погода в Москве

Комментарии на сайте

Виктор Востриков комментируетРено хочет быть дорогим? 27 ноября 2013 в 10:29

У корейцев кстати сейчас 5 летняя гарантия без доплат. Но смущает одна "фишка", сам с ней столкнулся и видел на фотумах. Расход у 1,6 литра 16 клапанов 12-15. При той же эксплуатации мегана 7-9. И ничего не докажешь, ни дилеру, ни кому.

Ленар Латыпов комментируетРено хочет быть дорогим? 27 ноября 2013 в 07:59

ну, ага... можно подумать, что у дилеров других производителей автомобилей дешевые запчасти... ну конечно, даже при конфигурации фольксвагена приходишь к выводу, что к базовой модели того же поло седан предлагается докупить массу приколюшек, эдак на сумму под 100 тысяч )))
очень интересные выводы... а если рено редко ломается? тогда и большая стоимость запчастей не должна сильно пугать, я думаю. тем не менее смотря что сравнивать. за цену автомобилей рено спокойно могу сказать, что не кусачие. по сравнению с другими производителями. как ни крути, не дороже остальных популярных производителей. также и с конфигурацией фокус 3 форд... слишком уж дорогой получается... намного дороже мегана. А кто докажет, что форд фокус 3 лучше мегана 3 рено????????????????????

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 25 ноября 2013 в 21:03

Роман, вот теперь согласен) просто не люблю когда говорится о машине не полностью. да, у меня сейчас рено- от рено спорт. кайфная машина.(двигатель, кпп,подвеска) только после того как обслужил ее после предыдущего хозяина меня очень сильно выбесили цены на запчасти. и то что каталожные номера так проблематично достать(на мою машину) .и то как диагностику машина проходила у официалов(поменяй пол машины- глядишь перестанет глохнуть)

Роман Майоров комментируетРено хочет быть дорогим? 25 ноября 2013 в 12:53

Дмитрий, у тебя рено было? Откуда такой негатив? У меня рено, реально меня устраивает на 100% в плане надежности. Про другие авто ничего плохого сказать не могу, потому что у меня их не было. Запчасти от официального дилера действительно завышены самим официальным дилером, повторюсь, что есть оригинальные запчасти в 2-3 раза дешевле в магазах. Никто не спорит, что логан ломается, у кого то действительно вообще не ломается. У меня вот за 56000км только радиатор пробило камнем, но это уже на 50% моя вина (другие 50% вины отдаю проектировщикам Рено Сандеро, которые сделали радиаторную решетку с большими щелями).

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 24 ноября 2013 в 23:30

Ленар, аххаха мне нравится : посмел сравнить логан с чем попало Ж))) с какой-то сраной тойотой, или с шевроле. логан и рено не трогать, тк проплачено или промыты головы. мда я не против зафлудить всю ветку чисто из соображений маразма. потому-что ничего больше я так сильно не люблю как отсутствие собственного мнения и заблуждения. для здравомыслящих: у каждой детали есть ресурс. двигатели да , могут бегать и по 1миллиону( стал свидетелем такой машины- шкода фелиция) .
итак : 100% верный , точный надежный , идеальный, правильный выбор это рено! хомячки побежали покупать!)) а тем кто против или не хочет признавать такую рекламу , то будут затерты или вступятся фанатики) . я не верю в 100% ,идеальное, 300 тысяч и ничего не менялось(стойки, ремень грм, помпа, радиатор, сальники) и прочую муру.

мне нравится рено, но мне не нравятся их цены на запчасти и отсутсвие такой же репутации как у тойоты в плане надежности(могут лучше , но тогда меньше запчастей будут покупать). что еще больше мне нравится в рено , так это отделение рено спорт. вот это я люблю. но не надо делать слишком радужным тот же логан или всю марку рено.

ЛОГАН ЛОМАЕТСЯ ТОЖЕ! особо упоротым :читаем->http://www.drive2.ru/experience/renault/logan/logan_1..

Роман Майоров комментируетРено хочет быть дорогим? 24 ноября 2013 в 20:13

Ленар, это на 100% правильный вывод!!! :)

Ленар Латыпов комментируетРено хочет быть дорогим? 24 ноября 2013 в 14:09

Не знаю... недавно с таксистом ехал, у него Логан хрен знает какого года выпуска, пробег под 300 000 км. Так вот, таксист говорит, что кроме обычного ТО больше ничего не ломалось и не менялось, а пробег у него далеко не по идеальным российским дорогам ))) Делайте выводы, а не сравнивайте что попало с Логаном. Это авто многим авто лидер в надежности!!! )))

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 23 ноября 2013 в 20:44

Николай, пруфлинк можно ? в самаре только за замену аммиков (4шт) ~5500-6000 рублей. опять мистика пошла) я тебе ничего не рассказываю, я тебе привожу каталожные номера и цены на них)) не хочешь не слушай.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 23 ноября 2013 в 15:32

Дмитрий, Посмотрел сейчас сайт Рено, там есть КС "Замена аммортизаторов" замена комплекта аммиков (4шт(работа+3/п))=8000р. Это цена официала для Сандеро/Логан.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 23 ноября 2013 в 07:30

Дмитрий, Корейцы работяги? Ты ещё немцев трудоголиками обзови:) Посмотрел ТО на Лачу, за первые 15 ткм я отдам Рено в два раза меньше денег чем тому же Шевроле. Мне не надо ничего рассказывать, у меня есть знакомые которые катаются на реношках Логан и Сандеро ещё первых выпусков и они им не парят мозги. И я особо на своего Лягушонка не злюсь, за 15 ткм, только она лампочка в бороде, хотя за то что я с ним творил, он мне мог бяк подкинуть побольше. То что оригинал стоит дорого это согласен, но отдать деньги за свечу сделаную во Франции и сделанную в ЕС-две большие разницы. Купил себе шумку капота у ОД, т.к. её аналог на Экзисте стоил на треть дороже.

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 23 ноября 2013 в 06:21

Николай, ты какой-то националист ей богу) про рено и пежо есть поговорка, наверно, слышал(про "заканчивается на О"). а корейцы- работящие ребята.

вот тебе моя история. искал я эти пружины (передние) оочень долго 40 729 46 (1200 руб) нашел тк зашел на сайт- онлайн каталог компании, даже экзист не выдает их как аналог. , а вот оригинал 8200342859. (9500руб) еще много было много проблем с реношными ценами.зная любовь интрнетовцев к передергиванию: здесь я конкретно про свою машину говорю. не надо ее сравнивать с другими. я сравнил цены на один и тот же автомобиль , что является нормальным примером.

сказки это про ходовую с 230 т км. у всех запчастей есть ресурс ,чудес не бывает. хочешь скажу по-секрету почему аммортизаторы у рено быстро ломаются(текут)? потому что реношникам насрать на то, что у нас есть суровая зима, и они не делают сальники,резинки аммортизаторов из нормального материала("резины") , из-за этого реношные резинки рвутся, протекают и подтекают. а также сальники , например коленвала, в начале потеют , а потом текут.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 23 ноября 2013 в 03:22

Дмитрий, И что? Что-нибудь изменилось? Как были они корейцами так ими и остались, смена владельца ничего не изменила.
У моего знакомого Логан с пробегом 230ткм, ходовая не менялась.

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 22 ноября 2013 в 10:17

Николай,дэу и шевроле не одно и тоже) почитай википедию. и дэу уже не существует. сам ты фанатик. я говорил про тойоту, шевроле, рено. мне глубоко безразличен шильдик. важно чтобы машина была надежной и недорогой в обслуживании. я тебе по делу сказал - про запчасти. цена на запчасти рено очень высокая-на оригинал. неоригиналов мало. искать места где дешево и чинится самому - вот удел реношников. и надеяться на то , что запчасть прослужит долго. тк гарантия это очень смешная вещь у барыг(продавцов, торгашей, интернет магазинов etc).

С 1 марта 2011 года корейского Бренда автомобилей Daewoo, который с 2002 года принадлежит американскому автогиганту General Motors, не существует. Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать.

В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 22 ноября 2013 в 00:00

Роман, Тут был один хомячок с Кайрон-клана, теперь вот фанатик Дэу появился. Я этой зимой парковался в сугробах, где Авео бы не проехал, разве что Лача могла бы тягаться.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 13:42

Дмитрий, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?.. Пружина на Сандеро/Логан http://logan-shop.ru/categories/hodovaja/17

Роман Майоров комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 12:58

Дмитрий, Вы правы, поэтому я купил Сандеро в 2010году и обслуживаю её сам (благо руки из того места растут), главное чтобы за 15000км(до первого ТО) ничего не случилось с движком и коробкой(а всё остальное как говорят в салонах "негарантийный случай", т.е. смысл делать гарантийное ТО пропадает) Привожу пример, пробил радиатор охлаждения, у официала около 8000р., я купил в магазе Рено оригинал за 2500р...разница ощутима, так же и с другими запчастями. Дешевле всё сделать самому! А в сказки про то что "а если после 15000км движок клина даст или коробка потечет", то в это я не верю, зачастую такие серьезные неисправности возникают на 500-3000 км!!! Но с Вами поспорю, я проехал на Сандере 56000км, езжу везде и не жалею, часто по грунтовкам (живу в деревне), очень много по работе(тоже по грунтовкам, и довольно херовым) и за всё время я поменял только шаровую опору (обошлась 500рублей, поставил сам). И говорить что Рено говно, это неправда! Поэтому сейчас заказал Дастер, а мою Сандеру покупает мой отец и собирается на ней проехать не менее 300000км, и я уверен он их проедет, главное ТО делать своими руками и по книжке(у моего отца руки тоже из того места растут, откуда надо:) А запчастей навалом, и недорогих и качественных (главное чтобы магаз был нормальный, а не подвал дяди пети). Если брать людей,которые так называемые "наездники" и делаю ТО и ремонт у официалов, то получается довольно круглая сумма, тут Вы правы!

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 12:01

Николай, знаю точно про цены на зап части. это фишка рено. машину подешевле , зато потом на обслуге отыметь. про шевроле конечно сказки(лачетти , круз). таксисты их покупают из за того что цены на обслугу высокие и зч дорогие=) . мне нравится , что рено такие жиды и хотят за свою работу денег. только бы не в такой грубой и мерзкой форме.(мало не оригинала, качество оригинальных запчстей бывает ооочень плохим- аммортизаторы текут, сальники( коленвала например) текут, ролики ремня грм(сандеро), которых хватает на 20 тыр км. шевроле вовсе не идеал, но у них нет такой политики с зап частями. и у владельца нет желания после окончания гарантии РЕЗКО слить авто, чтобы не попасть на такое милое и приятное обслуживание. стало бы рено по надежности как тойота - то я бы платил такие деньги. а пока это фуфло , которое ломается. по моему личному опыту и опыту других людей. не по журнальным байкам.

пока на гарантии не ломается, а дальше сливать. реношники молодцы и умеют деньги зарабатывать , но мне тошно от того , что меня разводят на такие цены. и что на мою машину 1 пружина стоит 8000 рублей ( машина рено). что можно заказать полный комплект(4шт) неоригинала(которого мало) за ту же сумму! у шевроле цена на оригинальные зч не на много выше аналогов.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 10:29

Дмитрий, Только не надо сказок про Шевроле. Там тоже весело бывает. И ремонт кондея за свой счёт и кузовня другого цвета.

Тимофей Татаренков комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 04:10

Артём, 560 тыр в кузове металик, приехал брать (после рекламы про марсельскую братву), а мне выкатывают Лагуну 3 за эти деньги - махнул не глядя, как и любой... Каково мое удивление, когда мы в первый отпуск поехали на покатушки в европу мне при страховке выставили ценник среднеевропейской лагуны 34 тые, так что разные метаморфозы бывают!

Василий Мочалов комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 02:05

что вы так напугались то? Я думаю будет как с хёндаем, начнут делать из лучших материалов и цена вырастет, но останутся и дешевые модели. Чем дешевле товар тем больше прибыль))
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025