погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:49

Евгений, ну давайте посмотрим... http://www.102auto.ru/photos/2011-05-11/akcent/_dsc_2.. (Запаска упирается в заднее сидение)
И http://www.autokam.ru/wp-content/uploads/2012/08/Rena.. (до спинки остается еще сантиметров 20)... Как Вы это объясните?

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:46

Евгений, Есть такая штука погодные условия, где можно схватить косяк на ровном месте. Разницы никакой если ехать 40-60 км/ч, но в аварийной ситуации, на на неоднородном покрытии всё может изменится. Смотри приключения владельцев ФВ на Тигуанах и Полоседанах.

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:42

Евгений, по заявленному литражу у Актиона даже больше, чем в Дастере заявлено... Хотя одного взгляда будет достаточно, чтобы понять, что кто-то врет :)

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:38

Евгений, мы же только что обсуждали Дастер и Актион? У меня например 140 т.р. не лишние...

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:24

Евгений, я купил в 3 месяца. И уже год езжу. У меня к авто другие требования... Я вот не понимаю, какой нормальный человек купит внедорожник с багажником как у хетча?

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:23

Евгений, Я тоже раньше ездил на классике без AБС и ПБ пассажира и водителя. Но моя новая машина была с АБС и ПБ пассажира. ЭСП идёт в дополнение к АБС и помогает сохранить контроль над машиной.

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:17

Евгений, А я купил Дастер за 693т.р. в полной комплектации без допов...

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:14

Евгений, А ты поинтересуйся, может тогда поймёшь что попасть на роль "водитель не справившись с управлением автомобилем СЁ выехал на встечку и устроил ДТП или просто вылетел с дороги" у тебя будет меньше шансов.

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:12

Евгений, а Вы сами-то звонили в тот салон, который рекламируете?

Дмитрий Кочергин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:12

Евгений, http://www.petrovskiy.ru/selection/56.html
Смотрите... А тут Дастер можно за 469 т.р. взять :)

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:06

Евгений, См. пакет с ESP.

Николай Кузьмин комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:06

Евгений, Ну-ну сказочник, пустой Актион 2012 года стоит 840 тыщ, 2013 года-880 тыщ.

Сергей Стриканов комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:05

Ян, ага :) и производитель одобряет такую работу дилиров. Проезжаю постоянно одну стоянку дилера и она под завязку набита дастерами

Ян Дмитриев комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:04

Евгений, да 750 еле наскреб, ну посмотрим

Ян Дмитриев комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 22:01

Евгений, да 750 еде наскреб, ну посмотрим

Ян Дмитриев комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 21:56

Евгений, нужен обязательно полный привод б/y не хочется а бюджет 750 максимум(

Ян Дмитриев комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 21:54

Евгений, сегодня звонили опять на горячую линию там сказали если не нравятся цены Белгорода ищите другого дилера

Ян Дмитриев комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 21:48

Евгений, посмотрим пока никто не звонил)

Ян Дмитриев комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 21:48

Виктор, так и сделал, представитель компании составил от моего имени жалобу

Виктор Востриков комментируетДопы на 50 тысяч рублей обязательны? 29 ноября 2013 в 21:36

Ян, звоните на горячую линию рено и требуйте составить жалобу на дилера. Причина- отказ в продаже автомобиля без дополнительного, устанавлеваемого дилером оборудования. С вами обязательно свяжется представитель этого дилера, через несколько дней. Думаю вопрос решиться в вашу пользу.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025