погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетЧасто включается вентилятор системы охлаждения. 28 ноября 2013 в 22:39

И я за радиаторы. Кстати, охлаждающая жидкость за 6 лет вообще менялась? Пора бы. Да и мотор какой? 8 клапанный греется почемуто да. А вот 16ти клапанный на моей памяти не включался ни разу, правда на флюенсе.

Алексей Мерлин комментируетЧасто включается вентилятор системы охлаждения. 28 ноября 2013 в 21:13

Проверьте загрязненность радиаторов , тем более если в комплектации имеется кондиционер!

Юрий Кащеев комментируетЧасто включается вентилятор системы охлаждения. 28 ноября 2013 в 21:13

Лето наступило, жара. Если включается когда едете по трассе на скорости 50-90 км/ч, это не нормально, на холостых немного постоять, в пробках должен включаться, еще включается когда проехали под нагрузкой и резко заглушили двигатель, буквально через 10 секунд включается, потому как циркуляция ОЖ прекратилась, а двигатель (область поршневой) остался сильно нагрет.

Александр Кудряшов комментируетRenault Koleos 29 ноября 2013 в 23:45

Батор, а откуда такая информация если не секрет о новом двигателе в 174 л.с., кстати вот тоже стою перед выбором вариатор-бензин или полноценный 6-ти ступенчатый автомат но дизель ;(

Батор Гармаев комментируетRenault Koleos 29 ноября 2013 в 12:11

Настя, бери дизеля, будет новый двигатель мощностью 174 л.с. вместо вместо 150 л.с., он мощный и экономичный.

Николай Кузьмин комментируетRenault Koleos 29 ноября 2013 в 09:33

Настя, Вроде как без разницы, другое дело что в зимний период предпочтителен бензик.

Настя Шипова комментируетRenault Koleos 28 ноября 2013 в 15:06

Koleos бензин или дизель всё таки выбрать, что надёжнее

Дмитрий Кочергин комментируетRenault Koleos 28 ноября 2013 в 06:05

и цена тоже изменится))

Renault Drive комментируетRenault Koleos 27 ноября 2013 в 13:06

Renault обновили Колеос
Изменения затронули только переднюю часть автомобиля и отделку салона.

http://renault-drive.ru/news/renault-predstavil-koleo..

Арсений Морозов комментируетRenault Koleos 27 ноября 2013 в 04:22

Я ходил узнавать тоже, в экспрешене есть ЕСП, она как надстройка к АБС идёт, в отличии от других комплектаций, там просто нету кнопки отключения.

Николай Кузьмин комментируетRenault Koleos 27 ноября 2013 в 02:58

Арсений, Узнавал в салоне ESP идёт в базе у Bose, а Exp как опция.

Николай Кузьмин комментируетRenault Koleos 26 ноября 2013 в 19:36

Арсений, это к тому что кожа дело вторичное.

Арсений Морозов комментируетRenault Koleos 26 ноября 2013 в 13:04

причем тут дастер?) да и кожа не причем) вопрос был про ЕСП.

Николай Кузьмин комментируетRenault Koleos 26 ноября 2013 в 03:04

Арсений, Кожу нужно щупать самому, т.к. кожа на Дастерах-шкура молодого китайского дэрмотина.

Арсений Морозов комментируетRenault Koleos 25 ноября 2013 в 18:45

интересует вот что, в колеосах 2012г.в. есть ли ЕСП в комплектациях Экспрешен?
говорят она в сборе с АБС идёт.
в комплектациях 2013г.в., к примеру нет кожаной оплетки руля и кпп, в 2012 в экспрешенах есть.

Александр Кудряшов комментируетRenault Koleos 25 ноября 2013 в 18:45

Просмотрел кучу обзоров по Колеусу, визуально проходимостью по off road обзорам остался доволен,мне кажется проходимость у него достойная. Да и наврядли как Дастер просядет, агрегат по всем параметрам то выше.Как то так=)

Николай Кузьмин комментируетЗаказ Дастера 29 ноября 2013 в 23:43

Евгений, Повезло, ещё год назад в Москве обещали срок год с открытой датой поставки. Ажиотаж спал и теперь адекватные сроки ожидания и не так борзеют дилеры.
Я свой Логан в 11 году брал в Мск, в середине марта заказал, 31 мая-пришёл.

Николай Кузьмин комментируетЗаказ Дастера 29 ноября 2013 в 12:44

Евгений, Я свой Логан также заказывал, готовый только с допами в салоне.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЗаказ Дастера 29 ноября 2013 в 01:17

Николай, А машину заказывал с конвейера, т.к. готовых в наличии небыло.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетЗаказ Дастера 28 ноября 2013 в 18:42

Николай, А я во Владивостоке заказал Дастер дизельный 12 июля, а 27 сентября сказали уже забирать!!! Так он же с запада 2-е недели только до Владивостока шёл! Вот и считайте за какое время их сейчас штампуют!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025