погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетРено хочет быть дорогим? 21 ноября 2013 в 00:07

рено говно тем, что цены на запчасти конские. аж бесит. если кто не знает у кого они низкие , то открою секрет: это шевроле. звучит как реклама, да мне собственно безразлично. просто посмотрите цены на зч. передний амморт на логан 3500 , на шевроле лачетти 2100. еще обслуга говно. что ценой что качеством( в самаре.)

Тимофей Татаренков комментируетРено хочет быть дорогим? 20 ноября 2013 в 19:43

Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 20 ноября 2013 в 19:15

Да, кстати, вполне здравая версия. У меня мама сразу так и сказала)

Роман Майоров комментируетРено хочет быть дорогим? 20 ноября 2013 в 11:05

Юрий, я тоже так думаю, не зря они меганы и флюенсы со скидками и подарками продают, мегано и флюенсо покупателей облизывают с ног до головы, только бы купили...видимо этих машин много наделали.

Юрий Кащеев комментируетРено хочет быть дорогим? 19 ноября 2013 в 23:32

Общее подорожание происходит в связи с инфляцией, авто на 30-50 тыс. подорожали всех марок, дорогие наверное еще больше. Сейчас идет затоваривание, авто разных полно на складах и в салонах. Может специально слух такой пустили о резком подорожании в надежде что в суете все разметут.

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 19 ноября 2013 в 12:22

да никто и не говорит что рено шлак, машины отличные, мы бы не купили, если бы было не так. но если они подорожают, вот тогда на фиг они будут не нужны

Вячеслав Ратников комментируетРено хочет быть дорогим? 19 ноября 2013 в 01:27

Был Логан подвеска вообще супер, за 90000 км. и 6 лет эксплуатации , были поменяны только рулевые наконечники и все!В -20 подвеска вообще не подавала ни каких шумов, у другана был Меган 2 седан, подвеска тоже тихоня, в салоне не единого сверчка, шумка тоже хороша!Может еще скажете что у япошек с корейцами лучше, там у всех машин колеса так слышно как будто арки решето!и у немцев что что а подвески колес ох как скрипят в морозы!и завязывайте со своими стереотипами, французы "шлак" все остальное мол круто, у каждых машин есть свои + и - , об этом можно книги писать!

Алексей Мерлин комментируетРено хочет быть дорогим? 19 ноября 2013 в 01:12

спокойно можно форда купить немного бу но качеством во стократ интереснее и напичканнее, зачем РЕНО поднимать цены ,если в дубае том же тойта камри от 450тыс. руб. под 4 % в кредит а в россии логан под 20%... У вас там что золотая кожанная отделка ??? Или вы просто так решили прихуеть что бы еще с многострадального россиского народа бабло срубить ? Т:)) Не нада ребят, держитесь лутче на завоеваных позициях, прижатыми на обочине всегда успеете оказаться

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 18 ноября 2013 в 09:48

Николай, дастер тоже по уши в грязи и рено это исправлять не собирается и к тому же забрызгивание грязью я не считаю недостатком, это мелочь когда есть своя ручная автомойка. ну а про шум от двигателя я не говорил и про шины тоже. посторонние шумы это опять же повторюсь шум ветра в передних стойках, которые держут крышу и этот шум есть, не напрягает, но могло бы и не быть, а скрип от подвески зимой не у всех конечно но у многих если не у 40% есть. и как его решить все знают, вопрос в том хотят ли сами люди его устранять. Однако могли бы и решить и эту проблему сразу, а то как то не салидно получается что машина за 600 скрипит как ржавая телега на каждой кочке. обзорность в спортаж в норме и меня тоже устроило сразу да и не выпустят его в продажу если будут проблемы с обзором

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 18 ноября 2013 в 06:39

Николай, да потише, помягче. Меня очень эта машина устраивает. Особенно ее надежность.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 18 ноября 2013 в 06:10

Константин, Ну может быть, хотя если вспомнить свой тест первого Симбола в люксе и мой нынешний Логан, то Симбол будет потише.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 18 ноября 2013 в 06:10

Артём, Я не знаю, может мне тихий Логан попался. Но подвеска меня не напрягает. Тут другое, шум от дороги (колёсные ниши) , двигатель (моторный щит) и после сотки км/ч начинаются аэродинамические шумы(зеркала, антенна).
Насчет Колеоса, у знакомой моей сестры был, пал жертвой ДТП, в лоб на перекрестке прилетел (70км/ч) Жигуль, морда в хлам-салон целый. Насчёт Спортажа-думается у него будет хреновый обзор назад+замучаешься ездить на мойку. И для нормальной парковки в сугроб корейцу штатные колёса не пойдут.

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 17 ноября 2013 в 10:40

Николай, у меня Клио 2 и Лагуна 3. Меня вполне устраивает уровень шума в них. Но я говорю о том, что в сравнении с другими представителями их классов они шумнее. Все относительно.

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 17 ноября 2013 в 07:44

Николай, Таурег это чисто как вариант предложенный людьми, я бы больше сравнил его с тигуаном и ему калеос проигрывает опять же, даже спортажу на мой взгляд проигрывает даже внешне. спортаж мне нравится я там был а колеос нет и сидел я за его рулем только у ОД и на этом все, мне он не нравится и я его не купли ни за что, это тот же меган 2 только больше чуть чуть

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 17 ноября 2013 в 01:16

Николай, не, не спорь, зимой подвеска скрипит на каждой кочке это частая проблема у рено и у нас скрепит на мегане. считается что замена саленблоков поможет, однако повреждениями это не грозит так что устранять шум дело каждого. ну и шум ветра за бортом у ренох тоже высоковат, можно и лучше тем более за 620000 для того же мегана, хотя это и не притично

Роман Майоров комментируетРено хочет быть дорогим? 16 ноября 2013 в 13:18

Гражданин Таварес придурок чтоли? Нахер сдалось это рено по цене Фольца?! Сам езжу на Сандеро третий год и купил её только из-за цены и то что качество лучше наших тазов, было бы денег побольше, не задумываясь купил бы Фольца!

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 16 ноября 2013 в 12:24

Константин, Общий шум есть, но вот подвеска и салон молчаливые, в салоне моего Ляушонка есть пара сверчков, но они носят сезонный характер и по ним можно сверять время в пути. далось поездить на первом Скенике и третьем Эспасе(пассажиром), вполне комфортно. Шум есть, но он не давит на уши и не мешает разговаривать. Недавно заметил что стал тише движок работать после перехода с 92 на 95.

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 16 ноября 2013 в 11:18

Артём, Сравнивать Колеос с Туарегом неуместно, разный потребитель и стоимость обслуживания. Если сравнивать Туарег, то лучше со сводным братом Кайеном. У Колеоса во "врагах": Спортаж, ix35, Санта Фе, Рекстон. Ведь новым за 1.2 ляма Туарег не купишь. В АР была статья про б/у Туареги-прямо скажем надо быть фанатом с деньгами чтобы на них кататься.

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 16 ноября 2013 в 10:11

Об этом всегда в тестах говорят.

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 16 ноября 2013 в 06:07

Да все реношки шумностью отличаются.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025