погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 5 ноября 2013 в 14:50

Артём, меган. Даст тяжеловат и аэродинамика не на то направлена.

Артём Копьёв комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 5 ноября 2013 в 12:00

Виктор, на дастере 4,8? а как водишь??? я на мегане этой фигней люблю страдать) пока личный рекорд 5,3 на 100 км. меньше не получается так как никогда один не езжу, не хочется своих напрягать своими тараканами)

Николай Кузьмин комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 4 ноября 2013 в 09:15

Александр, Попробуй, у меня пробеги небольшие и поэтому разница в цене заправляемого бензика 200-250 рубликов за месяц в пользу 92 не очень разорительна, но по ощущениям тянет поуверенней, тем более интересена рекомендация АвтоВАЗа для реношных движков Ларгуса лить только 95 бензин.

Александр Кудряшов комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 3 ноября 2013 в 18:45

Николай, ну можно попробовать. Все равно как тут пишут, город 10л, не станет...

Николай Кузьмин комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 3 ноября 2013 в 11:35

Александр, Попробуй 95 залить, у меня на Логане расход уменьшился на 1-1.5 литра.

Дмитрий Кочергин комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 3 ноября 2013 в 06:49

Фак, у меня 14-15 расхода, хотя уже около пятёрки набегал. Уже трижды срабатывает датчик токсичности. Такое чувство, что зажигание неверно выставлено и вследствие этого бенз до конца не сгорает, что повышает токсичность и расход

Александр Кудряшов комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 3 ноября 2013 в 04:49

у меня дастер, 2 литра. машина прошла всего 3т.км, расход в городе в среднем 15л, по трассе 10ка(10.1-10.3 по бортовику, меньше ни как не выходило. хоть 90 км/ч едь, хоть 130 км/ч). откуда у вас такой маленький расход???заправляю 92 бензин, машина на механике.

Андрей Рындин комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 3 ноября 2013 в 02:03

У меня дуся 1.6 4х4 город 10-11 трасса 7.5-8.5 и это ненапрягает

Юрий Кащеев комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 1 ноября 2013 в 14:01

Да, точно так и написано. Современные масла - синтетика, не загустевает, нет смысла долго прогревать, завел, немного совсем прогрел чтобы двигатель адекватно на педаль газа реагировал, и на низких передачах с небольшими оборотами поехал. Доказано, что на ходу двигатель значительно быстрее достигает рабочих температур, а следовательно и изнашивается меньше. И самое главное с точки зрения иностранцев, помешанных на экологии (для нас это не так актуально), самые токсичные выбросы - на холостых оборотах.

Николай Кузьмин комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 31 октября 2013 в 00:10

Ольга, в мурзилке моего Логана написано что прогрев двигателя бяка и лучше его прогревать на ходу.

Ольга Гущина-Пустовалова комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 29 октября 2013 в 11:13

Вы чего совсем авто не греете? С прогревами даже приора до 9 литров доходит, а что говорить про 2 литра двигателя, плюс стоянки, пробки... Или у вас БК так настроены, чтоб брали... Логан и тот жрет больше 10 ваза, а что говорить про тяжелый Дастер...

Дамирка Кубагушев комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 29 октября 2013 в 08:58

У меня расход (2,0 л. механика, 4х4 ) по БК 10 литров, давно не сбрасывал, км этак 8 тыс назад... Пробег с марта 13 тыс...

Катерина Дулина комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 28 октября 2013 в 04:25

у меня на дастере (2 л. автомат) трасса 7-8, город 8-9, 5. Пробег 7530 км

Артем Ильяков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 26 октября 2013 в 07:10

Виктор, на меган 2 и на меган 3(обе механики) ездил мой отец водитель профессионал с более чем 30 летнем стажем, и разница в динамике ощутимая. Жаловался официалам, сказали крути движок. Стал больше давить на газ,стал расход как у меня на двух литровом.

Виктор Востриков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 24 октября 2013 в 14:05

Артем, cтранно. Тут всего 2 варианта. Или коробка автомат или как говорят автослесари "надо дать авто простраться". На мегане 2ом не ездил, но динамика 3го вполне адекватная по сравнению с аналогичными двигателимя киа, ваз, форд.

Артем Ильяков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 24 октября 2013 в 09:57

Пробовал, не помогает

Виктор Востриков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 21 октября 2013 в 03:46

Артем, шубу с воздушного фильтра оторвите.

Артем Ильяков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 18 октября 2013 в 20:33

я начинал с малолитражек, с меня хватит. 1.6 ехал на Меган 2, а на Меган 3 не едет черта(экологи хреновы). У меня вторая машина вообще 2,5Т

Андрей Рындин комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 18 октября 2013 в 19:08

В Москве. Каждый день 56 км до работы и столько же обратно по пробке (средняя скорость 30 км/ч) - расход 10,5. 2,0 Автомат

Виктор Востриков комментируетПравда ли что у Рено Дастер 2л. расход меньше чем у Рено Дастер 1.6л ? Делимся у кого как 18 октября 2013 в 18:25

Артем, два литра будут напрягаться меньше на скоростях за пределами разрешённых в нашей стране. По городу всё зависит от коробки передач и настройки мозга авто. При прочих равных 2,0 будет кушать больше, поскольку чем больше объем двигателя, тем больший объем смеси ему необходим.

На сколько для конкретного человека важны лишние 2 секунды до сотни и сохранение динамики при езде в пятером+ груз, судить не берусь. Да, маневрировать на 2х литровом значительно приятней. Но про меньший расод это явно миф. На своём 1.6 16клапанов я за поездку, около 30 километров, добивался расхода 4.8 литра на 100км. При этом даже обгонял пару раз. Но я же не утверждаю что 1.6 кушает меньше 1.4 )))))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025