погода в Москве

Комментарии на сайте

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетРасход топлива 29 ноября 2013 в 07:09

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива 28 ноября 2013 в 07:58

Алексей, есть фото?

Алексей Мерлин комментируетРасход топлива 27 ноября 2013 в 05:58

Александр, Морду у машины...Покупаю утеплитель для труд(30 руб), серебристый утеплитель на нижнюю декоративную решётку..., и всё -защита двигателя защищает снизу...Если тепло-вытаскиваю утеплитель по одному из верхней решётки...

Катя Ульянкина комментируетРасход топлива 26 ноября 2013 в 20:08

спасибо большое :)

Виктор Востриков комментируетРасход топлива 25 ноября 2013 в 02:40

Катя, у себя на флюенсе утеплитель, которые присобачек к капоту оставляю и на лето. А вот дырки, что на мордочке авто- весной открываю. Одеяла из передачи никуда не крепятся. Ими просто укрывают двигатель и не много по сторонам. Как он не попадает под ремень генератора например, не знаю.

Юрий Кащеев комментируетРасход топлива 23 ноября 2013 в 04:51

И в дополнение, не знаю про какие одеяла Вы передачу смотрели, есть утеплитель, который крепится на внутреннюю сторону капота, примерно 8-15 мм толщиной, и не дает остывать быстро двигателю, вот его можно оставлять на лето, хотя лучше снять. А есть утеплитель, который крепится спереди перед радиатором, многие вместо него просто картонку перед радиатором ставят и загораживают решетку для забора воздуха к радиатору впереди (на мордочке). Вот его с первыми весенними днями обязательно снять (или картонки вынуть).

Юрий Кащеев комментируетРасход топлива 22 ноября 2013 в 03:38

Некоторые оставляют и на лето, вроде ничего страшного если на скорости по трассе ездить, но лучше убрать, потому как в пробках в жару или где то по грунтовке Вы перегреете двигатель и вся зимняя экономия боком выйдет. С этими одеялами и зимой можно двигатель перегреть если не мороз сильный, например 0 град., и побуксовать в снегу. Реально и зимой экономию ощутите только в сильные морозы, уже некчему утеплять, весна.

Катя Ульянкина комментируетРасход топлива 19 ноября 2013 в 12:57

я извиняюсь за глупый вопрос конешн)))
на лето утеплитель нужно убирать или пусть остается? я про те одеяла из передачи))))

Виктор Востриков комментируетРасход топлива 19 ноября 2013 в 10:17

Александр, двигатель 1.6 8клапанник? Зимой 11-12 с автозапуском будет есть. Вот 16кл у меня, на более тяжёлом флюенсе 9л чисто по городу, двигатель практически никогда не выходит на рабочую температуру. Стиль вождения- очень спокойный. Торможу двигателем.

Утеплять надо все щели с переди, что к радиатору ведут. И капот изнутри. В передаче-главная дорога рекомендуют специальные одеяла. Но я изолон фольгированый со стройрынка на пистонах прикрепил. Правда толщиной около сантиметра. Главное, чтоб фольга проводку не замкнула!

Помогает утепление очень сильно. Бояться перегрева зимой явно не стоит.

Виктор Востриков комментируетРасход топлива 19 ноября 2013 в 09:32

Валерий, для чего? Для комфорта мне симпотичны кумхо ку31, но износ огромный просто. И рипели сентурато п1 по отзывам понравились, собираюсь их брать.

Валерий Богданов комментируетРасход топлива 17 ноября 2013 в 21:52

КАКАЯ ДЛЯ НАС РЕЗИНА ЛУЧШЕ(ЛЕТНЯЯ)?КТО ПОДСКАЖЕТ

Валерий Богданов комментируетРасход топлива 17 ноября 2013 в 17:00

Александр, утепляй двигатель у меня зимой р-8 летом 6литров д -1,4 АИ-92

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива 15 ноября 2013 в 23:54

Алексей, а как и что утепляите? Расскажите пжл...

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива 15 ноября 2013 в 02:14

А как и что утепляешь?

Алексей Мерлин комментируетРасход топлива 14 ноября 2013 в 06:08

Я утепляю на зиму моторный отсек... и "кушает" по летней норме 7,0 л. по городу (!,4). Поддерживаю тепловой режим, даже радиатор тёплый.Заливаю 92. И преёместость летняя..

Алексей Мерлин комментируетРасход топлива 13 ноября 2013 в 11:55

Я утепляю на зиму моторный отсек... и "кушает" по летней норме 7,0 л. по городу (!,4). Поддерживаю тепловой режим, даже радиатор тёплый.Заливаю 92.

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива 13 ноября 2013 в 07:08

В общем не знаю что делать(((

Дмитрий Кочергин комментируетРасход топлива 12 ноября 2013 в 11:29

Юрий, да, согласен... подверился по руководству - действительно 91-98...
но у нас как-то пошло с 95 с самого начала, так уже 3 года и ездим, надо будет ради интереса сравнить с 92-м... товарищ, кстати, на 1,4 поначалу на 92-м катался, потом на 95 перешел - говорит порезвее стала...

Юрий Кащеев комментируетРасход топлива 12 ноября 2013 в 09:36

Дмитрий, В книге вообще нет рекомендации по бензину, только ссылка - смотрите надпись на лючке крышки бензобака, там написано 91-98. При покупке, менеджеры в автосалоне сказали лить желательно только 92-й, он наверняка без присадок. 95-й есть нормальный, но основная его доля это 92+присадки, которые гробят катализатор (катоколлектор).

Дмитрий Кочергин комментируетРасход топлива 11 ноября 2013 в 16:04

у нас на логане 1,6 8V - что-то около 11-12л/100км 95-го ест в городе, езда по 10 км два раза в день без прогрева, но по пробкам... по трассе 5,5-6 :)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025