погода в Москве

Мойка двигателя у Megane 2 1.6

Автор: Andrei Popov
Опубликовано: 4063 дня назад (7 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Доброе время суток) Кто мыл двигатель у мегана ? Какие проблемы после мойки? Чего нужно остиригатся при мойки двигателя ?
на какой пробег расчитан двигатель логана до капитального ремонта? | Расход топлива
Виктор Востриков # 7 ноября 2013 в 07:47
Andrei, да там всего надо остерегаться. Это смерть для машины. Или отдавать в руки совсем мастерам, которые знают что делать и несут ответственность за возможные глюки электрики. Или самому на заглушеном, остывшем двигателе аккуратно бензином помыть или другим быстроиспаряющимся веществом. На свежем воздухе и не заводить потом пару часов.
Константин Разноглядов # 7 ноября 2013 в 07:47
Не знаю, я спокойно загнал машину на мойку, снял клемму с аккумулятора и мне помыли двигатель, завелась вроде со второго раза, а так проблем не было. Сейчас Флюэнс, на нем даже клемму не снимал, то что аккумулятор закрыт. Помыли, завел и поехал!
Сергей Стриканов # 8 ноября 2013 в 23:14
Если периодически, например после мойки машины, протирать двигатель сверху влажной тряпкой, то и мыть его не нужно будет. Машина любит ласку, чистоту и смазку!
Дмитрий Кочергин # 11 ноября 2013 в 06:53
Мыть двигатель дорогостоящей иномарки нашпигованный электроникой))) Да там банально, даже если вода на обмотку гены или стартёра попадёт - уже последствия.)))
По лужам то стараюсь не ездить)))
Константин Разноглядов # 12 ноября 2013 в 00:56
Дмитрий, какие последствия? Вы не путайте отечественный автопром и иностранный! На иномарках все продумано! (по крайней мере у рено) я даже т.о делаю сам и замену ремня, и при необходимости ремонт подвески. На иномарках все проще и легче чем на наших! У них все предусмотрено!
Дмитрий Кочергин # 13 ноября 2013 в 20:10
Константин, просто , чтобы Вам долго не объяснять, прочитайте повнимательнее руководство по эксплуатации для Renault Megane, что касается проезда водных препятствий, там чёрным по белому сказано:
1) избегайте проезда по затопленным дорогам.
2) вода не должна быть выше нижней кромки колёсного диска + по-моему картинка даже есть.
Читали? А Вы двигатель поливать собрались в мойке. Тут по моему яно всё.))
Это Вам не армейский БМП, который и поливать можно и плавать на нём и ничего потом не будет.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 07:11
Если читали руководство по эксплуатации, то к вам тогда справедливый вопрос. Что же всё таки там продумано?)
Виктор Востриков # 19 ноября 2013 в 12:37
Дмитрий, в отличии от ваза, каждый разъём проводки загерметизирован. Но свой я бы мыть не дал.
Дмитрий Кочергин # 19 ноября 2013 в 15:05
Виктор, а причём тут загерметизированные разъёмы, если вы воду просто лить на двигатель собираетесь))) Хотя если так уверены, что на всех иномарках всё загерметизировано)), ну типа, как на подводных лодках, Что ж попробуйте помойте и двигатель, впечатлениями поделитесь, думаю всем будет интересно.
Виктор Востриков # 20 ноября 2013 в 07:46
Дмитрий, читайте мой 3й пост в этом вопросе. Вы хотели узнать что в авто продумано- я ответил. Разъёмы прорезинены, АКБ и блок предохранителей прикрыты крышками, хотя какая нафиг разница, от затопления всё равно же не спасёт.

А мой машин в чистке мотора не нуждается. За пару дней проклеил щели между кузовом и фарами, кузовом и капотом- и теперь нету грязи. А пыль тряпочкой смахиваю при регулярном осмотре.
Дмитрий Кочергин # 21 ноября 2013 в 07:52
Виктор, согласен. Всё верно излагаете.
Константин Разноглядов # 23 ноября 2013 в 07:29
Дмитрий, избегать! это не запрещают, а просто не рекомендуют! я мыл, отключив клемму аккумулятора и никаких проблем. но я соглашусь с тем что каждый моет двигатель на свой страх и риск!
Ленар Латыпов # 23 ноября 2013 в 10:59
Только риск этот в данном случае не оправдан... я бы не рискнул, хотя думал об этом.
Дмитрий Кочергин # 27 ноября 2013 в 16:14
Константин, согласен, что производитель, только лишь рекомендует- избегать)))
Согласен и с тем, что каждый моет двигатель в мойке на свой страх и риск))
Только я рисковать не хочу, поэтому, и другим не рекомендую это делать.
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 09:13
P.S: Хотя, про мойку двигателя в руководстве по эксплуатации нет ни слова. Там про затопленные дороги говориться, это когда избегать рекомендуют)))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024