погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетРасход топлива 11 ноября 2013 в 11:33

Юрий, по моей памяти - заводом рекомендован 95, допускается 92 и 98...

Роман Майоров комментируетРасход топлива 10 ноября 2013 в 07:09

У меня 1.4 Засек по последней поездке 2 недели назад, ездил в смешанном цикле, трасса-город, вышло 6.9 л/100 км. Бенз. 92

Юрий Кащеев комментируетРасход топлива 9 ноября 2013 в 13:35

Камеру сгорания (объем) нельзя сделать переменной, эта величина является постоянной и рассчитана она на бензин с низшим допустимым октановым числом, для Логана это, вероятно, 91. Потому как если сделать под 98-й и влить 91-й, то при полном сжатии он сдетанирует раньше чем искра проскочит. Следовательно когда Вы заправляетесь бензином с более высоким октановым числом, например 95-м, то происходит недожатие рабочей смеси и полная мощность не выжимается. Произойдет конечно небольшое автоопережение зажигания, по сравнению с 91-м бензином мощность немного прибавится, но не на 100% от расчетной величины (если бы дожать). Поэтому от того что Вы станете заливать более высокооктановый бензин, не стоит рассчитывать на заметное прибавление мощности и заметную экономию. Все укладывается в допустимую погрешность и больше зависит от качества бензина, а не его октанового числа. Это мои размышления.

Александр Кудряшов комментируетРасход топлива 8 ноября 2013 в 04:34

Да этой зимой, давление не проверял, заливал всю зиму 95, думал экономично будет, что то не видно, поскорее бы лето... Прогреваю обычно с авто запуска, может он ест, да и сугробы, шипы, наверно все в комплексе...

Николай Кузьмин комментируетРасход топлива 8 ноября 2013 в 00:34

Прошлой зимой заправлялся 92, кушал 11.3-11.7 литров на 1.6 8кл, сейчас А-95 заправляю расод бегает от 10.5 до 11.1 л по БК. На дроме читал блог Дастера 2.0 4х4, у них вообще скромняга 9-13 литров по чекам, хотя по БК кажет 18 л/100км.

Юрий Кащеев комментируетРасход топлива 7 ноября 2013 в 10:09

13-14 многовато, но какая дорога. По чистому асфальту или снег месить. Сколько прогреваете, посмотрите давление в шинах, если слишком низкое, так и будет брать. Заливаю только 92-й, рекомендовано заводом 91-98, вроде так.

Константин Разноглядов комментируетРасход топлива 7 ноября 2013 в 10:09

Принципиально именно этой зимой или вообще? У меня бывало зимой около 12, но это если только до работы и домой, а мне до работы 9 км ехать. В таком режиме расход всегда выше, а в среднем - около 10 л. по городу

Диана Габбасова (Науширванова) комментируетMY RENAULT 28 ноября 2013 в 13:30

2008, 6ступенчатая коробка передач
Пробег 70000
Дизель 1.9
Расход топлива от 7 до 9

Артемий Кожевников комментируетMY RENAULT 27 ноября 2013 в 15:57

вступайте в группу http://vk.com/zona_cs_16

Николай Кузьмин комментируетMY RENAULT 26 ноября 2013 в 09:37

Приколисты реношники, прислали скидку в 500р на шиномонтаж, хм.. сколько же стоит переобудь всю бибику?? Пришла весна пора переобуваться-посмотрел в окно, а там ве... щас как же.

Дмитрий Кочергин комментируетMY RENAULT 25 ноября 2013 в 17:39

Есть горячая линия http://www.renault.ru/contact/hotline/ , но попробуйте отправить сообщение - я не смог пройти через капчу - это бред какой-то!

Денис Гофман комментируетMY RENAULT 24 ноября 2013 в 22:17

У меня такая же фигня. Не могу войти в кабинет My Renault! Тоже пишут "Запись не активна". И к кому обратиться, не понятно.
Зачем предлагать регистрацию, если потом туда нельзя войти!
Столько акций прошло, а толку ноль!
Походу сис. админы у них за темой не следят!

Дмитрий Кочергин комментируетMY RENAULT 22 ноября 2013 в 04:04

Уже не первый раз приходят всякие акции от My Renault, но войти в кабинет не могу - пишет "Запись не активна". Куда-что написать - не ясно - в этом плане сайт\интерфейс - убить и выкинуть.

Артем Ильяков комментируетMY RENAULT 21 ноября 2013 в 14:19

на машине езжу уже месяц, а в кабинете показывает что ее еще не сделали

Яна Блохичева комментируетMY RENAULT 21 ноября 2013 в 08:26

У нас машина добавилась только когда уже к салону подъезжала)

Иван Ногуманов комментируетMY RENAULT 20 ноября 2013 в 01:35

у нас такая же ситуация, по уину не могли добавить авто и найти, позвонили в автосалон и они только добавили

Николай Кузьмин комментируетMY RENAULT 19 ноября 2013 в 21:19

ну вроде как ясно. Спасибо всем откликнувшимся!)

Константин Разноглядов комментируетMY RENAULT 19 ноября 2013 в 15:07

номер заявки состоит из 12 цифр, и пока Ваш авто не произведен, а это происходит примерно за месяца 2 до доставки его к дилеру, вы ничего там интересного не увидите...

Дмитрий Кочергин комментируетMY RENAULT 18 ноября 2013 в 13:59

Николай, к сожалению не помню уже, а в май рено уже не видно заявки- авто я уже получил. могу сказать только что у дилера более точная инфа о состоянии вашего заказа. по-моему он был вида хххх-хх, но может и без дефиса и слитно, точно не через слеш (/)

Яна Блохичева комментируетMY RENAULT 16 ноября 2013 в 16:09

Мне прислали на почту номер заявки шестизначный и вин
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025