погода в Москве

Небольшая вибрация На КПП РеноЛоган 1.4

Опубликовано: 4077 дней назад (23 октября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Есть небольшая вибрация на КПП рено логан 1.4. Машина новая, пробег 55 км. Это как норма, или надо ехать в салон?
Плохо ловит магнитола с заводской антенной радиостанции | Хочу новый дастер, а диллеры мне предлагают с допами более чем на 100 000 р дороже! Это
Артём Копьёв # 23 октября 2013 в 23:06
Ручка КПП вибрирует при работающем двигателе? вполне нормально
Алмаз Гарифуллин # 23 октября 2013 в 23:06
да, когда на нейтралки стоит, при включ. двигателе
Robert Panninson # 24 октября 2013 в 16:17
Автомат или механика? Если механика, то нормально!
Алмаз Гарифуллин # 31 октября 2013 в 22:58
Механика. Только КПП
Юрий Кащеев # 1 ноября 2013 в 19:58
Рено Логан 1.4 разве бывают автомат? Немного должна подергиваться, если сильно дергается, вероятно холостые обороты маловаты, может от плохого бензина, может просто двигатель еще не притерся, пройдет 1-2 тыс.км. возможно пропадет вибрация.
Володя Гончаренко # 3 ноября 2013 в 03:02
совершенно верно Юрий
Алмаз Гарифуллин # 5 ноября 2013 в 12:27
Спасибо всем. Обнадежали:-):-)
Алмаз Гарифуллин # 7 ноября 2013 в 18:24
Кстати какой бенз заливать, сам заправляюсь на лукойле 92 экто. Может 95. Или разницы не будет??
Константин Разноглядов # 8 ноября 2013 в 12:03
У логана привод КПП на тяге, поэтому вибрация будет обязательно. Ничего страшного, так и должно быть.
Юрий Кащеев # 12 ноября 2013 в 10:50
В книге ничего не написано по бензин, на лючке наклейка 91-98, в салоне когда машину покупал рекомендовали заливать 92-й, т.к. в России 95-й, это тот же 92-й + присадки, которые закоксовывают со временем форсунки. Пробовал 95-й заливал, разницы в динамике не почувствовал, едет абсолютно так же как и на 92-м.
Александр Кудряшов # 14 ноября 2013 в 11:40
Алмаз, у меня на 95м расход по компу даже увеличивается!и в динамике разницы нет
Александр Кудряшов # 15 ноября 2013 в 06:52
Алмаз, Лучше 92-й, в нем присадок меньше.
Юрий Кащеев # 21 ноября 2013 в 22:10
Я уже неоднократно писал, лучше и экономичнее 92-й. Чтобы выжать максимальную мощность под определенное октановое число бензина, необходимо физически изменить степень сжатия, т.е. размер камеры сгорания, что невозможно. Я так полагаю что размер камеры сгорания и сделан под 91-92 бензин, а когда заливаем более высокооктановый, например 95-й, происходит небольшое опережение зажигания, но немного дожать рабочую смесь не получится, поэтому нельзя выжать максимальную мощность и выигрыша от более качественного бензина мы не видим, только деньги в трубу (выхлопную). К тому же большая часть 95-го бензина, это 92-й + присадки (которые и закоксовывают форсунки).
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2024