погода в Москве

Комментарии на сайте

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 17:05

Филипп, да мне наоборот пониже нужно =))

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 16:42

Евгений, есть волшебные поралоновые подушки)))

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 15:45

Евгений, Ездил я на кайроне и могу сказать что это тупая неповоротливая скотина!!! ИМХО

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 14:56

да просто в привележ посидел, настроил, как на диване) потом в экспенсион посидел, чет не очень, высоковато показалось мне) может конечно пока с ОД доеду уже привыкну, но сейчас, пока еще машины нет, мозг эта проблема выедает))

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 14:10

Евгений, а тебе так важна регулировка по высоте ?)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 12:30

Александр, пхахах завязывай рекламу разглядывать)))
Ты слышал что нибудь про пониженную передачу???))) Ах да... в дусе вместо нее первая работает))))))) а еще чудо юдо мувта даст просраться всем!!!))))
Не сравнимы эти автомобили, тем более на бездорожье.
И короткая база не может быть устойчивей на дороге по умолчанию и куда на дусе разгоняться то??? Прямо в Ад?))))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 11:57

Алексей, да и по цене напряжно выйдет для меня, диск для болгарки подешевле обойдется))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 11:16

Алексей, да вот в этом то и проблема. я был уверен, что в експенсион есть регулировка по высоте)) а машинку заказал уже)

Алексей Мерлин комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 11:06

Евгений, Взяли бы привеледж и не пришлось бы болгаркой работать..............

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 10:59

Евгений,На дастере 100% лучше:разгон,макс. скорость, устойчивость на дороге, подвеска(вне конкуренции) и НА БЕЗДОРОЖЬЕ КАЙРОНУ ПРОТИВ ДАСТЕРА ДЕЛАТЬ НЕХЕРА ИЗ-ЗА СВОИХ ДЛИННЫХ СВЕСОВ!!! Единственный плюс кайрона это огромное внутреннее пространство!

Филипп Филипыч комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 10:32

Александр, Фокус хорошая машина не спорю но люди которые нацелены и хотят Дастер то они его и покупают) а по отзывам нескольких человек трудно судить о машине. по мне Дуся хорошая машина по краиней мере эту зиму она мне себя уже показала вытаскивал уже не один седан и хэтчбек из снега) дуся рулит.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 10:04

Александр, а чего услышал то?

Александр Кудряшов комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 09:27

Всем здрасте,тоже грезил о дастере,и книгу по обслуживанию ужо купил и рамки на номер есть,пока пару раз не услышал(невольно стал свидетелем) разговор, в общем машинка мне разонравилась,еду за фокусом 3,у друзей есть уже и я не буду отставать,вот такая история,живу за полярным кругом.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 08:40

Евгений, еще кстати важный фактор при выборе машины - это если машина планируеься покупаться на долго, то много электроники может накладно выйти в будущем)) чем мпеньше электроники - тем проще и дешевле будет лет через 7 =) ситуации всякие бывают, может через 7 лет не будет возможности поменять авто, придется на старом своем катац))

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 08:06

Станислав, да какая разница)) нас тут все равно трое))

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 07:35

Евгений, Я не тебе написал, а Евгений Мосалов-Диссель ему=)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 06:13

Станислав, Так смех без причины сам знаешь)))))
А мне ни кто сейчас ничего и не объяснил почему лучше взять дастер за 800 если за 830 можно взять кайрон)))))
600 дастер должен стоить 600.

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 05:35

Станислав, ну или Евгений на до мной поржет потом.. ибо я перекачуюсь в темы "брызговики", "защитная сеточка радиатора" и т.п. хД

Стас Петров комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 05:32

Евгений, Станислав=Стас=) не дядька, я пасс, спорить и отвечать тебе не буду=) У меня такой же друг есть, ему хоть что скажи, он будет стоять на своем=)) Пусть другие с тобой спорят) а я почитаю и поржу=)

Евгений Мосалов-Диссель комментируетПусть будет отдельная тема, тут пишем плюсы и минусы, доказываем, что другой автомобиль, 21 ноября 2013 в 05:20

Филипп, так об этом и речь)
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.

Услуги автосервиса на сегодняшний день в качестве бизнеса могут приносить большую прибыль. Но главное - грамотно отнестись к каждой составляющей такого бизнеса. Самая первая необходимость — это обеспечение инструментами и автомобильным оборудованием автосервиса, которые должны работать максимально эффективно, а также с помощью которых можно быстро обслуживать большой поток транспортных средств.


Специальные >автоинструменты для мастерской нужны для ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Для обслуживания автомобилей с учетом огромного разнообразия марок машин и их модельного ряда необходимы совершенно разные узкопрофильные инструменты.


Для того, чтобы бизнес по обслуживанию транспортных средств был прибыльным, обязательно приобретать качественное и надежное оборудование. Ведь в этом деле конкуренция велика, и нужно брать именно качеством работ. Автомобильные инструменты используют для ремонта двигателя, тормозной системы, кузова и ходовой, для ремонта электрооборудования и рулевого управления.


Раньше владельцы авто могли и сами отремонтировать сове авто, ведь все инструменты были одинаковыми почти для всех машин отечественного производства. Но сейчас же тяжело найти нужный инструмент, и гораздо легче отвезти автомобиль на ремонт в автосервис, где уже есть все нужные автоинструменты, а также в случаях когда невозможно обойтись стандартными инструментами.


Инструменты в автосервисе должны быть не только надежными и прочными, а и удобными в работе. Так как нагрузка и длительность работ большая, очень важна простота использования. Все части инструментов, которые взаимодействуют с деталями достаточно часто, должны быть твердыми и негнущимися. Именно поэтому, чаще всего профессиональное оборудование специально обрабатывается для долговечности и снижения истираемости.


Необходимыми на автосервисе являются многообразные ручные инструменты, пневматические инструменты, диагностические инструменты, инструменты для ремонта.


Важно, чтоб инструменты отвечали техническим требованиям, были практичны и максимально универсальны, это минимизирует силы работников и затраченное время.


Ручные инструменты — главная составляющая СТО. Именно ручные автоинструменты можно использовать в сложных ситуациях и плохих условиях. Ручные инструменты предлагаются на рынке в виде специальных автомобильных наборов, а также по отдельности.

Клуб любителей Renault © 2025