погода в Москве

Комментарии на сайте

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 08:45

альтернатива ниве это тагер, дастер это совсем другое http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&..

Ася Жемчужная комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 08:31

ниву можно только сравнить с шнивой и не более.

Юлия Капустянская комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 08:22

нива, она нива и есть.. еще и пишете про нее, печально...ДАСТЕР РУЛИТ!!

Сергей Стриканов комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 08:02

Михаил, Шнива шире по передним сидениям

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 07:47

Пущай будет по вашему. Авто все равно с плюсами перекрывают минусы. Аналогов в ценовой категории не вижу... В будущем может и появляться начнут

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 07:11

либо моноприводный, либо подключаемый полный. Моноприводного подключаемого не бывает, монопривод это всего одна ведущая ось и никаких подключений

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 05:16

Ну тогда и дастер кроссовер, с пивом лишканул я видимо. Дастер моноприводный подключаемой муфтой кроссовер

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 05:01

Дмитрий, а как насчет тигуана и йети? У них авто режим постоянный. Из них 70 % передний мост а остальные задний. При фиксированном заблокированном положении 50 на 50 вроде , они не рамника и понижайки нет. Куда вы их отнесете?

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 04:51

монопривод это привод на одну ось, полный привод это привод на обе оси. У внедорожника кроме полного привода должна быть еще рама, неразрезной мост, продольное расположение двигателя, жесткая блокировка дифференциала и подвеска уж точно не макферсон

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 04:45

Монопривод, либо псевдоджиповскими характеристиками

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 04:04

Обычный хэтч посаженный на платформу с высоким клиренсом и с неплохим движком. На сегодняшний день это один из самых бюджетных вариантов. Да и муфта блокирующая как себя покажет, зависит от времени( думаю Перегрев ему обеспечен) Если уж хотят полноценный полноценный джипарь хотите народ, то вам над рассматривать: Грант Витара, Фольс Туарег, Ровер Дефендер, хамер, шевиниву. А кашкая, асх, йети, тигуан и.т.п. Это тож обычные хэтч беки

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 02:35

Дмитрий, а какой тогда там привод? Думаете полноценный это внедорожник?

Дмитрий Кочергин комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 02:20

Радик, полный монопривод - ни разу таких не видел)))))

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 00:33

Татьяна, Я не правильно стал отвечать простите( Я на форуме сижу и краем глаза тут смотрю=) И да машину то я не себе покупал. у меня маман на ней ездить будет=)

Татьяна Мартынова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 25 ноября 2013 в 00:01

Станислав, Вы знаете, я не буду с Вами спорить, и рассказывать на каких машинах езжу я или мои родственники и друзья. Ведь здесь просят писать свои впечатления от дастера. Если Вы им очень довольны - пожалуйста! Каждый ест тот пирожок, который нравится ему.

Радик Сабиров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 22:57

Татьяна, а какой аналог вы нашли дастеру? По бюджету финансов и долговечности. Машина сделана добротно, конечно есть свои минусы, но плюсы их перекрывают. Если вы рассматриваете в диапазоне 450 р, то вам степвей надо брать. Если же полный монопривод, то все остальные производители предлагают по завышенным ценам, и по обслуживанию не дешевые.

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 22:53

Татьяна, Машина была куплена, после того как мы четыре года отъездили на Логане, который был куплен за 400к и продан через 4 года за 300к и что только мы на нем не перевозили и я Вас уверяю, что качество металла и обслуживание авто в автосервисе на много дешевле, чем у жигулей, которые за 3 года гниют и ломаются. А выбрать точно такой же автомобиль по цене в России просто не возможно, только б.у.

Татьяна Мартынова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 17:50

Станислав, Вы знаете, мы немного разбираемся в ценах и в рекламах. Изначально было ясно, что цена 449т.р. - это пустота. Да и машина без допов кому она на фиг нужна.И мы нашли для себя просто отличные варианты. И ожидание нас не страшило ничуть. Просто так случилось, что мы разочаровались в этой машине.И уже подыскали другие варианты. Чтоб было ясно - машина нужна пенсионеру, который накатывает за 3 года 11000км. И, причём нужна машина такая, чтоб через 2-4 года не пришлось её менять. Молодёжи проще - купил, откатал прилично, через пару лет продал, добавил, купил другую. А эта машинка красивая, уютная, но насколько её хватит? Металл действительно очень тонкий, для шумоизоляции поролон. Сколько нужно в эту машину вбухать, чтоб она служила долго? Какую то шумку за 40т.р? Обклейку - сколько она там стоит? Она и без этого тянет под 700т.р. И это у нас называется бюджетный автомобиль?

Стас Петров комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 17:36

Татьяна,
Я так понимаю, Вы хотели купить машину без допов, по цене завода?

Татьяна Мартынова комментируетДелимся своими первыми впечатлениями от просмотра образцов в салонах.Материалы на вид, 24 ноября 2013 в 17:07

Уже месяца три упорных поисков, выбора, сравнений - взрыла всё, что можно (сайты, салоны) - в итоге решили отказаться от этой идеи фикс.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025