погода в Москве

Комментарии на сайте

Robert Panninson комментируетИмеет ли смысл производить качество? 27 ноября 2013 в 05:15

Если она будет стоить как 5 обычных переносок с обычной лампой накаливания, то скорее всего не стОит!

Robert Panninson комментируетНовые правила сдачи экзаменов на права 29 ноября 2013 в 15:25

Borisov, тут с тобой не поспоришь! Теперь цена за права возрастёт на несколько нулей! Это про такую борьбу с коррупцией нам наш отец народов вещает?! Я в своё время сдал на права экстерном. Уже накатал около 300 000 км, причём, в городских условиях. Естественно было несколько аварий, точнее 17! Две из них по моей вине: раз занесло зимой на омскшиновской резине, и другой раз пытался припарковаться между близкостоящими авто, чиркнул бампер одной из них!
Нашим правителям и палиционерам пообщаться бы с опытным народом о том, как снизить аварийность и смертность на дорогах, а не выдумывать коррупционные схемы!

Borisov Nikita комментируетНовые правила сдачи экзаменов на права 28 сентября 2013 в 06:11

Alex, очень даже многообещающие) раньше платили одному экзаменатору а теперь придется платить пятерым) соответсвенно и цена в 5 раз выше и ребята из ГАИ строят дачи в 5 раз круче)

Alex Popovich комментируетНовые правила сдачи экзаменов на права 27 сентября 2013 в 14:43

Новые схемы поборов - весьма многообещающие

Антон Дороненков комментируетДополнительная антикаррозийка 29 ноября 2013 в 17:49

динитрол рулит.сейчас 6000

Евгений Мосалов-Диссель комментируетДополнительная антикаррозийка 29 ноября 2013 в 04:59

по антикоррозийным свойствам согласен, но у динитрола есть ещё и шумопоглощающий эффект, для большинства авто это совсем не лишним будет

Никита Байков комментируетДополнительная антикаррозийка 28 ноября 2013 в 14:06

тектил цинк дешевле качество тоже )

Евгений Мосалов-Диссель комментируетДополнительная антикаррозийка 28 ноября 2013 в 04:03

если планируешь кататься довольно долго, то жидкие подкрылки намазать думаю стоит, даже под низ обычных если они есть, тк. под моими на флюенсе голый металл, вот тоже думаю об этой процедуре, пока остановился на мастике динитрол 479, только в моём городе её не найти((

Юрий Кащеев комментируетДополнительная антикаррозийка 26 ноября 2013 в 22:22

На этот вопрос при продаже мне Логана в автосалоне в Москве ответили: как минимум 2 года не следует этого делать, заводская антикор. обработка хорошего качества. Степвей тот же логан практически, еще не известно чем обработают, или просто вид обработки сделают. Другое дело в Логанах и Сандеро плохая шумоизоляция.

Оксана Дранишникова комментируетДополнительная антикаррозийка 25 ноября 2013 в 23:57

Вениамин, это чистый развод. Мы спрашивали у спецов - они говорят, что заводская очень даже хорошая, не ведитесь)))

Никита Байков комментируетДополнительная антикаррозийка 25 ноября 2013 в 23:57

жидкие подкрылки ставь ) шумка будет лучше )

Алексей Мерлин комментируетптс 23 ноября 2013 в 08:54

птс пришол,завтра еду машину забирать,спасибо тем кто поддержал !!!

Юрий Кащеев комментируетптс 11 ноября 2013 в 08:20

Магдалина, Про не у дилеров никто и не говорит. Я дважды брал Логан и дважды в Москве в автосалоне "Овод" Кулаков переулок. Полно других офф. автосалонов. В Москве почему то большой ассортимент авто, Логаны любых комплектаций, дважды брал без всякой предоплаты но по предварительному заказу за 2-3 дня по телефону указанному на сайте. В тот же день со всеми оформленными документами уезжаешь на авто. А в провинции скудный ассортимент, под заказ за предоплату 100 тыс.руб и выше, плюс доставка до региона, плюс ПТС еще ждать, плюс допы не всегда нужные и в тридорога.

Магдалина Бражкина комментируетптс 2 ноября 2013 в 08:58

Алексей, Алексей не в коем. Случае не берите в москве и не удилеров очень одманывают как нас на 200 т р,покупайте у диллероа логона

Алексей Мерлин комментируетптс 30 октября 2013 в 00:04

ну да может быть?

Алексей Мерлин комментируетптс 9 октября 2013 в 03:37

как в отзывах пишут, что как-то они деньги через банк крутят , мне кажется что дилеры и себя не уважают,а тем более клиентов, я по себе знаю !хотел кия брать ,дак там чуть не на руках по салону носили!!!

Robert Panninson комментируетптс 8 октября 2013 в 00:09

Юрий, скорее всего это уже выкупленные салоном автомобили. Все авто на тестдрайве имеют ПТС, соответственно, они выкуплены салоном. Почему бы при хорошем обороте не выкупать часть авто?!

Юрий Кащеев комментируетптс 3 октября 2013 в 06:45

Robert, А в Москве почему ПТС уже в салоне? Или салоны богаче, сразу заводу проплачивают за полученные авто.

Robert Panninson комментируетптс 30 сентября 2013 в 02:05

Юрий, уважающие себя дилеры заказывают ПТС экспресс-почтой! Я уже через 4 дня уехал на своём Кашкае после полной оплаты!

Алексей Мерлин комментируетптс 29 сентября 2013 в 23:20

да я тоже хотел брать в Ярославле, а в Северодвинске открыли автосалон думаю чё я куда -то поеду за 1000км если можно взять прямо возле дома,потом когда оформил кредит и начали динамить ,я залез в отзовы и схватился за голову!
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025