погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетптс 27 сентября 2013 в 22:34

Машины в салон идут без ПТС, даже если по предзаказу, например вносим аванс 100 тыс.руб. и заказываем конкретную комплектацию, приходит, оплачиваем до полной стоимости и только после этого салон запрашивает ПТС, в г.Орел ПТС приходит спустя 2 недели, к Вам в Северодвинск вероятно дольше. Я сам по этой причине в Москве покупал авто, максимум 2 часа на оформление и со всеми документами уезжаешь.

Андрей Рындин комментируетптс 25 сентября 2013 в 01:43

Ты их спрашивал что тебе делать? как оформлять то?

Алексей Мерлин комментируетптс 23 сентября 2013 в 10:33

Наталья, рено логан

Наталья Киреева комментируетптс 23 сентября 2013 в 00:11

Алексей, какая машина если не секрет???

Трудовик Грибанов комментируетразбил трафик, официалы просят 2/3 стоимости за ремонт, машина в Краснодаре, я в Питере 29 ноября 2013 в 08:00

Каско на Рос территории была,а на Укр не работает
а про бесценок разборок я в курсе.
Можно в пустом обратном трейлере в Питер, а тут трахаться по гаражам у частников, которые будучи постПТУшниками у официалов поднаторели и теперь имеют свой басинос

Максим Запольских комментируетразбил трафик, официалы просят 2/3 стоимости за ремонт, машина в Краснодаре, я в Питере 28 ноября 2013 в 15:28

страховать надо. тем более комм. транспорт

Юрий Кащеев комментируетразбил трафик, официалы просят 2/3 стоимости за ремонт, машина в Краснодаре, я в Питере 28 ноября 2013 в 15:28

А какого ответа Вы ждете? Официалы всегда дороже, у частников дешевле. Беда еще в том, что сами Вы далеко. Если продавать ее, битые машины вообще за бесценок скупают или на разборку или на восстановление, своего рода бизнес такой.

Наталья Киреева комментируетРасскажите о Мегане 3. 28 ноября 2013 в 01:43

Помогите кто знает. Заказали авто,выходит из производства в середине сентября. Сразу не заказала р-линк,а когда опомнилась сказали уже нельзя. Но оф.дилер сказал что можно поставить альтернативу. Не подскажите может кто ставил у оф.дилеров и что ставят???

Виктор Востриков комментируетРасскажите о Мегане 3. 26 ноября 2013 в 16:51

Хотя, возможно эта версия с климатом и холодильником в бардачке. Коего у меня нет.

Юрий Кащеев комментируетРасскажите о Мегане 3. 25 ноября 2013 в 23:25

А я еще думал что на Логане менять салонный фильтр трудно. В сравнении с Меганом просто чепуха.

Виктор Востриков комментируетРасскажите о Мегане 3. 25 ноября 2013 в 04:36

Renault, спасибо, но у меня турецкий флюенс. Сам фильтр другой. И меняется как на логане. Ничего разбирать не нужно.

Renault Drive комментируетРасскажите о Мегане 3. 24 ноября 2013 в 01:13

Виктор, возможно поможет фотоотчет о замене салонника - http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence.. п.с. на фокусе не слышали как менять?)) педаль нужно снимать. А вот на японцах - да. Все просто и меняется за 20-30 секунд.

Андрей Рындин комментируетРасскажите о Мегане 3. 23 ноября 2013 в 18:38

Екатерина, у меня меган ОД 1.6, 106, сентябрь 2012 проблем с динамикой нет, летает как птица и в гору и на обгон... лью 95 бензин. Что касается переключения передач, у меня тоже были проблемы вначале из-за мягкого сцепления... до конца не выжимал, сейчас всё ОК. А шум можно убрать всего за 15 руб :) купить тонкий, прозрачный скотч и сделать пару витков (не знаю как правильно объяснить, напишу простыми словами) душки замков (полудуги в корпусе).

Юрий Кащеев комментируетРасскажите о Мегане 3. 22 ноября 2013 в 23:24

Вроде как всю гадость (запах гари, токсичные вещества) уголь должен впитать, но там столько угля, что на один день и хватит его, да, разумнее простой чаще менять. Главное чтобы на мокрый радиатор кондея пыль с мусором не летела и не залипала там и вдобавок дренажное отверстие не забивалось этим мусором.

Виктор Востриков комментируетРасскажите о Мегане 3. 19 ноября 2013 в 10:22

Тоже интересен смысл этого угольного фильтра. Лучше обычный почаще менять.

Николай Кузьмин комментируетРасскажите о Мегане 3. 19 ноября 2013 в 04:33

Юрий, Я менял угольный на обычный из профилактических соображений (1год отъездил), разницы практически нет, разве что у обычного рамка помягче.
В Логан-шопе видел железяку для кондея под маркой "Митсубиши".

Юрий Кащеев комментируетРасскажите о Мегане 3. 18 ноября 2013 в 19:13

Николай, Правильно, Микро - это Ниссан, а Логаны вероятно только и стали писать.
Если простой фильтр еще можно смять легко, то с углем затруднительно.

Виктор Востриков комментируетРасскажите о Мегане 3. 17 ноября 2013 в 08:09

Юрий, да я вкурсе про логан. Даже в версии с кандеем фильтра нет. Что для меня было шоком, особенно то, что в салоне об этом не предупредили. Раз и у нисана так, значит и его тудаже.

Николай Кузьмин комментируетРасскажите о Мегане 3. 15 ноября 2013 в 22:14

Юрий, У меня на воздушном фильтре стоит Клио, Микра, Логан.

Юрий Кащеев комментируетРасскажите о Мегане 3. 14 ноября 2013 в 18:43

Виктор, такой же фильтр и у Логана, вернее его там вообще не было с завода, даже заглушка не вырезана. Вырезаем заглушку и Вами вышеописанным способом "впихиваем" туда фильтр. Но фильтр Ниссановский, выходит и в Ниссанах так же, Рено входит в тот же концерн и просто передрали.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025