Комментарии на сайте
|
рено говно тем, что цены на запчасти конские. аж бесит. если кто не знает у кого они низкие , то открою секрет: это шевроле. звучит как реклама, да мне собственно безразлично. просто посмотрите цены на зч. передний амморт на логан 3500 , на шевроле лачетти 2100. еще обслуга говно. что ценой что качеством( в самаре.)
|
|
|
|
Уважаемые коллеги! Вы обсуждаете только начальный этап общения с дилером. Дальше - больше! Гарантия, как известно, дана на 3 года, за доп можно продлить до 5. Но за этот срок у вас не обнаружат не одной мелкой поломки, недоделки или неприятности - только по официальным нотам, вас вызовут и устранят, т.к. за это платят французы целевым образом. Более того, даже если вы сами заметите несоответствие с эксплуатационными свойствами узлов и механизмов, вам заморочат голову, подшаманят герметиком или затянут хомутиком. Но как только пройдет отпущенный срок, сами найдут и то что вам мешало с удовольствием за рулём, и многое другое... Пример: два года бесил стоп сигнал, который гас когда захочет и что - во время ТО побрызгают, подёргают и всё езжай дальше беси людей сзади себя, или клацает педаль сцепления(нет проблем у автомата, но я люблю спортивную 6-ступку!) как дешевый китайский джойстик т.к. пластиковая цанга гидропривода разболталась на приливчике педали, и что - затянут пластиковым хомутом и езжай, хватало доехать до дома... Когда кончилась гарантия в этом году - сразу стала известна цена вопроса: концевик педали с установкой 2000р, замена поводка сцепления, почему то с гидроцилиндром 5000р и тому подобных примеров много - замена засоренных омывателей фар как новый бампер(отключил нафик предохранитель и не парюсь, заодно жидкость экономлю!). И на закуску, готовтесь к ГТО через 3 года - думаете вам в ОД помогут? И не надейтесь! Не помогли даже на прямой линии РЕНО 8 800-... Они не знают даже какой ОД получил лицензию на ГТО и договорился с ассоциацией страховщиков, они вообще об этой проблеме не слышали. А зачем тогда всё время верещать, что внутренние стандарты по 50 позициям по проверки А\М круче ГОСТов, почему этот сезонный ТО не приравнять к гососмотру, кто должен этим заниматься, каждое ОД в отдельности или один раз и навсегда РЕНО в РОССИИ? Сдаётся, что у нас как всегда - главное продать, а потом трава не растёт!
|
|
|
|
Да, кстати, вполне здравая версия. У меня мама сразу так и сказала)
|
|
|
|
Юрий, я тоже так думаю, не зря они меганы и флюенсы со скидками и подарками продают, мегано и флюенсо покупателей облизывают с ног до головы, только бы купили...видимо этих машин много наделали.
|
|
|
|
Общее подорожание происходит в связи с инфляцией, авто на 30-50 тыс. подорожали всех марок, дорогие наверное еще больше. Сейчас идет затоваривание, авто разных полно на складах и в салонах. Может специально слух такой пустили о резком подорожании в надежде что в суете все разметут.
|
|
|
|
да никто и не говорит что рено шлак, машины отличные, мы бы не купили, если бы было не так. но если они подорожают, вот тогда на фиг они будут не нужны
|
|
|
|
Был Логан подвеска вообще супер, за 90000 км. и 6 лет эксплуатации , были поменяны только рулевые наконечники и все!В -20 подвеска вообще не подавала ни каких шумов, у другана был Меган 2 седан, подвеска тоже тихоня, в салоне не единого сверчка, шумка тоже хороша!Может еще скажете что у япошек с корейцами лучше, там у всех машин колеса так слышно как будто арки решето!и у немцев что что а подвески колес ох как скрипят в морозы!и завязывайте со своими стереотипами, французы "шлак" все остальное мол круто, у каждых машин есть свои + и - , об этом можно книги писать!
|
|
|
|
спокойно можно форда купить немного бу но качеством во стократ интереснее и напичканнее, зачем РЕНО поднимать цены ,если в дубае том же тойта камри от 450тыс. руб. под 4 % в кредит а в россии логан под 20%... У вас там что золотая кожанная отделка ??? Или вы просто так решили прихуеть что бы еще с многострадального россиского народа бабло срубить ? Т:)) Не нада ребят, держитесь лутче на завоеваных позициях, прижатыми на обочине всегда успеете оказаться
|
|
|
|
Николай, дастер тоже по уши в грязи и рено это исправлять не собирается и к тому же забрызгивание грязью я не считаю недостатком, это мелочь когда есть своя ручная автомойка. ну а про шум от двигателя я не говорил и про шины тоже. посторонние шумы это опять же повторюсь шум ветра в передних стойках, которые держут крышу и этот шум есть, не напрягает, но могло бы и не быть, а скрип от подвески зимой не у всех конечно но у многих если не у 40% есть. и как его решить все знают, вопрос в том хотят ли сами люди его устранять. Однако могли бы и решить и эту проблему сразу, а то как то не салидно получается что машина за 600 скрипит как ржавая телега на каждой кочке. обзорность в спортаж в норме и меня тоже устроило сразу да и не выпустят его в продажу если будут проблемы с обзором
|
|
|
|
Николай, да потише, помягче. Меня очень эта машина устраивает. Особенно ее надежность.
|
|
|
|
Константин, Ну может быть, хотя если вспомнить свой тест первого Симбола в люксе и мой нынешний Логан, то Симбол будет потише.
|
|
|
|
Артём, Я не знаю, может мне тихий Логан попался. Но подвеска меня не напрягает. Тут другое, шум от дороги (колёсные ниши) , двигатель (моторный щит) и после сотки км/ч начинаются аэродинамические шумы(зеркала, антенна). Насчет Колеоса, у знакомой моей сестры был, пал жертвой ДТП, в лоб на перекрестке прилетел (70км/ч) Жигуль, морда в хлам-салон целый. Насчёт Спортажа-думается у него будет хреновый обзор назад+замучаешься ездить на мойку. И для нормальной парковки в сугроб корейцу штатные колёса не пойдут.
|
|
|
|
Николай, у меня Клио 2 и Лагуна 3. Меня вполне устраивает уровень шума в них. Но я говорю о том, что в сравнении с другими представителями их классов они шумнее. Все относительно.
|
|
|
|
Николай, Таурег это чисто как вариант предложенный людьми, я бы больше сравнил его с тигуаном и ему калеос проигрывает опять же, даже спортажу на мой взгляд проигрывает даже внешне. спортаж мне нравится я там был а колеос нет и сидел я за его рулем только у ОД и на этом все, мне он не нравится и я его не купли ни за что, это тот же меган 2 только больше чуть чуть
|
|
|
|
Николай, не, не спорь, зимой подвеска скрипит на каждой кочке это частая проблема у рено и у нас скрепит на мегане. считается что замена саленблоков поможет, однако повреждениями это не грозит так что устранять шум дело каждого. ну и шум ветра за бортом у ренох тоже высоковат, можно и лучше тем более за 620000 для того же мегана, хотя это и не притично
|
|
|
|
Гражданин Таварес придурок чтоли? Нахер сдалось это рено по цене Фольца?! Сам езжу на Сандеро третий год и купил её только из-за цены и то что качество лучше наших тазов, было бы денег побольше, не задумываясь купил бы Фольца!
|
|
|
|
Константин, Общий шум есть, но вот подвеска и салон молчаливые, в салоне моего Ляушонка есть пара сверчков, но они носят сезонный характер и по ним можно сверять время в пути. далось поездить на первом Скенике и третьем Эспасе(пассажиром), вполне комфортно. Шум есть, но он не давит на уши и не мешает разговаривать. Недавно заметил что стал тише движок работать после перехода с 92 на 95.
|
|
|
|
Артём, Сравнивать Колеос с Туарегом неуместно, разный потребитель и стоимость обслуживания. Если сравнивать Туарег, то лучше со сводным братом Кайеном. У Колеоса во "врагах": Спортаж, ix35, Санта Фе, Рекстон. Ведь новым за 1.2 ляма Туарег не купишь. В АР была статья про б/у Туареги-прямо скажем надо быть фанатом с деньгами чтобы на них кататься.
|
|
|
|
Об этом всегда в тестах говорят.
|
|
|
|
Да все реношки шумностью отличаются.
|
|
|
|