Просмотр вопроса
|
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль,
19 ноября 2013
|
|
Тема создана для того чтобы не разводить беспредела в отдельных постах и темах. Для того что бы читающий человек всегда видел то что ему интересно а не то что интересно другим. И чтобы потом не было претензий почему модератор удалил его сообщение, которое не является ответом на заданный вопрос. Все посты и темы периодически чистят и если вы хотите чтобы ваше высказывание всегда весело в группе пишите ТУТ! Ругательство в любой форме запрещены! Все что касаемо Рено ДАСТЕР и возможно других авто, разрешено. Не проходим мимо :) Присоединяемся! Комментируем, рассуждаем и обсуждаем:) Как то Так:)
19 ноября 2013
|
Стас Петров
#
19 ноября 2013 в 08:33
|
|
Пусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, лучше итд.
|
|
Стас Петров
#
19 ноября 2013 в 08:33
|
|
в России, Не реально купить, такой же автомобиль, как Рено Дастер, с 2х литровым движком, с полным приводом, пусть даже с доп.опциями на 80к . Большая часть людей, которая пересела на Дастер до этого ездили на Логанах и плохого про Логан я ничего сказать не могу, надежная рабочая лошадка.
|
|
Стас Петров
#
19 ноября 2013 в 09:07
|
|
что это тебя там всех) Я просил, нормально доказать, что за такие деньги в России можно взять такой же автомобиль по комплектации и опять же ГЛАВНОЕ, что бы был 4х4.=)
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 09:10
|
|
ах да... попытка поровняться с корейцами... ребят, тролли вы мои дорогие, ну обмануть можно покупателя, но себя то не обманешь! автомобиль за 600 т.р. и я очень подумаю на счет покупки его, но 800... да пусть там хоть все допы напихают! вы, блин... бллллин! вы вообще сидели в сангенге том же??? я бы на вашем месте даже не ходил что бы не расстраиваться... проигрывает и проигрывает на голову. а теперь нужно отдать должное дусту: 1. клиренс! 2. 90 лошадко и ЕДЕТ!!! 3. подвеска спорная, но думаю ничего. 4...... вот и все преимущества, но они не существены с кайроном тем же почему? 1. клиренс такой же 2. 141 лошадко и 300 с хреном н.м. 3. подвеска... ну есть маленькие болезни решаемые, а может уже и решенные Корейцами ибо в отличии от реношников, которые проблему с выливающемся кондеем решить не в состоянии, там люди действительно работают! а теперь без обид, ведь пишу правду: проблема будет через 1 год в дастере когда дабстеп на скорости более 40 км/ч будет включаться автоматически! да там зазоры по сантиметру, двери из фольги и все хрустит гудит и ходуном ходит и это за 800 т.р???? пфффф я вас умоляю...
|
|
Александр Кудряшов
#
19 ноября 2013 в 11:17
|
|
Евгений, Читаю и ржунимагу ))) Какой на хрен кайрон??? Единственный нормальный SsangYong это РЕКСТОН ,ибо сделан на базе мерседес ML!!! Все остальные гавнище! У тебя был дастер или кайрон??? Машины можно сравнить по личному опыту,но никак не по статьям в инете!!!
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 11:36
|
|
Александр, хватает знакомых на кайронах, кстати, двигло в кайроне тоже мерседесовское. личный опыт? а опыт знакомых и друзей и родственников не в счет??? а конкретные слова сервисеров которые разбирали дастер и говорили что то про ведро с гайками??? да я вам примеров наберу... ууу а рекстон кстати более проблемный чем кайрон. вы не отвлекайтесь, пожалуйста, ржинемогите дальше, у вас лучше всего именно это получается)))
|
|
Стас Петров
#
19 ноября 2013 в 12:26
|
|
Вначале посмотрим на цены авто, других марок.
Nissan Qashqai 2.0 4WD СVT от 1 041 000 руб
Hyundai ix35 2.0 5MT 4WD COMFORT (ITW5L5616G) 1 097 900 руб
SsangYong Actyon 2.0 5МТ 4WD 840.000 руб
Kia Sportage 2.0 5МТ 4WD 1 069 999 руб
DUSTER Privilege 4x4 2.0 МКП6 667 000руб
Добавим доп.опции на 80 000руб, ИТОГО: 750 000 руб
Из доп.опций, как и на другие машины пришлось бы докупать. 1. коврики(салон-багаж) 2. Сигналка 3. багажник ( у многих дача, возим не только попу)
В любом случаи Дуська по цене выигрывает!
По качеству сборки, металла, подвески, судя по Рено Логан проблем нет, многие кто пересел на Дастер, до этого ездили на Логане.
|
|
Александр Кудряшов
#
19 ноября 2013 в 13:12
|
|
Евгений, Над написанным выше только поржать и можно! Опыт друзей это хорошо,но когда сам поездиешь на машинах разных,то это другое дело! Все хвалят свою машину,даже владельцы ВАЗ 2101 ))) Что уж говорить про тех у кого иномарка!
|
|
Андрей Рындин
#
19 ноября 2013 в 13:53
|
|
Евгений, Только ремонт Кайрона стоит таких веселых денег.....
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 14:01
|
|
Александр, поездиешь* а кто вам сказал что я не ездил???))) я вам объясняю, что очень хотел этот дастер, аж спал плохо!)) и случайно знакомому заякнуться о моей мечте, а он в бмв работает. он меня за грудки схватил и кричит: не вздумай!!! не ну образно, но много чего веселого тогда услышал о моей мечте и все равно ей грезил до той пору пока в кайроне не посидел не покатался... и вы знаете отлегло)))))
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 14:54
|
|
млин, Слав, ты меня не слышишь... жалко! а ведь цифру 800 я не с потолка взял! ну как 800... 790 мне озвучили в последний раз за привеледж с допами. дизельный конечно... кстати, о проблемах дуси... короче у вас все впереди, к сожалению... вы за 12-й год посмотрите скидки! ужаснетесь!)
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 16:07
|
|
Андрей, пардон, а почему он обязательно должен ломаться??? я 4 года тянул митсу неофициала из америки и ничего! волков бояться в лесу не е345ться!)
|
|
Стас Петров
#
19 ноября 2013 в 16:11
|
|
Да и самое главное, не нужно забывать, что люди , которые покупают такие машины не миллионеры. Я лично всегда уважал и уважаю BMW и жутко хочется купить её. Но я не могу себе это позволить, а хочется ездить на более менее хорошей машине. Мне вдоволь хватило покатушки на АЗЛК, ВАЗАх. Поэтому в семье мы выбирали автомобиль, по цене, по качеству, по вместительности, по опыту владения другими авто. А самому, очень нравится пузастость Дастера=)
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 16:33
|
|
Станислав, сам тащусь))) НО как сел в кайрон сразу понял за что тут платить и сколько... да и пишу я потому что не равнодушна мне эта машина и полупидеры дилеры обгадили всю конфету!
|
|
Александр Кудряшов
#
19 ноября 2013 в 16:42
|
|
Евгений, Каждому своё! Я ни мечтал о дастере,а тупо нужен был авто с полным приводом и хорошим движком! Сразу отпали русские тазы и китайцы! Выбирал между шкода йети и VW амарок! Денег на покупку было 1200000 руб. И тут я услышал про дастер. Почитал в инете,увидел ценник и поехал купил через 3 дня! Свою функцию выполняет на отлично! Не всякий кроссовер до сотни за 10 сек. выстреливает!!!
|
|
Евгений Мосалов-Диссель
#
19 ноября 2013 в 17:03
|
|
Александр, ой амарок это воще пинцет.... а кайрон внедорожник, так между прочим! рамный!)
|
|
Стас Петров
#
19 ноября 2013 в 18:06
|
|
Евгений, Не знаю, какие проблемы могут быть, только в прокладке между рулем и сиденьем=) Ну 4 года откатали на Логане, что только на нем не возили. приедешь на ТО посмотрят все ОК. Ничего не делали с подвеской, движком, купили машину за 400 000 руб, через 4 года продали за 300 000 руб.=)
|
|
Александр Кудряшов
#
19 ноября 2013 в 18:18
|
|
Евгений, 14 сек до сотни на бензиновом и 16 сек на дизеле -кайрон во всей красе!!! Я пешком быстрей хожу)))) И где хвалёные 300 Н.м. растворились???
|
|
|