погода в Москве

Комментарии на сайте

Николай Кузьмин комментируетРено хочет быть дорогим? 15 ноября 2013 в 16:52

Артём, Я зимой на Логане слышу только защиту движка когда переежаю сугробы. Ну и сам движок после 3,5 тысячи оборотов. Насчёт немцев здесь данный дядя слукавил. Рено сейчас сотрудничает с МБ и скоро будет Лагуна от трёхлучевых. Насчёт ФВ это вооще мрак, одна АБС чего стоит.
Константин, У Рено будет люксовая марка, но пока это только название комплектаций.

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 15 ноября 2013 в 09:37

честно скажу, мне нравится дастер, вот нравится блин и внешне и внутри своим минимализмом, и полным приводом пусть и не самым лучшим, а мне и не по говнам на нем ездить, но если и он станет стоить на 100 тыс. дороже, то на фиг он сдался? за эти же деньги можно купить Тигуан и тогда посмотрим как Таверс на это отреагирует, ведь я не один так решу

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 15 ноября 2013 в 04:01

Колеос ожидаемо не попёр. Это надо быть фанатом марки, чтобы купить)

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 15 ноября 2013 в 02:54

колеос вообще нельзя назвать внедорожником, это кроссовер переросток, потому что тот же Таурег может проехать по бездорожью, а Колеос застрянет в колее от Таурега, что вызовет смех и подшучивания над наглостью "надувного" внедорожника. да и по качеству Калеос проигрывает во всем Таурегу это каждый подтвердит, сами рено признают свое детище не очень удачной моделью, хотя бы по количеству продаж. тот же меган уже вырос на почти 100 тысяч всего за 5 лет. мы свой меган брали за 550 и это в комплектации extreme, а что сейчас можно взять с подобной комплектацией? чтобы дотянуть по начинке до мегана 2 extreme, нужно купить меган не ниже 650 тысяч. за что эта цена выставлена? за обновленый кузов и торпедо? хаха ну это глупо

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 14 ноября 2013 в 19:36

Артём, полностью согласен. Дорогой Рено в моем лично сознании это "соленый сахар". Они же специально не использовали дорогие материалы, чтобы держать ценники красивыми. Но они откровенно повредились головой, если решили, что хоть кто-то купит тот же Колео, если тот будет стоить как Таурег.

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 14 ноября 2013 в 14:19

Константин, тогда можно ввести их же Дачию в РФ и продавать тот же рено только по приемлемой цене, вот только кто тогда будет брать само рено? пролет будет одно значно, могу об этом с уверенностью в 100% заявить, наша семья больше не купит тот же мега или дастер, если их цена поднимется хотя бы на 50 тысяч за год ибо смысла в этом нет ведь есть много других в чем то лучше.

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 14 ноября 2013 в 08:58

Да любая их модель до этого и отличалась вполне хорошим качеством при более выгодной цене, чем конкуренты в том же сегменте. А теперь что? Может им лучше отдельную марку создать. По примеру японцев. И там драть цены.

Юрий Кащеев комментируетРено хочет быть дорогим? 13 ноября 2013 в 09:57

Рено в России в общем то и раскрутилась на дешевизне Логанов, после уже пошли Меганы ... Если поднимут цены и сравняют с немцами, я думаю, пролетят они с продажами. Может французы и экологически чище, но это актуально во Франции а не у нас. У нас большинство на безопасности экономит (подушки), а не то что на экологии.

Артём Копьёв комментируетРено хочет быть дорогим? 12 ноября 2013 в 23:52

Интересно, а в каком месте рено стало лучше VW? Рено только еле еле дотягивает до VW, одним качеством силового агрегата качество не заработаешь, сюда так же относятся шумоизоляция, а к примеру у мегана, дастера, симбола и логана внешние ветра в передних акрах сильно слышны и подвеска тоже подает звуки, особенно зимой, когда все что может скрипит. Нет, VW для рено пока не достижим. Если повысят цену на весь модельный ряд, то и хрен с вами рено, хороших производителей до фига, тот же пежо, киа и прочие корейцы, фиат ну и китайцы

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 12 ноября 2013 в 22:14

Думаю, никто не готов платить за француза "немецкую" цену.

Константин Разноглядов комментируетРено хочет быть дорогим? 12 ноября 2013 в 22:14

В таком случае чао, Рено)

Robert Panninson комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 23:55

Ян, Тоже столкнулся с этим у офдилеров Рено! Причём, втюхивают они эти допы по ценам в 3 раза дороже, чем у того же Хундая, Пэжо или Форда!

Роман Майоров комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 23:44

1 мая заказал в Москве в салоне официале "Петровский" Дастер Привеледж 2л. 4х4 по рыночной цене с заводскими допами (задние подъемники,кожаный руль) за 689000руб. с поставкой в середине июня. Салонных допов не навязывали, взял сам то что хотел на 28тыр. Из сотни прочитанных отзывов клиентов Петровского сделал вывод, что машину мне привезут 15 июня +- неделя. Сам из Н.Новгорода, у нас в течение 1,5 месяца можно купить такой же Дастер, но только за 770000руб....

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 23:43

Александр, В Москве получше будет-можно встретить живой Дастер с ковриками, а может с наворотами.

Александр Кудряшов комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 23:42

Я вчера был у дилера в Петрозаводске,сказали к любой комплектации Дастера нужно на 70 тысяч допов заказать,плюс отдельно за доставку и окраску металик,ждать 3 месяца. Где ещё такой бардак? Или так и должно?

Irisha Rozovaya комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 23:22

Подскажите салон в Москве и МО где модно взять Сандеро без допов за наличные ) Приехал и купил ????

Александр Кудряшов комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 23:17

Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:58

Дмитрий, Скорее нет, багажник больше из-за высоты до полки багажника ибо по длине 836 против 992 мм в пользу Дастера. Высота 460 против 447 в пользу корейца.

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:58

Евгений, пару литров? Да в Актионе он на 80 литров больше Дастера заявлен! Я предполагаю, что он указан в сумме с нишей для запаски.

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:52

Евгений, Шире и выше? Посмотрите на фото внимательнее...
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025