погода в Москве

Комментарии на сайте

Юрий Кащеев комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 29 ноября 2013 в 03:19

У меня в престиже так же, в более бедных комплектациях разводка колонок только 2 - в передних дверях.

Степан Шабураков комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 22 ноября 2013 в 09:35

у меня в престиже есть все необходимые провода, воткнул магнитолу, колонки, единственно переходник под антенну пришлось купить и всё

Юрий Кащеев комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 21 ноября 2013 в 06:31

Что в полке,что в передних дверях стоят одинаковые коробки под 13-е динамики. В дверях во всех авто, в задней полке вроде только в Престиже, зависит от комплектации машины, стоит полностью разводка под музыку, антенна, провода ...

Степан Шабураков комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 21 ноября 2013 в 01:48

и в полке и в дверях 13 см. вот примерно человек делал http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_gen..

Александр Кудряшов комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 20 ноября 2013 в 04:09

у меня фаза 2

Дмитрий Кочергин комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 19 ноября 2013 в 14:49

Александр, на сколько я помню - в заднюю полку логана (фаза 1) в штатные места лезут 13 дюймов.

Виктор Востриков комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 19 ноября 2013 в 01:18

Александр, у меня нету логана и никогда не было. Смотреть надо, вырезать. И подбирать по финансам и желаемому результату. На сколько важна сцена.

Александр Кудряшов комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 17 ноября 2013 в 11:36

а в Виктор, а в заднюю полку какие круглые и сколько дюймов?

Виктор Востриков комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 16 ноября 2013 в 12:19

Александр, странно. Ну ничего сложного там быть не может. Разве что снять обшивку дверей, не покоцав краску. И пистонов купить от ВАЗиков- штатные ломаются бывает. Пистоны надо купить 2х компонентные. Одна часть вставляется прямов в дверь, вторая в обшивку.

Хотя, по моему мнению, если делать звук для водителя, то в задние двери можно вообще не ставить динамики. На заднюю полку и пищалки с переди.

Александр Кудряшов комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 16 ноября 2013 в 08:29

Виктор, да не нашел, хотелось бы найти процесс установки в фотках..

Виктор Востриков комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 15 ноября 2013 в 11:24

Александр, на другую реношку ставил. А в чём проблема то? Наличие там проводки сильно зависит от комплектации. Размер дырок под динамики можно легко найти в поиске в соответствующих форумах, да и сам процесс раздорки дверей и установки там наверняка зафоткан даже.

Андрей Рындин комментируетНарод!!! Хэлп!!! кто устанавливал колонки в задние двери на логан? 15 ноября 2013 в 11:24

Спанч Боб Сквэа Пэнтс! :)))

Дмитрий Кочергин комментируетГБО на Меган 3 29 ноября 2013 в 16:02

Если только азот)))

Andrei Popov комментируетГБО на Меган 3 29 ноября 2013 в 15:22

У меня меган 2 1,6 МКПП зимой расход в городе 11-12, а летом в городе 10, трасса 5.8-6.5

Дарья Галкина комментируетГБО на Меган 3 29 ноября 2013 в 04:44

Меган 3 средний расход на ручке 7,3-7,7

Фанис Галиев комментируетГБО на Меган 3 29 ноября 2013 в 03:22

мег3 расход10.1 сред.

Сергей Стриканов комментируетГБО на Меган 3 29 ноября 2013 в 01:50

Алексей, у меня был матиз расход по городу около 8-9л трасса 6. маленький расход встречается только на корейских матизах. у меня меган 3 на механике в городе жрет 11 12 трасса 7 8

Вадим Модин комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 19:52

Александр, Точно, у газелек же балон снаружи,чет мне втюмешилось что снаружи низя)))

Александр Кудряшов комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 19:15

Вадим, ...так дело в том что баллон в аккурат будет вместо запаски под низ..ну а запаска в багажник))иначе никак...а так машинка меня радует...и в рот кампот этот расход)))))

Вадим Модин комментируетГБО на Меган 3 28 ноября 2013 в 18:31

Александр, Вообще мысль не плохая, только балон девать в мегане некуда, вот во флюхе можно запаску выкинуть))) а в мегане запаска снизу, багажник очень уменшится жаль не универсал, универсал меня радует( и красотой привлекательнее) только в России не продаютя так впринципе забил на то что жрет он больше чем в характеристиках написано, думал,Во гады обманывают не по детски, а потом просто забил ну жрет она на 1литр больше ну 30р переплата чеж это огромные деньги, А так закрадывается мысль что в рено обманывать это норма...еще заметил ездиешь часто но на короткие расстаяния, бензин улетает как воздух, Да, климат нифига не играет роли хоть вкл кондей что выкл. пофиг(насильно выкл в климате). Вобщем не переживай Александр, нормальная машина м3, меня она всем радует, не радует только местные официалы(распиздяи редкосные, за каждую хрень содрать хотят денег, а делают все тяп ляп)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025