погода в Москве

Дополнительная антикаррозийка

Опубликовано: 1788 дней назад (25 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
В салоне предлагают сделать за 10 килорублей дополнительную антикарозийную обработку на новый Степвей . Хотелось бы услышать мнение одноклубников о целесообразности этой процедуры.
установка колонок задних на рено твинго 2009 года | Колпаки на логан
Никита Байков # 25 ноября 2013 в 23:57
жидкие подкрылки ставь ) шумка будет лучше )
Оксана Дранишникова # 25 ноября 2013 в 23:57
Вениамин, это чистый развод. Мы спрашивали у спецов - они говорят, что заводская очень даже хорошая, не ведитесь)))
Юрий Кащеев # 26 ноября 2013 в 22:22
На этот вопрос при продаже мне Логана в автосалоне в Москве ответили: как минимум 2 года не следует этого делать, заводская антикор. обработка хорошего качества. Степвей тот же логан практически, еще не известно чем обработают, или просто вид обработки сделают. Другое дело в Логанах и Сандеро плохая шумоизоляция.
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 04:03
если планируешь кататься довольно долго, то жидкие подкрылки намазать думаю стоит, даже под низ обычных если они есть, тк. под моими на флюенсе голый металл, вот тоже думаю об этой процедуре, пока остановился на мастике динитрол 479, только в моём городе её не найти((
Никита Байков # 28 ноября 2013 в 14:06
тектил цинк дешевле качество тоже )
Евгений Мосалов-Диссель # 29 ноября 2013 в 04:59
по антикоррозийным свойствам согласен, но у динитрола есть ещё и шумопоглощающий эффект, для большинства авто это совсем не лишним будет
Антон Дороненков # 29 ноября 2013 в 17:49
динитрол рулит.сейчас 6000
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018