погода в Москве

Рено - логан 2012 -2013.

Опубликовано: 1787 дней назад (27 ноября 2013)
Блог: Renault
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Логан 2013 г.,такой же как 2012 г.( фаза 2 ) или нет. Отличая не видно ? Кроме дисков и оплетки на руль.
Рено обманщики? Дилеры в сговоре, дали ложную информацию? Больше рено не куплю. | Renault Captur когда в России?)
Юрий Кащеев # 27 ноября 2013 в 02:22
Диски литые и кожаная оплетка на руль - это опция к любым версиям Логанов, не зависит от года.
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 02:22
У меня металические и оплетки на руль не было . Это шло как дополнительная опция , то есть за деньги. Логан 2012 г.( фаза 2 ). А здесь уже стоят. Где можно скачать книгу по ремонту авто фаза 2 в подробности.
Сергей Стриканов # 27 ноября 2013 в 04:20
Вот он какой - Логан 2013: http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/log..
Константин Разноглядов # 27 ноября 2013 в 10:10
в 2013 в базе у максималки есть литье и кож. оплетка руля, в экспрессионе диски на 15, молдинги и зеркала в цвет кузова, новая обивка...
Виктор Востриков # 27 ноября 2013 в 11:01
Константин, Но серавно это ничего не меняет. Кроме цены , стал дороже, а так всё равно фаза 2.
Роман Майоров # 27 ноября 2013 в 17:26
Виктор, поддерживаю и фаза 2 лучше
Евгений Мосалов-Диссель # 28 ноября 2013 в 05:57
Были небольшие изменения в 12 году, в 13 пока заметил, что перенесли кнопку обогрева заднего стекла
Андрей Рындин # 28 ноября 2013 в 08:50
подскажите у меня нет бк но читал что его можно запустить в тестовом режиме после этого не чего не сломается
Константин Разноглядов # 28 ноября 2013 в 14:04
перенесли кнопку уже давно, еще в 11-12, а цена изменилась, так ребят посмотрите внимательно, на все цены растут, машины не исключение!
Юрий Кащеев # 28 ноября 2013 в 14:14
С нового года все авто подорожали на 20-50 тыс.руб. С новой моделью это не связано.
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 17:01
Виктор, сегодня в интернете появились первые фотографии рено логана 3 Вазовской сборки!!!
Роман Майоров # 28 ноября 2013 в 22:07
Хочу пригласить в свою только открывшуюся группу Рено Логан Севера 86-89,
http://vk.com/club51029946
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 11:15
Андрей, У меня комплектация привелегия и тоже нет бк,может можно как-то подключть?
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 13:10
Дмитрий, ставите подрулевой переключатель с кнопкой, прошиваете прошивку на еденицу выше и получаете БК
Дмитрий Кочергин # 29 ноября 2013 в 17:42
Роман, Ясно,спасибо за совет,у меня завтра 1-ое то, задам вопрос официалу
Роман Майоров # 29 ноября 2013 в 19:43
Дмитрий, зайдите на сайт логан клуба, эта тема давно уже изучена и если не ошибаюсь в привеледже и престиже прошивка одна, значит вам понадобится только замена подрулевого
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2018