 минут температура двигателя поднимается всего на 1 деление...
Тема Токарев # 29 октября 2013 в 08:26
не ставь из салона
Тема Токарев # 31 октября 2013 в 02:38
Ленар, у меня Дастер до этого логан... как не странно когда с улицы... то стекло скорее отходит))))
Тема Токарев # 31 октября 2013 в 05:29
у меня - 20... дастер грею 15 минут до 0 (+1)... потом если бенз не жалко ещё 15 до + 12(14)
Дмитрий Кочергин # 1 ноября 2013 в 02:24
обычно когда обороты упадут ниже 1000, зимой пока не отогреется лобовуха
Ирина Кульварская # 1 ноября 2013 в 05:51
Меган 3, зимой 6-7 минут и автомобиль, судя по звуку движка, готов ехать. Пока доеду до большого проспекта по дворам на малых скоростях - машинка прогревается:)))
Летом минуты две и в путь.
Юлия Капустянская # 2 ноября 2013 в 12:33
как только звук мотора нормальный станет - еду сразу
Евгений Мосалов-Диссель # 3 ноября 2013 в 20:42
Логан.
Если не тороплюсь то грею до комфортного мин.15 ибо в морозы руки к кожанному ремню примерзают))))
Если времени не сильно много то до двух ризок потом печку на 2 скорость и попёр
Если тороплюсь то пока движок начнет издавать нормальные звуки сразу еду
Никита Байков # 3 ноября 2013 в 21:41
Подскажите,а Аккумулятор в новом дастере с 1 июнь эксплуатации с завода-нормальный или нужно купить новый-лучше??? А то мороз не такой уж и сильный,а как то плохо заводится.
Тема Токарев # 4 ноября 2013 в 06:36
Никита, год должен служить как минимум)
Николай Кузьмин # 7 ноября 2013 в 00:57
Никита, У Рено гарантия на аккум-2 года. Мой аккум начал сдавать на втором году жизни.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018