погода в Москве

Скидки на Рено и Флюенс

Опубликовано: 1735 дней назад (22 сентября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Сейчас дилеры проводят акцию, дают скидку 50 тыс на Меган и Флюенс. Только я не понял, эта скидка предоставляется только при условии кредитования или без него?
аккумулятор на рено меган 3 | Помогите советом
Роман Майоров # 22 сентября 2013 в 18:50
Как правило данная скидка действует на машины прошлого года выпуска, не зависимо от того в кредит ты покупаешь машину или нет. По крайней мере у меня было так, брал меган 3.
Константин Разноглядов # 23 сентября 2013 в 12:46
Я взял так флюенс в январе. Машина 2012 года, брал за наличные, скидка 50 000 и ещё комплект зимней резины в подарок.
Дмитрий Кочергин # 27 сентября 2013 в 21:38
эта скидка по моему уже как года 2 действует и не только на просроченные) , в апреле 11-го сестра флюенс брала этого-же года и тоже со скидкой.
Вадим Модин # 30 сентября 2013 в 06:10
это такой рекламный ход, уже несколько лет, Они бы еще придумали: Купи у нас автомобиль Рено и мы отдадим тебе запаску, совершенно бесплатно.
Леонид Земляков # 30 сентября 2013 в 16:54
я тоже меган 3 со скидкой 50 тыс брал
Сергей Стриканов # 3 октября 2013 в 11:20
Николай, на меган и флюенс постоянно идут скидки. это маркетинг. если серьезно присмотритесь к другим автомобилями. так как далеко данные автомобили не адаптированны к россии :(
Ленар Латыпов # 3 октября 2013 в 12:51
Сергей, что за глупость? обоснуйте тогда конкретно свои слова! :)
Николай Кузьмин # 6 октября 2013 в 08:49
Сергей, ездил недавно в салон. посидел и меган и в флюенсе. в мегане сзади места в обрез, поэтому сразу передумал. а флю очень даже понравился (прокатился еще на нем): мягкая подвеска, просторный салон, большой багажник, и в конце концов "цена-качество" вполне приемлемо, на мой взгляд. Как альтернативу ,если что, думаю еще Форд Фокус 3, но там багажник в разы меньше.
Николай Кузьмин # 8 октября 2013 в 14:43
Сергей, к тому же скоро обновленный флюенс выходит
Ленар Латыпов # 12 октября 2013 в 10:22
Николай, в мегане сзади места никак не в обрез. очень даже достаточно там места. просто не нужно передние сиденья до упора назад отодвигать. эгоизм вреден ))
Николай Кузьмин # 17 октября 2013 в 17:13
Ленар, не знаю, видимо, зависит от комплекции человека. Я имел в виду места для ног мало. Я посидел за рулем, потом сел "за себя", коленки убирались в спинку. В флюенсе совсем по-другому.
Ленар Латыпов # 19 октября 2013 в 23:40
Николай, я когда за собой усаживаюсь, у меня до водительской спинки ещё много места. Ни о каком "упирании ног" даже намека нет! Рост 183 см. Ну по комплекции конечно не гигант :) Ну конечно сравнивать с седаном смысла нет. Каждый ищет для себя по своей комплекции. Все мои знакомые большие люди с весом по 150 кг. и более ездят исключительно на джипах типа ландкрузер или паджеро. они в меган навряд ли поместятся вообще ))) эта машина не для них :)
Сергей Стриканов # 20 октября 2013 в 19:38
Ленар, 1. Дворники - постоянно во льду, т.к. не прогреваются печкой и нет в зоне парковки подогрева 2. Слабое обогревание зеркал и заднего стекла 3. слабая печка для зимних условий 4. Зимой у большинства владельцев промерзает коробка (трудно переключать скорость), а многие гоняют в сервис и меняют тросики 5. уплотнители регулярно промерзают этого достаточно или продолжать?
Константин Разноглядов # 21 октября 2013 в 12:27
1. да особенность, но не более
2. все отогревается, пока греется машина 5-6 минут
3. если на месте греть, то да ждать долго, в движении машина греется быстро, и печка начинает жарить
4. единичные случаи
5. примерзали пару раз после мойки
проверено уральскими морозами до - 30
Виктор Востриков # 21 октября 2013 в 14:26
Дворники да. Обогрева им не помешает. Ещё под жабо снег если сильный- забивается и полностью перекрывает доступ воздуха с наружи. Ничего из остального подтвердить не могу.
Виталий Лобанов # 26 октября 2013 в 16:27
не буду говорить только про рено. все эти обогревы имеют и обратную сторону.
электро отопитель - как здорово на холодном двигателе включить печку и почувствовать теплый воздух. только все забывают что лобовое при этом при минусе, порой даже не сильном, лопается на раз. все видели авто у которых трещина на всю ширину стекла по низу? - это от этого.
скажите "зачем же на стекло направлять??" - а ну конечно. а наледь вручную будем шкрябать. а с запотеванием с помощью кондиционера будем бороться. хорошо. тогда вопрос. зачем в салоне платили за электро обогрев?

тоже самое с отопителем зоны парковки дворников. лед на дворниках мешает? хаха). у двоих друзей на корейцах стекла лопнули. более того! после того как стекла лопнули у них подогревы перестали работать, т.к. трещина прошла через контакт, и все - обрыв.

ессесено все это НЕ гарантия. сколько новый лоб по прайсу с работой?

каска скажите? как мило, на новом авто каждый год менять лобовое, и еще не факт что тебе его ровно вклеят и ничего потом не потечет. в общем тот еще геморр.. ну и потом повышающие коэффициенты и все вытекающее. почему то об этом никто не думает, а потом удивляется, почему на авто стоимостью 700к каска стоит под сотку. ага.

так что я бы наоборот от всего этого отказался. обычной печки и попогрея за глаза хватит. еще обогрев руля хорошая вещь. но она нужна только на первые 10 минут поездки. пока в салоне холодно.

это просто мнение. так что читаем, думаем. делаем выводы.
Ленар Латыпов # 26 октября 2013 в 21:17
Виктор, Константин, Сергей, вот тоже стал жертвой пункта 4. предстоит поход в СЦ к ОД...
Виктор Востриков # 1 ноября 2013 в 20:27
Ленар, до этого по лужам ездили?
Ленар Латыпов # 2 ноября 2013 в 13:04
Виктор, ездил... но вопрос в следующем: как туда вообще попала вода??? и, собственно, что с этим делать?
P.S. на Мегане по лужам нельзя ездить? )))
Виктор Востриков # 3 ноября 2013 в 15:32
Ленар, а вот хрен его знает. Скоро ТО, гарантии каюк. Завезу к друзьям на эстакаду, погляжу, что там можно сделать.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018