Комментарии на сайте
|
Андрей, согласен,это возможно. Сам разные видео в сети видел. Но например мне такой хардкор не особо нужен,а вот ездить и в снежную зиму не париться - это здорово. Но мосты и лебедка для этого не требуются. Просто этот тупизм с приобретением рамного корейского мутанта хрен пойми из чего слепленного любой ценой реально веселит. По сути так бессмыслицей любые покупки людей среди паркетников можно назвать: полные идиоты платят 1 300 млн.за Toyota RAV4; очень недалекие люди берут Nissan X-Trail в максималке почти за 1 400 млн.; совсем безумцы берут VW Tiguan за 1 500 млн.в максималке ! Ведь за это бабло можно аж 2 Кайрона купить ! Поэтому если так разобраться люди в основном ниче не соображают в джипах и кроссоверах !!! :))))) Все вышеупомянутые упустили свой шанс приобрести "технологичное детище" корейских гениев ! :)))
|
|
|
|
Gleb, +100 Полностью согласен,НО если поехать в лес и одеть Дуську в цепи,то ей и среднее бездорожье доступно,а совсем отмороженным любителям грязи лебедку в зубы!!!
|
|
|
|
Евгений, Машина сырая??? Она в европе и украине продается уже 3года!!! Ой извините,вы ведь предпочитаете машины проверенные ГОДАМИ, в каком году был выпушен прародитель Кайрона?Движки тоже тоже проверены временем-2.3л.бенз. всего 150л.с. А система полного привода Part-Time вообще каменный век,выехал из грязи на шоссе,забыл отключить и через 10мин. ремонт раздатки!!! И этот каменный век за 900тр??? А как его продать через 3-5лет??? Дастер будет терять в цене как любой импортный а/м,а Кайрона выгнал из салона и он уже стоит 650тр,да еще и устанешь ждать покупателя!!!!!! Так что сначала изучите тему а потом впадайте в палемику!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
Уважаемый Евгений. Надо понять одну простую вещь и перестать восхвалять этот "шедевр" корейской инженерной мысли ныне принадлежащий индусам.... Вообщем я хрен могу понять что это за зверь такой Санг Янг и кто его в итоге делает: Индия,Корея или Таджикистан. А понять надо следующую вещь: не всем усралось иметь такой огромный самосвал с его чудо-понижайками,мостами или что вы там еще рекламировали за чуть больше 800 тыс.руб. Мне например этот БТР даром не нужен как и все его внедорожные финты. Люди в основном Дастер берут для снежного города и качественной езды по небольшому бездорожью. Например мне,даже если этот Кайрон,чуть больше 800 к стоит на хрен не нужен,потому что мне в городе не нужны мосты,блокировки и прочая лабуда. Хоть ракету в него вставьте. А покупать такой самосвал без нужды из-за того что просто чуточку дороже Дастера - полная дурь. Если вы его используете по полной,то другим он на хрен не уперся. Некоторые покупают себе Kia Sportage - он в нормальной комплектации 1 млн. стоит,хотя такой же паркетник как Дастер и как Дастер слабее вас на бездорожье. И что ?! Это означает,что взявшие Sportage люди идиоты и лучше бы они сэкономили и взяли Кайрон ?!?!?! Вовсе нет ! Просто Кайрон им на хрен не сдался. Вот вам основа.
|
|
|
|
Александр, ну ты основу не знаешь, а рекламщикам похеру. они из любого Г конфету сделают и преподнесут. ты пойми простую вещь. 300 с хреном дают такую тягу, что и понижайку вклдючать не надо. Кайрон едет на бездорожье лучше актиона и рекстона. на уровне паджеро. дастер едет на уровне паджеро??? давай завязывай глупости писать. быстрее-да, но не проходимее это точно... и опять же быстрее кого? у соседа под 200 л.с. после чиповки и удаления катализатора или че там... и че)
|
|
|
|
Евгений, Вот тебе реклама покоя не даёт))) Причём хоть тут она не пойму!?!?!?!?
|
|
|
|
Александр, блин... ты рекламы обсмотрелся. чуть лучше логана едет дастер на бездорожье.
|
|
|
|
Евгений, Это как наркоман с алкоголиком спорят что круче героин или водка )))))))))))))
|
|
|
|
Александр, ты не знаешь основ. базы даже не знаешь. я тебе говорю. достаточно включит ь понижайку и дустер в жопе
|
|
|
|
Евгений, причём тут реклама ???Я уже на дастере 32000 км проехал! )))
|
|
|
|
Александр, завязывай рекламу смотреть.
|
|
|
|
Евгений, Если увидишь дастер ,договорись с водилой,пусть он даст просраться твоему кайрону!!! ))))))))))))
|
|
|
|
Александр, мы говорили о том кто лучше на бездорожье. кайрон лучше.
|
|
|
|
Евгений, Да )))
|
|
|
|
Александр, я рыбак. этого достаточно? смех без причины признак дурачины. а еще у меня херова туча загородных дачных участков на которых порой так размывает что на патруле с трудом пролезали попутно выдергивая из луж всяких дастеров...
|
|
|
|
Евгений, ахахахаахахаха это надо такое придумать!!! Со своей функцией быстро доставить на рыбалку и ,в случае дождя,без проблем уехать обратно,дастер справляется на все 100%! А на счёт "проходимцев" -У многих моих друзей разные внедорожники есть и пользуются они полным приводом лишь потому что он есть! Поясняю: в принципе он им на хер не нужен,но как же не полазить если тачка просится в бой! Лишь процентов 10 знакомых реально нуждается в полном приводе(рыбаки,охотники или живут в сельской местности),а остальным по моим наблюдениям и оки хватило бы! ))) Вот тебе зачем полный привод????????????????????
|
|
|
|
Александр, а вкурсе что все нормальные проходимцы это неповоротливые скотины и вообще там сзади мост на который поставить блокировку можно. а еще пару силовых бамперов и отсос петрович, мистер Дуст. я пересел с митсу Эндэвор(можешь почитать что это за машина), поэтому для меня кайрон сейчас как для тебя велосипед. Саня, :) солдат ребенка не обидет))))
|
|
|
|
даааааааааааааа! это какие то теле дебаты !!!!!!!! почитал иногда думал что будет рукопашная.
|
|
|
|
Филипп, вот надеюсь на это)) но почву про сиденье все равно пробиваю)))
|
|
|
|
Евгений, это после седана тебя пониже тянет))) привыкнешь)))
|
|
|
|